Сканер для двигателя b5252s
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Сканер для двигателя b5252s
Двигатель b5252s. Есть ли в в настоящее время бюджетный сканер считывания и удаления ошибок?
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ELM327 это сканер.
vol-fcr это программа для сканера читаем тут https://www.drive2.com/l/9325293/
vol-fcr это программа для сканера читаем тут https://www.drive2.com/l/9325293/
Начну с того, что по ссылке представлена диагностика дизельного авто. У меня ситуация другая- Бензин, 144лс, 10 клапанов, двигатель b5252s,
Fenix 5.2. Года два тому назад читал, что Фениксы практически не диагностируются , а тем более ошибки скинуть в гаражных условиях не возможно, только на СТО, где есть Вольвовское оборудование для диагностики.
Fenix 5.2. Года два тому назад читал, что Фениксы практически не диагностируются , а тем более ошибки скинуть в гаражных условиях не возможно, только на СТО, где есть Вольвовское оборудование для диагностики.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самый простой способ прочитать машину изложен тут http://rw6mka.qrz.ru/diagnostika.html
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
B5252 не диагностируется VOL-FCR и др. сканерами.
Вам нужно изучить все статьи по диагностике на моем сайте: http://volvo850.ru/
Для считывания кодов ошибок и их удаления вам хватит светодиодного индикатора.
Если вам очень хочется читать поток данных то это дорого вам обойдется.
Скане на продажу у меня есть.
У меня у самого такая же 850 вольво.
Вам нужно изучить все статьи по диагностике на моем сайте: http://volvo850.ru/
Для считывания кодов ошибок и их удаления вам хватит светодиодного индикатора.
Если вам очень хочется читать поток данных то это дорого вам обойдется.
Скане на продажу у меня есть.
У меня у самого такая же 850 вольво.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
При сканировании светодиодом отозвалась только 3 гнездо, 7- без признаков жизни. Двигатель не заводится (после ремонта) , выскочила только 3-1-4. Я конечно проверю датчик, но почему больше ошибок нет ? Грешил на свечи (мокрые), поменял на новые- даже не схватывает. Может ошибку стирать надо, что бы другая засветилась? Что скажете?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
У меня на сайте есть инструкция как читать и как стирать ошибки.
В высокой скорости 7 нога К-лайн, вы светодиодом не прочитаете ничего.
Это лишний раз подчеркивает что вы не читали то что у меня на сайте написано про диагностику 850 70.
В высокой скорости 7 нога К-лайн, вы светодиодом не прочитаете ничего.
Это лишний раз подчеркивает что вы не читали то что у меня на сайте написано про диагностику 850 70.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
2.2 Для диагностики автомобилей выпущенных после августа 1995 года . Подключить "Индикатор" к разъему OBD2 (соответствие контактов разъема диагностируемому блоку):
- клемму “+12V” соединить с контактом 16 разъема
- клемму “-12V” соединить с контактом 4 или 5 разъема
- щуп соединить с гнездом соответствующим диагностируемому блоку .
Вот что я прочитал на вашем сайте. А про 3 ногу я узнал из вашей схемки по изготовлению светодиодного сканера. 7 нога засветилась на ютюбе.
Я конечно "чайник", потому что даже по вашим ссылкам не могу толком информацию прочесть ( открыть не могу), а что смог и на том спасибо.
Нас компьютерам не учили, однако в свои 59 я еще что то пытаюсь. По этому не в обиду если что то попрошу разжевать.
- клемму “+12V” соединить с контактом 16 разъема
- клемму “-12V” соединить с контактом 4 или 5 разъема
- щуп соединить с гнездом соответствующим диагностируемому блоку .
Вот что я прочитал на вашем сайте. А про 3 ногу я узнал из вашей схемки по изготовлению светодиодного сканера. 7 нога засветилась на ютюбе.
Я конечно "чайник", потому что даже по вашим ссылкам не могу толком информацию прочесть ( открыть не могу), а что смог и на том спасибо.
Нас компьютерам не учили, однако в свои 59 я еще что то пытаюсь. По этому не в обиду если что то попрошу разжевать.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Я то же не мальчишка , увы.
http://volvo850.ru/obdsoket.htm распиновка ОБД2 вольво 850.
http://volvo850.ru/kod.htm коды диагностики.
http://volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm ошибка 314
Нет сигнала с ДПРВ.
Либо датчик поврежден , либо собран не правильно ГРМ, либо разъемы перепутаны.
http://volvo850.ru/obdsoket.htm распиновка ОБД2 вольво 850.
http://volvo850.ru/kod.htm коды диагностики.
http://volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm ошибка 314
Нет сигнала с ДПРВ.
Либо датчик поврежден , либо собран не правильно ГРМ, либо разъемы перепутаны.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Сегодня снял датчик распредвала (отвалился провод на старой пайке), припаял что надо и 3-1-4 пропало, но появилась ошибка 1-2-2 (обрыв- но где?). Включаем зажигание. Проверил разъем контакты 1- 0в, 2- 5в, 3- 12в. При подключении датчика иголкой проверяем контакт 2- 0,5 вольт. При вращении коленвала 0,5в-0,6в. Сходил за новым датчиком (ВАЗ), перепаял полярность. Проверка не дала ничего нового. Показания как на старом ДПРВ. Как-то непонятно и по ошибке и по датчику. Ваше мнение?
P.S. Старый датчик не поврежден, ГРМ ( КВ- по меткам, распредвалы по сваренному шаблону (никак не ошибешься), разъемы не трогал- да и перепутать их невозможно.
P.S. Старый датчик не поврежден, ГРМ ( КВ- по меткам, распредвалы по сваренному шаблону (никак не ошибешься), разъемы не трогал- да и перепутать их невозможно.