Всем доброго времени суток!
Долго я просматривал разные форумы, этот в том числе.
И вот настал тот момент, когда я стал нуждаться в совете, помощи... И вот я здесь
Постараюсь в кратце :
Понравилась мне одна мадам, и я зохотел ей владеть.
Бюджет ограничен. В итоге имеем volvo v70xc 2,4 турбо бенз. 2000 гв с пробегом 390ткм с контрактным двигателем и скорее всего коробкой.
Сразу после покупки был заменён ремень грм, ролики оригинал, частичная замена масла в коробке ( '3л'),клапан фазорегулятора(была ошибка, но не на дисплее, а через диагностику, и давил масло он).
Обороты высокие, в 90%после запуска, при выключеных приборах поднимаются до 1500,могут опуститься до 1100
Проехав примерно 1т.км я долил 1-1,5масла. Затем сменил его на свежее 10w40,. Проезжаю 300км , жор присутствует. Турбина сырая, как и при покупке.
Сегодня меняю 2 покрышки, так как они яйцом немного стали
За неимением.. Нахожу 205*60 (сзади 215*65). Ставлю. Поехал домой
На коротком участке трассы разгоняюсь 110 всё ровно, болтанка пропала. Снизил скорость
Немного погодя машина начала странно себя вести.(мистика подумал я)) Появилась не понятная вибрация, управление. Я вышел. Думаю с колёсами что ни так с ними в порядке. Проезжаю ещё чуток тихонько, гул ещё сильнее, звуки непонятные добавляются . Остановился, из под капота, района Турбины и выпускного дым.
До дома совсем немного..на нейтрали газую вроде норм, за исключением повышенных... Трогаюсь, на первой второй тихонько ещё 2км со стуком из под капота и совместными с ними толчками. Заметил что звук, вибрация при повороте руля усиливалась Остановился, открыл капот дыма ещё больше.
Поднялся домой, вышел минут через 20 снял патрубок с Турбины, думал она разлителась, не увидел там ничего кроме цилиндрического отверстия..))видать крыльчатка глубже.
Одел обратно.
Завёл. Поехал вокруг дома, всё в порядке, за исключением тех же повышенных оборотах.
Машину больше не трогал. Думаю, как быть дальше. Сервисов, желающих и знающих думаю не просто найти здесь, их точнее нет.
Вопрос в следующем :
С оборотами ладно Разберёмся.
Что было , что произошло. Прикрепляю видео, если получится.
Благодарю за дельные советы.
И ещё при замене масла обнаружил сырой, в масле угловую передачу, так она называется на схеме.
[/list][/quote]
След. Автомобиль,комфортный..не ожидал я такого, но предчувс
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Chester-cat писал(а):часто, если турбину снимают незнающие люди, после установки начинает брызгать через сливной патрубок из-за перекоса резинового колечка (в месте соединения с двигателем). один раз видел, что бежит по соединению средней части обжимающей коленвал.
Если тепловой экран с коллектора снят брызги затягивает на него.
Машинка последняя в первом кузове или первая во втором?
Первая переходная с v70 cross cantry 2000г