Тип подвески
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Тип подвески
Здравствуйте.Когда-то задался вопросом узнать тип подвески ра автомобиле.Уж больно подвеска жесткая как мне кажеться.Колеса стоят 17.В нете нашел варианты подвески устанавливаемые на S40 (Sedan RESport,So-R) и так далее.В принципе ри о чем мне это не говорит.На трассе все хорошо.По дороге из булыжника на малой скорости тоже приятно идет,а в принципе по городу где есть стыки,ямки и так далее как у зубного.Слышал,что может быть несколько типов подвески.Спортивная,срадняя и комфортная.Подскажите,Как определить?Шасси 308330.VIN 754172308330.Подвеска обслужена.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Здравствуйте!Знакомый на Ford Focus сегодня поехал в сервис менять подушку двигателя и уже будя там у него нашли растерзаные в хлам сайлентблоки нижних рычагов.Эти сайленты,эти же спецы меняли 2-3 недели назад.(Причина смерти оных пока остается загадкой)Самое интересное,что из сайлентов текло масло/гликоль!Я,по незнанию,начал доказывать товарищу,что там наполнителя не может быть т.к.это просто резинометалический шарнир.Сейчас углубился и нашел информацию,что вроде как с завода,на нижнем рычаге идет гидросайлентблок!!Это правда?А все что ставят потом,резина-металл,это уже дешевые заменители?Или с наполнителем ставят только на S60,S80?
Выдержка:
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.
Выдержка:
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Evgen78 писал(а):Здравствуйте!Знакомый на Ford Focus сегодня поехал в сервис менять подушку двигателя и уже будя там у него нашли растерзаные в хлам сайлентблоки нижних рычагов.Эти сайленты,эти же спецы меняли 2-3 недели назад.(Причина смерти оных пока остается загадкой)Самое интересное,что из сайлентов текло масло/гликоль!Я,по незнанию,начал доказывать товарищу,что там наполнителя не может быть т.к.это просто резинометалический шарнир.Сейчас углубился и нашел информацию,что вроде как с завода,на нижнем рычаге идет гидросайлентблок!!Это правда?А все что ставят потом,резина-металл,это уже дешевые заменители?Или с наполнителем ставят только на S60,S80?
Выдержка:
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.
У всех стоит на передних рычагах гидравлические подушки S40 S60 S80
Спасибо большое!Интересная информация!Что интересно,заменителей гидравлических не нашел.Везде резина/металл.Да и вообще,информации по гидросайленблокам мало в нете.Возвращаясь к теме,скажите,Может ли подвеска быть жестче из-за того,что установлены резинометаллические сайленблоки,а не с наполнителем?Или в эксплуатации разницы не ощущается?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут почитайте все хорошо расписано https://www.drive2.ru/b/1201107/
Admin писал(а):Тут почитайте все хорошо расписано https://www.drive2.ru/b/1201107/
Прошу прощения,но вопрос стоит об сайлентблоках нижних рычагов передней подвески, а не об опорах двигателя.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Звонил сегодня в дилерский центр Форд.Тоже ничего не знают за гидросайлентблоки.Думал у них себе взять на Вольво.Кстати,у Форд,можно купить сайленты отдельно,без рычага.И цена вкусная.Всего 32 евро,когда на вторичке без 40-45 не подходи.У Вольво,продают только весь рычаг.Ходили говорить с механиком.Ответ,-сайлентблоки обыкновенные.Резина/металл.А вот в статье глаголят,что с маслом.
https://www.drive2.ru/l/10476955/
https://www.drive2.ru/l/10476955/
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330