Спасибо большое!Уверен ,участники форума будут весьма признательны!
Не подскажите,Как разбирается синий штекер датчика температуры забортного воздуха?Моя очередная теория,что контакты,что в штекере,Не плотно обжимают шпиньки на модуле следовательно происходит люфт от вибрации и следовательно пляшет температура.Нужно разобрать штекер и подогнуть контакты.
Датчик наружной температуры
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Да в том то и дело,что чуть не раскрошил я эту красную заглушку пытаясь ее снять чтобы добраться до контактов.С одной из сторон штекера есть две паралельные прорези через которые видно тело/продолжение этой заглушки.Может нужен спец инструмент чтобы снять эту заразу?Давил двумя отвертками в эти прорези но заглушка не сдвинулась.Может провода можно выдергивать по одному ,прошу пардона,через зад штекера?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Нашел бюллетень по этой проблеме на зарубежном сайте.Там говориться,что причиной всему фреттинг коррозия которая приводит к образованию окислов,что в свою очередь приводит к увеличению сопротивления.Особенно это касается ранних моделей 05,06,07 годов.Также несколько человек упомянули,что разобрав штекер и подогнув контакты,избавились от скачков температуры.Похоже всему виной 2 вещи. 1)Конструкция штекера который болтается и не сидит в модуле плотно,что и было ранее мной обнаружено. 2)Контакты в штекере которые не плотно обжимают шпильки на модуле.Соответственно все это хозяйство болтается от вибрации вызывая фреттинг коррозию и повышение сопротивления на контактах.По моему опыту нету смысла снимать панель двери чтобы просто почистить контакты.Проблема рано или поздно вернется.Если уже была снята панель,нужно постараться добиться очень плотного контакта между штекером и шпильками на модуле Во избежании малейшей подвижностии контактных элементов между собой.Надеюсь информация будет полезной.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Итак!Сел сегодня в авто.Температура на панели приборов как по прогнозу.Проехал километров 5.Высадил жену.Она захлопнула дверь,я трогаться,смотрю на приборы , а там вместо 7 градусов 1!Я чуть не ахренел!На ходу открыл-закрыл дверь и температура быстро по одному градусу вернулась на правильную.Приехал домой.Еще раз открыл-закрыл пассажирскую дверь и температура упала снова до 2 градусов.Итого,всего 2 месяца спокойствия Буду смотреть,что будет дальше но думаю начались пляски опять.Пожалуйста,расскажите,покажите как разбирается штекер который заходит в модуль.
Если температура будет скакать,буду разбирать дверь снова чтобы поджать контакты в штекере.
Если температура будет скакать,буду разбирать дверь снова чтобы поджать контакты в штекере.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Хотелось бы резюмировать и подтвердить,что по прошествию 8 месяцев и сырого сезона, показания температуры остаются стабильными,что в свою очередь подтверждает причастность разъема в двери ко всем неприятностям связанным с скачками температуры на панели приборов.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330