ремонт В5254S 1992 года

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

ремонт В5254S 1992 года

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 02 сен 2018 01:40

Всем привет. клапан поменял. маслосьемные колпачки все поменял. Виктор Рейнц стояли до меня новые поставил ЭлРинг. клапана все отмыл и притер на свои места (забыл только проверить качество притирки заливом жидкости ну искренне надеюсь все хорошо сделал). все собрал. выставил грм по меткамна форумах много инфы так что прям уверен что все правильно. Примерно через два дня собрал все окончательно и приступил к заводке. акум ст-55 двигатель посадил на 4 попытке. у меня стоит ст-75 (на зарядке сегодня заберу буду с ним работать). проблема в чем. - ну собака не хочет заводится. вроде схватывает но глухо. при сбрке решил посмотреть бегунок трамблера и крышку. бегунок подтерт конечно, в крышке на контактах где бегунок бегает нагар был, зачистил аккуратно. думаю как вариант из-за этого и не хочет заводится. так как искра не проходит.
но есть еще предположение - полукруг (шайба) на выпускном валу стоит. я ее оставил полукругом вверх (ну после установки всех меток и натяжки ремня) то есть может ее по другому нужно было ставить? ну (полукругом) вниз наоборот?
ведь по сути через этот датчик сигнал проходит к мозгам а там все это вместе идет на катушку которая выдает искру для распределения на бегунок.
какие варианты? может кто подсказать?