Тип подвески
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Классика это конечно хорошо.Но мы так просто не сдаемся!
На авто стало противно ездить.Может кто-то может обьяснить,что может быть?Или это паразитное подруливание или еще что.Кстати,кто нибудь побеждал паразитное подруливание?Скажите на фото амортизатор оригинал или нет?Такое ощущение,что деталь родная.Могут ли они быть живыми на пробеге в 230 тыс?
На авто стало противно ездить.Может кто-то может обьяснить,что может быть?Или это паразитное подруливание или еще что.Кстати,кто нибудь побеждал паразитное подруливание?Скажите на фото амортизатор оригинал или нет?Такое ощущение,что деталь родная.Могут ли они быть живыми на пробеге в 230 тыс?
Последний раз редактировалось Evgen78 06 апр 2019 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Амортизаторы оригинальные производитель скорей всего SACHS, наверное еще родные.
Хотелось бы узнать ваше сугубо личное мнение.Если амортики еще родные,могут ли они быть в адеквате на пробеге в 230 тыс?С учетом,что подтеков и течи нет.И могут ли они быть причиной такой неприятной езды по неровностям беря Во внимание пробег.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Все зависит скорей всего от состояние дорог, могут быть и живые если дороги ровные!
Так и думал.Не буду трогать амортизаторы пока.Попробую поставить другую резину.С более высоким бортом.Не подсаажете,стоит 205/50/17.Войдет ли 205/55/17?Или это нужно пробовать?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Интересная канитель получается!Понюхал сегодня по зарубежным форумам за мнения о комфортности и подвесках Volvo.В основном люди ругаются из-за жесткости и в тоже время нивелируют комфорт остротой управляемости.Мол,хочешь мягко,будет не так безопасно.Есть маньяки которые перебрали и заменили всю подвеску,а результат совсем не на вложенные деньги.Так вот,интересный коммент вычитал.Причем единственный.Мол,все,чтобы было мягче,по логике снижают давление в колесах,а результата 0.А на самом деле,подвеска настроена на комфорт но более с высоком давлении шин.(Кажеться про V50 разговор шел.Кто-то порекомендовал дуть 38psi-2.6atm.)Так вот,на стойке у меня пишут 32psi.Ну я и дул 32,31,30 и т.д.А сегодня думаю,дай ка я качну каких 37psi, т.е. 2.5 атмосфер для эксперимента.И что же мы получили!?В разы другой авто.Да,жесковато но уже нету этого дурного выдергивания руля из рук.Каких то провалов не неровностях.И вот,еще рекомендации по поводу давления относительно размера шин.
http://www.volvohowto.com/volvo-s40-v50 ... -pressure/
Колеса у меня 205/50/17 и сегодня только заметил,что на них маркировка Extra Load.Может это только для них нужны 2.6атм,а для обычных 2,2 как и указано на стойке.Не знаю.Но эксперимент получился интересный.
http://www.volvohowto.com/volvo-s40-v50 ... -pressure/
Колеса у меня 205/50/17 и сегодня только заметил,что на них маркировка Extra Load.Может это только для них нужны 2.6атм,а для обычных 2,2 как и указано на стойке.Не знаю.Но эксперимент получился интересный.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Так как вчера обнаружил,что покрышки стоят с индексом Extra Load, пошуршав по источникам,начинаю понимать,что дискомфорт подвески может быть из-за типа покрышек которые рачитаны на более высокое давление и соответственно сделаны из более жесткого материала.Я их дул на 2,1атм как указано на стойке и чаще даже ниже чтобы было мягче.А походу этим покрышкам нужны 2.5-2.6 атм.Нужно попробовать заменить покрышки на обыкновенные без всяких усилений.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
И еще вопрос.Решил проверить амортизаторы старым способом.Т.е. понажимать и проверить амплитуду.Если задние я могу продавить и они без скачков становятся в нейтральное положение то передние практически не дают себя продавить.Амплитуды практически нет.Может пару сантиметров только.Как будто давишь в толстый борцовски мат а он практически не прогибается.Так и должно быть или они просевшие?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330