Новый вариант «Вечного двигателя».

Иногда нужно и расслабится. В сети масса смешного и прикольного, давайте повеселим друг друга

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VasilijB

Новый вариант «Вечного двигателя».

Сообщение VasilijB » 12 окт 2006 19:35

В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.
Последний раз редактировалось VasilijB 19 окт 2006 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Waise
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2005 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Waise » 16 окт 2006 17:20

Что куришь? :P

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 16 окт 2006 17:23

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 18 окт 2006 20:01

Прочитал все, но ниасилил :)

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 18 окт 2006 20:04

Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......

VasilijB

Сообщение VasilijB » 19 окт 2006 12:14

Ден писал(а):Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.

Аватара пользователя
Waise
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2005 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Waise » 19 окт 2006 12:24

VasilijB писал(а):
Ден писал(а):Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.


Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы, проходят в процессе сложных хим реакций с участием воды и магмы планеты..
Не хотел обидеть по поводу написанного Вами, но звучит немного сложновато. Не спорю, что в этом может быть смысл, но право так не хочется на данный момент грузиться.. :)

VasilijB

Сообщение VasilijB » 19 окт 2006 12:37

Waise писал(а):
Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы,
но истребляются они значительно быстрее.

бульбаш
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2009 18:29
Откуда: пинск

Сообщение бульбаш » 24 сен 2009 13:45

Уверен,что что-то подобное уже изобретено и проверено в работе,но дяди-нефтяники не дают хода таким вещам.И бабосик там замешан немелкий,поэтому,пока есть нефть-вряд ли мы на чем-то другом ездить будем. :o

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

Сообщение DeeJay » 25 сен 2009 10:42

На самом деле, в таком варианте есть некоторые сложные места, например пуск и остановка такого двигателя) Может конечно я чего и не понял, пишу как понял)

И кроме того, существует множество "замороженных" проектов автогигантами электромобилей. Опять же по вине нефтяных магнатов. Это случится обязательно, когда будет совсем хренова людям дышаться будет. Но видимо уже не в нашем поколении (а может и доживем). Но то, что показывалось в начале 2000х уже достойно потребителя. до 100 за 6 сек без смазки и бензина. Заряд бетареи на 150 км, а если бы не порешили на корню разработку специальных батарей, то вероятно уже были созданы аккумуляторы, позволяющие ездить на бОльшие расстояния. В общем, вечный двигатель конечно тоже хорошо, но электромобиль как-то реальнее)

pre-ministr
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2009 18:08

Re: Новый вариант «Вечного двигателя».

Сообщение pre-ministr » 21 ноя 2009 20:34

VasilijB писал(а):В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.



Почему не патентуете?

Logishkin
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009 01:57

Сообщение Logishkin » 12 дек 2009 22:16

Америкосы ща делают движок, 1,5 литра на 100км и 300сил

avtolan
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:27
Контактная информация:

Сообщение avtolan » 11 фев 2011 01:40

В америке уже начали распродавать ниссаны лифы и http://myelectromobile.com/proizvoditeli/nissan-motor-company
и шевролеты вольты http://myelectromobile.com/proizvoditeli/chevrolet
Аж бегом.Просто эти же нефтяные магнаты подобные автогиганты и держат...Они ведь тоже дядьки не глупые.А по-поводу двигателя интерестно...))))

Доримед
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2014 17:03
Откуда: Bandicam - программа для записи видео с экрана
Контактная информация:

Сообщение Доримед » 20 мар 2014 17:05

Прямо в точку

Kleyno
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2017 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Kleyno » 03 мар 2017 23:36

без вечного материала вечного двигателя не получится