Закипел двигатель

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DiezelRush
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2018 18:21
Откуда: химки

Закипел двигатель

Сообщение DiezelRush » 19 июл 2018 20:06

Закипел движок. s40 2003 1.8at
Вентелятор молотил как бешанный, а t набиралась стремительно. Патрутки были оба горячие ,и верхний и нижний. Изза чего может быть???

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 20 июл 2018 02:37

Антифриз на месте?Не вытек?

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 20 июл 2018 14:52

Забит радиатор как внутри , так и снаружи.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

asman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2018 22:34
Откуда: москва

Сообщение asman86 » 24 окт 2018 18:40

День добрый. Такой же авто с таким же двигателем.
Проблема в том, что сорвало патрубок верхний, с куском пластика.
До этого ещё две недели назад тоже срывало, грешил на крышку, поменял, не помогло. Или крышка попалась с браком или что может быть ещё?
Проверил свечи, все в одинаково ровном нагаре. Признаков пробитой прокладки в виде эмульсии белого дыма не наблюдается.
Пока все проверял, заметил, что при остывании верхний патрубок опять сплющивается (так же было в прошлый раз) получается опять крышка?.

Еще начал копать дальше в патрубке налет, похож на мягкую резину или герметик. Под термостатом и в радиаторе этого не наблюдается, там все чисто.
Ссылка на d2 там есть фотографии свечи и патрубка с налетом, сюда так и не получилось добавить.https://www.drive2.ru/l/515018944105415437/?key=wxwDAAAAAADRzh53xznWCAAA8RenPOVoVMLdw4Q5c2yvm7EKTOY

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 24 окт 2018 18:48

Крышку нужно покупать новую оригинальную VOLVO, а не ХЗ какое то похожее на оригинал.
Далее опрессовка системы охлаждения и ЦПГ ДВС.
Весь этот комплекс позволяет найти причину повышенного давления.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

asman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2018 22:34
Откуда: москва

Сообщение asman86 » 25 окт 2018 14:15

SergVolvo писал(а):Крышку нужно покупать новую оригинальную VOLVO, а не ХЗ какое то похожее на оригинал.
Далее опрессовка системы охлаждения и ЦПГ ДВС.
Весь этот комплекс позволяет найти причину повышенного давления.


Новая крышка уже в пути. Надеюсь 77volvo привезут настоящую крышку.
А по поводу опрессовки обзвонил несколько мест никто не делают, но предлагают проверить наличие выхлопных газов каким то прибором. Как я понимаю это достаточно точный метод.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 25 окт 2018 14:26

Берется проба ОЖ и в него добавляется реагент. Смена цвета - в ОЖ есть СО2 , приговор ДВС.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

asman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2018 22:34
Откуда: москва

Сообщение asman86 » 25 окт 2018 14:30

SergVolvo писал(а):Берется проба ОЖ и в него добавляется реагент. Смена цвета - в ОЖ есть СО2 , приговор ДВС.

Попробую успеть к ним завтра...

asman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2018 22:34
Откуда: москва

Сообщение asman86 » 26 окт 2018 17:26

Вообще съездил сегодня на поиски СО2 в ОЖ. Внрдикт все в норме, утечек нет.
За то перед поездкой, я подключил сканер и обноружел что температура ОЖ -9 минус 9!!. Когда в гараже +7. Да и на улице не ниже 0 ещё. То есть опять врёт датчик температуры ОЖ который я постааил в начале лета новый hella, купленный в 77volvo.
Диагностику делал в volvomania, там же проверили мою теорию с датчиком ОЖ, на прогретой машине при открытом термостате (новый только поставил перед поездкой) сканер выдает 70 градусов. А вентилятор включается при 95 или 100 градусах.
И получается хз сколько времени машина в пробках ездила с перегрев на 20 градусов!
Собственно после этого пазл сложился.
1. Крышка похоже умерла от постоянного перегрева, а потом и радиатор.
2. Налет в шланге это сгоревшая резина которая не выдержала температуры.

Но правда вопроса все ещё остались...
Почему так скоро умер датчик температуры?
1 подделка?
2 у hellа и хваленых немцев качественной продукции больше нет?
3 или что то ещё могло убить датчик?

А пока вердикт после диагностики таков:
под замену:
1. датчик,
2 радиатор,
3 крышку,
3 верхний патрубок
4 возможно ещё все остальные((