Замена поршневой группы Volvo S60 2012 г.в.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Michael
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018 05:57
Откуда: Екатеринбург

Замена поршневой группы Volvo S60 2012 г.в.

Сообщение Michael » 20 авг 2018 06:22

Всем доброго времени суток.
Стал обладателем автомобиля S60, 2012 г.в., двигло 1,6, 180 л.с., пробег 70 т. км. Счастливо отъездил буквально 4 дня, далее при нажатии на педаль газа стала ощущаться вибрация по салону, мощность и динамика упали. Тут же заехал к неофициалам, проверили компрессию - во втором цилиндре пониженная. Разобрали движок, во втором цилиндре загнут поршень. Соотвественно, т.к. изготовителем замена только поршневой группы не предусмотрена, намекали на замену блока цилиндров (около 200 т. руб. с работами). облазил много форумов, почитал тематические статейки, обнаружил, что возможно купить отдельно поршневую группу (поршни, шатуны, кольца) и произвести ее замену, не меняя шорт-блок. Нашел 2 предложения по продаже новой (не б/у!!!) поршневой группы (при том поршни от вольво): одна фирма в Новосибирске (с ней более менее все понятно - полно отзывов в интернете, большинство положительных, цена вопроса 22,5 т.р.), но со второй (в Москве) не однозначно - фирма существует только на авито, в интернете по ней инфы нет вообще (называется VMFAuto), зарегистрирована в каком-то жилом доме на Лухмановской. При том новосибирцы обещают доставить товар в течение 2-х недель в Екатеринбург, москвичи же в течение 3 дней (на 3 т.р. дороже, около 26 т.р.).
Возникают вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с VMFauto? Можно ли у них заказывать, не обманут? Требуют 100 % предоплаты
2. Кто-нибудь вообще делал замену только поршневой группы без замены самого блока цилиндров? Если да, на сколько хватает новых поршней?
3. Соответственно с прогаром поршней встал вопрос бензина - до поломки залил 95 опти на ГПН полный бак (ранее на данной заправке заправлялся, нареканий не было никаких). Но после починки двигателя будут лить только 98-й, т.к. уже боюсь.

Заранее спасибо всем за ответы.
Сообщение рекламой не является, хочу проверить поставщика деталей.

P.S. Если сообщение можно переместить в уже действующую тему, просьба перенести (аналогичные вопросы не нашел)

Michael
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018 05:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Michael » 11 сен 2018 06:08

Если кому интересно - проблема решилась заменой поршневой группы, что значительно дешевле покупки нового шорт-блока. Стоимость работ, учитывая стоимость новых поршней, шатунов, колец, притиркой клапанов, седел, заменой маслосъемных колпачков, прокладки гбц и прочего, составила около 110 т.р. Сейчас обкатываю. Пока проблем не возникает, тьфу-тьфу-тьфу