S60 D3 газы в системе охлаждения!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

jorik100
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2018 20:20
Откуда: narva

S60 D3 газы в системе охлаждения!!!

Сообщение jorik100 » 02 май 2018 22:27

Имеется Volvo S60 2010 г.в. 2.0 120kW D3
На автомобиле откатал месяц, после этого начало выдавливать антифриз и периодически загоралась лампочка уровня антифриза - подливал, гасла.
Наличие выхлопных газов в системе охлаждения было выявлено газоанализатором (вот такой штукой: https://www.drive2.ru/c/3228239/ )
Поменяли на сервисе теплообменник ЕГР - не помогло.
Было решено снимать ГБЦ, менять прокладку, шлифовать и опрессовывать головку.
Головку отдавали в контору, занимающуюся только головками: шлифонули, поставили новые клапана, опрессовали - сказали всё ок.
После того как собрали всё обратно газы всё равно продолжают переть в антифриз (проверяли всё тем же газоанализатором), шланги каменные, печка греет только на перегазовках.

Куда ещё копать? может есть какая больная заковырка на этих моторах??

И да... Ещё на прогретую выхлоп сизый и очень обильно дымит из под маслозаливной пробки (если её снять), хотя давления в картере нет-пробка спокойненько лежит и не пляшет..

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 май 2018 21:36

Смотрите трещину в гильзах цилиндров.

Igor28
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2018 20:00
Откуда: Самара

Сообщение Igor28 » 09 июн 2018 10:09

Имел похожий опыт на своей S80-1. Сменил крышку бачка на б/у, не помогло. Далее по кругу: ГБЦ, прокладка ГБЦ,все сальники,термостат,помпа.Шланги срывает или рвет. В итоге купил новую крышку расширительного бачкав пределах 200р. Наиболее вероятная причина "газов в бачке",- закипание антифриза.Клапан крышки бачка подклинивает.Он сбрасывает давление более1,1 бар. При этом давлении антифриз не кипит, но при атмосферном закипает. Если клапан подклинил в закрытом положении,- давление в системе ищет выход. Просто тупо ставьте новую крышку.

Igor28
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2018 20:00
Откуда: Самара

Сообщение Igor28 » 09 июн 2018 10:11

P.S. "И да... Ещё на прогретую выхлоп сизый и очень обильно дымит из под маслозаливной пробки (если её снять), хотя давления в картере нет-пробка спокойненько лежит и не пляшет.. "
Чистка системы вентиляции картерных газов.