Закипел движок. s40 2003 1.8at
Вентелятор молотил как бешанный, а t набиралась стремительно. Патрутки были оба горячие ,и верхний и нижний. Изза чего может быть???
Закипел двигатель
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2018 18:21
- Откуда: химки
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Забит радиатор как внутри , так и снаружи.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
День добрый. Такой же авто с таким же двигателем.
Проблема в том, что сорвало патрубок верхний, с куском пластика.
До этого ещё две недели назад тоже срывало, грешил на крышку, поменял, не помогло. Или крышка попалась с браком или что может быть ещё?
Проверил свечи, все в одинаково ровном нагаре. Признаков пробитой прокладки в виде эмульсии белого дыма не наблюдается.
Пока все проверял, заметил, что при остывании верхний патрубок опять сплющивается (так же было в прошлый раз) получается опять крышка?.
Еще начал копать дальше в патрубке налет, похож на мягкую резину или герметик. Под термостатом и в радиаторе этого не наблюдается, там все чисто.
Ссылка на d2 там есть фотографии свечи и патрубка с налетом, сюда так и не получилось добавить.https://www.drive2.ru/l/515018944105415437/?key=wxwDAAAAAADRzh53xznWCAAA8RenPOVoVMLdw4Q5c2yvm7EKTOY
Проблема в том, что сорвало патрубок верхний, с куском пластика.
До этого ещё две недели назад тоже срывало, грешил на крышку, поменял, не помогло. Или крышка попалась с браком или что может быть ещё?
Проверил свечи, все в одинаково ровном нагаре. Признаков пробитой прокладки в виде эмульсии белого дыма не наблюдается.
Пока все проверял, заметил, что при остывании верхний патрубок опять сплющивается (так же было в прошлый раз) получается опять крышка?.
Еще начал копать дальше в патрубке налет, похож на мягкую резину или герметик. Под термостатом и в радиаторе этого не наблюдается, там все чисто.
Ссылка на d2 там есть фотографии свечи и патрубка с налетом, сюда так и не получилось добавить.https://www.drive2.ru/l/515018944105415437/?key=wxwDAAAAAADRzh53xznWCAAA8RenPOVoVMLdw4Q5c2yvm7EKTOY
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Крышку нужно покупать новую оригинальную VOLVO, а не ХЗ какое то похожее на оригинал.
Далее опрессовка системы охлаждения и ЦПГ ДВС.
Весь этот комплекс позволяет найти причину повышенного давления.
Далее опрессовка системы охлаждения и ЦПГ ДВС.
Весь этот комплекс позволяет найти причину повышенного давления.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
SergVolvo писал(а):Крышку нужно покупать новую оригинальную VOLVO, а не ХЗ какое то похожее на оригинал.
Далее опрессовка системы охлаждения и ЦПГ ДВС.
Весь этот комплекс позволяет найти причину повышенного давления.
Новая крышка уже в пути. Надеюсь 77volvo привезут настоящую крышку.
А по поводу опрессовки обзвонил несколько мест никто не делают, но предлагают проверить наличие выхлопных газов каким то прибором. Как я понимаю это достаточно точный метод.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Берется проба ОЖ и в него добавляется реагент. Смена цвета - в ОЖ есть СО2 , приговор ДВС.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Вообще съездил сегодня на поиски СО2 в ОЖ. Внрдикт все в норме, утечек нет.
За то перед поездкой, я подключил сканер и обноружел что температура ОЖ -9 минус 9!!. Когда в гараже +7. Да и на улице не ниже 0 ещё. То есть опять врёт датчик температуры ОЖ который я постааил в начале лета новый hella, купленный в 77volvo.
Диагностику делал в volvomania, там же проверили мою теорию с датчиком ОЖ, на прогретой машине при открытом термостате (новый только поставил перед поездкой) сканер выдает 70 градусов. А вентилятор включается при 95 или 100 градусах.
И получается хз сколько времени машина в пробках ездила с перегрев на 20 градусов!
Собственно после этого пазл сложился.
1. Крышка похоже умерла от постоянного перегрева, а потом и радиатор.
2. Налет в шланге это сгоревшая резина которая не выдержала температуры.
Но правда вопроса все ещё остались...
Почему так скоро умер датчик температуры?
1 подделка?
2 у hellа и хваленых немцев качественной продукции больше нет?
3 или что то ещё могло убить датчик?
А пока вердикт после диагностики таков:
под замену:
1. датчик,
2 радиатор,
3 крышку,
3 верхний патрубок
4 возможно ещё все остальные((
За то перед поездкой, я подключил сканер и обноружел что температура ОЖ -9 минус 9!!. Когда в гараже +7. Да и на улице не ниже 0 ещё. То есть опять врёт датчик температуры ОЖ который я постааил в начале лета новый hella, купленный в 77volvo.
Диагностику делал в volvomania, там же проверили мою теорию с датчиком ОЖ, на прогретой машине при открытом термостате (новый только поставил перед поездкой) сканер выдает 70 градусов. А вентилятор включается при 95 или 100 градусах.
И получается хз сколько времени машина в пробках ездила с перегрев на 20 градусов!
Собственно после этого пазл сложился.
1. Крышка похоже умерла от постоянного перегрева, а потом и радиатор.
2. Налет в шланге это сгоревшая резина которая не выдержала температуры.
Но правда вопроса все ещё остались...
Почему так скоро умер датчик температуры?
1 подделка?
2 у hellа и хваленых немцев качественной продукции больше нет?
3 или что то ещё могло убить датчик?
А пока вердикт после диагностики таков:
под замену:
1. датчик,
2 радиатор,
3 крышку,
3 верхний патрубок
4 возможно ещё все остальные((