Привет!Проблему не решил.Похоже у нас с тобой глючит один тот же замок.Самый правый по заднему ряду.Так?Подозревал проводку.Разрезал и оголил провода с обеих концов.Со стороны,что уходит под ковер,Там в принципе ломаться нечему.Со стороны замка оголил проводку и-прозвонил до самого датчика,что вставляется в замок.Проводка в норме.У мня на авто,на заднем диване датчиков веса нету.Не знаю как у тебя на V50.Система безопасности приходит в боеготовность только когда застегивается ремень.Пока замок несобирал т.к. думаю,что может покинется решение кроме полной замены.А так,думаю оставить проводку разомкнутой и зумер ругаться не будет.Интересно узнать у старейшин в каком порядке активируется подушки безопасности?Допустим,сел пассажир на задний ряд за водителем,пристегнулся.Какие активируются тогда подушки?Все вкруг или только с той стороны где ремень воткнут?Если все вкруг,то просто обрываем проводку на проблемном замке и все.Если же выборочно,то нужно или менять или же застегиваться заднему правому в соседний замок.
P.S.
После всех манипуляций прихожу к выводу,может и не правильному,что проблема не в проводке а в самом датчике.Честно,так и не понял как он работает.Что происходит когда пряжка заходит в замок?Какой контакт разьединятся или соединяется????
Замок ремня безопасности
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2018 23:46
- Откуда: Москва
Я поиграюсь со своими замками, или с самими датчиками.
Посмотрим, как оно будет. Я сам в Европе живу, тут дешевых разборок много, может получится сами замки недорого поменять. Только вот не знаю нужно ли их по новой прошивать или нет. И как новые замки соединить с существующей проводкой?
Если разберусь - дам знать. В любом случае спасибо за информацию.
Посмотрим, как оно будет. Я сам в Европе живу, тут дешевых разборок много, может получится сами замки недорого поменять. Только вот не знаю нужно ли их по новой прошивать или нет. И как новые замки соединить с существующей проводкой?
Если разберусь - дам знать. В любом случае спасибо за информацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2018 23:46
- Откуда: Москва
Прошивка точно не нужна, я в Москву звонил своему электрику по Вольво - мужик умный, свою Вольво предыдущую у него лечил.
Он сказал что скорее всего сам датчик мозги компостирует.
А скажи где именно клеммы? Да, аккум надо будет скинуть, но тут сегодня форумов начитался, что нужно снимать клемму минут через 10, якобы машина должна уснуть. Говорят, что забывались и снимали клемму сразу после выключения авто и что потом ошибки вылазили. Что якобы машина еще 10 минут пишет на компьютер разные параметры.
Я не знаю, так ли это, но рисковать неохота... Лучше подожду 10 мин.
P/S Ща переездом занят - перееду, займусь проблемой, сообщу.
Он сказал что скорее всего сам датчик мозги компостирует.
А скажи где именно клеммы? Да, аккум надо будет скинуть, но тут сегодня форумов начитался, что нужно снимать клемму минут через 10, якобы машина должна уснуть. Говорят, что забывались и снимали клемму сразу после выключения авто и что потом ошибки вылазили. Что якобы машина еще 10 минут пишет на компьютер разные параметры.
Я не знаю, так ли это, но рисковать неохота... Лучше подожду 10 мин.
P/S Ща переездом занят - перееду, займусь проблемой, сообщу.
Привет!Я за датчик сразу подумал когда глянул на проводку т.к. как писал раньше,там амплитуда излома совсем не большая.Когда вынул датчик также подумал,что и в нем ломаться нечему т.к. там все качественно запаяно и опять перекинулся на проводку.Разрезал,прозвонил,обрыва там на 99% небыло.Кстати,после того как проводка была разрезана и подключена снова,замок перестал совсем выходить на связь.Через неделю или две подал признаки жизни но в Также в начальном состоянии.Чтобы добраться до разьема,нужно начиная с заднего дивана начать подрывать ковер и открутить кресло.4 болта и кресло отстегнуто.Осторожно с разьемами под креслом.Разомкнешь,пузатого только через Vida Dice сможешь стереть.На счет снятия клемы все верно.После того как машина заглушена и вынут ключ,авто продолжает общаться с модулями для финальной прописи инфы.Много Про это информации в нете.Вплоть до выхода из строя дорогостоящих модулей и дальнейшей не менее геморройной их установки и прописки.Что интересно, по незнанию,До недавнего времени,отключал акум практически сразу и никаких сбоев или ошибок не вылазило.Фарт наверно))Удачи.Держи в курсе.
P.S.
Разьемы где-то под креслом,под ковром.Как я понял,к креслу отношения не имеют.Но кресло нужно поднять чтобы до них добраться.
P.S.
Разьемы где-то под креслом,под ковром.Как я понял,к креслу отношения не имеют.Но кресло нужно поднять чтобы до них добраться.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2018 23:46
- Откуда: Москва
Всем доброго времени суток!
Я свою проблему решил с замком на заднем правом сидении.
Там такая конструкция, что кабель в месте подключения к датчику в замке сильно изгибается.
Со временем я так понял он просто отламывается или становится плохой контакт.
Когда мерили мультиметром, то при не защелкнутом замке напряжение 11,5 В, при замкнутом исправном замке 7,5 В.
При замкнутом неисправном 10 - 11 В. То есть должно происходить падение напряжения, а оно не происходит, или происходит периодически - соответственно вылетает ошибка.
Что делать: Открутить сдвоенный замок (головка на 15 или 16). Снять накладку на порог, чтоб освободить ковер.
Под ковром на изгибе, где в обычном положении находится сидушка правого заднего пассажира разъемы.
Серый с серой клеммой - правый замок. Зеленый, с зеленой клеммой - центральный. Отсоединить и полностью снять замки. Вскрыть крышку замка (грубой но аккуратной силой). Они не на защелках а на клею. Потом можно склеить.
В том месте где кабель входит в сам датчик (место залито пластмассой), ножом аккуратно срезать верх пластмассы на 5-8мм. Запомнить какая жила куда идет (возможно полярность имеет значение). Там розовая и коричневая. Обрезать кабель ниже входа в сам датчик на 2-3см. Как раз там возможное место излома. Зачистить. Выпаять концы обрезанного кабеля и впаять на их место зачищенные жилы. Залить все жидкой пластмассой или герметиком. Длинны кабеля хватит с лихвой. Все смонтировать в обратном порядке. После включения зажигания ошибка пропадет сама-собой. Но может вылезти другая, когда обе клеммы скинуты. - легко трется VIDой. И будет вам счастье.
У меня ошибка пропала. Если нужны фото - пишите, пришлю.
Я свою проблему решил с замком на заднем правом сидении.
Там такая конструкция, что кабель в месте подключения к датчику в замке сильно изгибается.
Со временем я так понял он просто отламывается или становится плохой контакт.
Когда мерили мультиметром, то при не защелкнутом замке напряжение 11,5 В, при замкнутом исправном замке 7,5 В.
При замкнутом неисправном 10 - 11 В. То есть должно происходить падение напряжения, а оно не происходит, или происходит периодически - соответственно вылетает ошибка.
Что делать: Открутить сдвоенный замок (головка на 15 или 16). Снять накладку на порог, чтоб освободить ковер.
Под ковром на изгибе, где в обычном положении находится сидушка правого заднего пассажира разъемы.
Серый с серой клеммой - правый замок. Зеленый, с зеленой клеммой - центральный. Отсоединить и полностью снять замки. Вскрыть крышку замка (грубой но аккуратной силой). Они не на защелках а на клею. Потом можно склеить.
В том месте где кабель входит в сам датчик (место залито пластмассой), ножом аккуратно срезать верх пластмассы на 5-8мм. Запомнить какая жила куда идет (возможно полярность имеет значение). Там розовая и коричневая. Обрезать кабель ниже входа в сам датчик на 2-3см. Как раз там возможное место излома. Зачистить. Выпаять концы обрезанного кабеля и впаять на их место зачищенные жилы. Залить все жидкой пластмассой или герметиком. Длинны кабеля хватит с лихвой. Все смонтировать в обратном порядке. После включения зажигания ошибка пропадет сама-собой. Но может вылезти другая, когда обе клеммы скинуты. - легко трется VIDой. И будет вам счастье.
У меня ошибка пропала. Если нужны фото - пишите, пришлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2018 23:46
- Откуда: Москва
Пока не забыл!
Можно конечно этим методом. Он только на первый взгляд сложный, но по факту занимает 30 минут.
И ни каких особых навыков не требует.
Я сначала хотел просто купить на разборе этот двойной замок, но там где я делал, разборов очень мало и
замка не было и пришлось ремонтировать.
Но если есть возможность поискать на разборе, то можно тоже иметь ввиду как вариант.
Стоимость нового девайса 6500 руб.
Б/у уверен будет в разы дешевле.
Надеюсь помог...
Можно конечно этим методом. Он только на первый взгляд сложный, но по факту занимает 30 минут.
И ни каких особых навыков не требует.
Я сначала хотел просто купить на разборе этот двойной замок, но там где я делал, разборов очень мало и
замка не было и пришлось ремонтировать.
Но если есть возможность поискать на разборе, то можно тоже иметь ввиду как вариант.
Стоимость нового девайса 6500 руб.
Б/у уверен будет в разы дешевле.
Надеюсь помог...
kl_ks@mail.ru писал(а):Всем доброго времени суток!
Я свою проблему решил с замком на заднем правом сидении.
Там такая конструкция, что кабель в месте подключения к датчику в замке сильно изгибается.
Со временем я так понял он просто отламывается или становится плохой контакт.
Когда мерили мультиметром, то при не защелкнутом замке напряжение 11,5 В, при замкнутом исправном замке 7,5 В.
При замкнутом неисправном 10 - 11 В. То есть должно происходить падение напряжения, а оно не происходит, или происходит периодически - соответственно вылетает ошибка.
Что делать: Открутить сдвоенный замок (головка на 15 или 16). Снять накладку на порог, чтоб освободить ковер.
Под ковром на изгибе, где в обычном положении находится сидушка правого заднего пассажира разъемы.
Серый с серой клеммой - правый замок. Зеленый, с зеленой клеммой - центральный. Отсоединить и полностью снять замки. Вскрыть крышку замка (грубой но аккуратной силой). Они не на защелках а на клею. Потом можно склеить.
В том месте где кабель входит в сам датчик (место залито пластмассой), ножом аккуратно срезать верх пластмассы на 5-8мм. Запомнить какая жила куда идет (возможно полярность имеет значение). Там розовая и коричневая. Обрезать кабель ниже входа в сам датчик на 2-3см. Как раз там возможное место излома. Зачистить. Выпаять концы обрезанного кабеля и впаять на их место зачищенные жилы. Залить все жидкой пластмассой или герметиком. Длинны кабеля хватит с лихвой. Все смонтировать в обратном порядке. После включения зажигания ошибка пропадет сама-собой. Но может вылезти другая, когда обе клеммы скинуты. - легко трется VIDой. И будет вам счастье.
У меня ошибка пропала. Если нужны фото - пишите, пришлю.
Спасибо!Фото получил.Очень познавательно!Займусь, а то решил оставить эту затею.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Ура!Я тоже починил замок!Один проводок был обломан ПРЯМО ВОЗЛЕ входа в датчик!Как он там мог обломаться,ума не приложу!Там же амплитуда излома равна 0!Я даже сначала звсомневался,что излом может быть в таком месте.Следуя советам коллеги,пришлось полностью оголить провода,вырезать под корень резину уже на самом корпусе датчика тобы оголить 2мм провода который остался торчать из датчика.На него и напаял основной провод.Все работает.Фото приложу когда заработает ресурс.
P.S.
Странно,что когда были разьеденены разьемы проводки,никаких ошибок и сообщений не выскочило.Ездил без заднего двойного замка пол дня.В поошлый раз разьемы не нашел потому что они у меня хитро закреплены защелками на вертикальной пластине.И когда под ковром шаришь,то кажется,что это просто пошаговый крепеж проводки.
P.S.
Странно,что когда были разьеденены разьемы проводки,никаких ошибок и сообщений не выскочило.Ездил без заднего двойного замка пол дня.В поошлый раз разьемы не нашел потому что они у меня хитро закреплены защелками на вертикальной пластине.И когда под ковром шаришь,то кажется,что это просто пошаговый крепеж проводки.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330