ATI-SKID service required или замена датчика

Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

Модератор: Volvo Дубровка

Volvo Дубровка
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Volvo Дубровка » 14 ноя 2018 18:01

ATI-SKID service required или замена датчика положения рулевого колеса Volvo XC90

Изображение

Запуская двигатель, владелец подержанной XC 90 может заметить, что на щитке приборов в левом углу появилась надпись - ATI-SKID service required, а с правой стороны загорелся значок желтого цвета треугольной формы, на котором изображен автомобиль на скользкой дороге. И так поговорим о самой неисправности и методах ее устранения.

Система стабилизации автомобиля Volvo XC90 представляет собой технически сложный механизм, который связан воедино с блоком управления двигателем и системой ABS. Управляя автомобилем на скользкой дороге ситуация может сложиться таким образом, что автомобиль может потерять управление в прямолинейном движении. Другими словами – начнет терять управление на помощь водителю приходит система стабилизации.

Получая сигналы о скорости вращения колес (в этом помогают датчики системы ABS) и положения передних колес (в этом системе помогает датчик положения рулевого колеса, совмещенный с датчиком Air Bag) система благодаря заложенным алгоритмам работы ограничивает тягу двигателя и вращения одного из колес, тем самым стабилизируя автомобиль.

Зачастую причиной появления надписи ATI-SKID service required на автомобиле Volvo XC90 является вышедший из строя датчик положения рулевого колеса.

При неисправности датчика положения рулевого колеса система курсовой стабилизации не будет функционировать должным образом и при внештатной ситуации на дороге водителю придется надеется на свой опыт и навыки управления автомобилем в заносе.

У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения отечественных автомобилей - навыки управления при заносе отточены до идеала. Давайте вспомним 80 – е и начало 90-х годов, когда не было реагентов, зимняя резина была дефицитом, а доступным автомобилем был запорожец Ваз или Москвич с приводом на заднюю ось… Так же должное внимание уделялось и подготовке водителей.

Сейчас же времена изменились и электронные помощники, такие как система ABS, система стабилизации и система курсовой устойчивости являются неотъемлемой частью современного автомобилестроения.

И так переходим к методу устранения неисправности ATI-SKID service required на Volvo XC90

Изображение

Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса

Изображение

Отсоединяем разъем

Изображение

Подушка безопасности демонтирована

Изображение

Демонтируем рулевое колесо

Изображение

Демонтируем узел.

Изображение

Новая деталь

Изображение

Устанавливаем элемент.

Изображение

Подключаем разъем подушки безопасности и звукового сигнала

Изображение

Установив подушку в руль - она должна защелкнуться, с обратной стороны рулевого колеса закручиваем удерживающие винты