Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Большой жор и высокие холостые
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 940, 960, S90 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Korolev.a18051992
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2016
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 00:35    Заголовок сообщения: Большой жор и высокие холостые Ответить с цитатой

Доброго времени суток. не могу найти причину завышенных оборотов, и большого жора, вольво 940 седан, 93 гв, мотор B230G, M47.

Вообщем ситуация следующая, холостые держит ровно до тех пор пока не дашь поджопника, при переходе стрелки тахометра за 3500 об, холостые не опускаются ниже 1100-1300 об, причем, это только когда едешь на 2 передаче и выше. Если газовать на нейтрале или с выжатым сцеплением, то холостой ход не поднимается. ну и судя по всему в связи с этим бака пол бака хватает на 3-4 дня поездок на работу и обратно, около 14 км в одну сторону, бенз обычно 92, 95, разницы нет .

если выключить зажигание, и завестись , то холостые приходят в норму.

РХХ чистил, Заслонку чистил, ДПДЗ тоже работает нормально с характерным щелчком, система самодиагностики ошибку не выдает.

Хедп ми Exclaimation Exclaimation Exclaimation Exclaimation Exclaimation куда копать, ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Admin
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверти давление в топливной системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Korolev.a18051992
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2016
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неделе обязательно проверю)
Кстати какое давление должно быть на ХХ и на оборотах?

как я понимаю если давление высокое, то не открывается клапан "обратки", если низкое либо он не закрывается, либо бензонасос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Admin
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 2.5 2.7 на холостых, при наборе оборотов подыматься до 3.0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Korolev.a18051992
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2016
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2016 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем для начала промыли инжектор, жор стал меньше, так же эффект высоких холостых теперь проявляется реже, машина едет лучше, но тем не менее, это "лучше", это до сотни за 19 секунд, будем копать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 2293
Откуда: МСК, СССР

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять и хорошо промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода.. Отрегулировать положение диска и вала заслонки по инструкции. При установке ДЗ на место, важно правильно отрегулировать датчик положения ДЗ. Инструкции есть в Вадисе/Вида или в книге по ремонту и эксплуатации вольво 740, 940. Смотреть для топливной системы LH-Jetronic.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Pavel2203
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 21.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, при диагностике заслонки при полном открытии не выдаётся код 333.
Т.е. при запуске диагностики:
Включил зажигание, вставил провод в разъем 2, нажал два раза кнопку, лампа заморгала, далее приоткрыл заслонку немного до щелчка/ закрыл проморгал код 332.
Далее лампа опять заморгала, открыл дроссель на 100%/ закрыл и код опять 332
Получается что она не исправна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Admin
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel2203 писал(а):
Доброго времени суток, при диагностике заслонки при полном открытии не выдаётся код 333.
Т.е. при запуске диагностики:
Включил зажигание, вставил провод в разъем 2, нажал два раза кнопку, лампа заморгала, далее приоткрыл заслонку немного до щелчка/ закрыл проморгал код 332.
Далее лампа опять заморгала, открыл дроссель на 100%/ закрыл и код опять 332
Получается что она не исправна?

Получаеться что не работает!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Илья 98
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 145
Откуда: C-Петербург

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel2203
развалился контакт полного открытия. В принципе он ни на что не влияет, пока тапка не в полу. Главное, чтобы микрик на хх срабатывал. Датчик примитивный.
_________________
Илья 98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Pavel2203
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 21.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, походу я не правильно диагностировал.
Попробовал запустить диагностику со слегка приоткрытой заслонки т.е. не из хх режима, открыл на 100% потом закрыл полностью и получил код 333.
Ещё попробовал запустить диагностику из положения заслонки открытой на 100%, лампочка заморгала, заслонку полностью закрыл получил код 333.
Господа, если я не правильно диагностировал, то поправьте.
Еще замечаю за машиной такую вещи что когда продавливаешь педаль газа почти полностью то у неё примерно на 90% чувствуется довольно резкая ступенька по увеличению мощности, более интенсивно идёт разгон, от оборотов не зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 940, 960, S90 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах