Покупка S40

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
AutoLife™
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2005 17:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Покупка S40

Сообщение AutoLife™ » 05 окт 2006 10:30

Natasha писал(а):Собралась менять авто - обдумываю покупку S40. Подскажите, на сколько это комфортный авто? Насколько надежный, какие слабые места?
В нач.2007г выходит новый С30, стоит ли его ждать? И какая на него будет цена, есть более точная инфо? везде пишут, что это уровень мерседеса А класса и бмв 1.


ИМХО луча подождать C30, я взял себе S40 1.8 new.
Мне нравится, но 1.8 самый предел для этого кузова, меньше низя.
Еслиб не обстоятельства я бы подождал 30-ку ИМХО
S40new, 1.8 Red
Сергей!
s40club.ru

Связист

Сообщение Связист » 09 окт 2006 10:52

Доброго времени суток всем форумчанам!

Ребят, мы с женой, решили продать свой митсубиши ланцер 1.6л 98 лошадок, механика... И купить Volvo S40 1.6 100лс... Нашли Ваш замечательный форум! И решили всё тут прочитать, но конкретных ответов так и не нашли...
Возникает целый ряд вопросов:
-тем, у кого 1.6: хватает ли динамики в городе и на трассе? Сильно ли шумит на высоких оборотах?
Каково качество фордовского движка? (интересно, а почему они не смогли придумать свой?)
-Каковы цены на обслуживание?(например, на ланцер замена лобового стекла(влетел камень) в Рольфе взяли 26000р)
-Есть ли у S40 слабые стороны? (например, в митсубиши постоянно вело передние тормозные диски, тёк радиатор, скрипели сайлент-блоки, да и вообще шумоизоляция была не очень, на других машинах многого из этого не было)
-Какой бензин лучше всего лить? (на ланцер в сервисе советовали 92, из-за того, что в России не выгодно производить 95, а получают его из 92 путём повышения октанового числа с помощью присадок, которые, в свою очередь, постепенно убивают двигатель, хотя лил в большенстве случаев 95, редко 92)
-И вообще стоит ли заказывать комбинированную ткань в салон, стоит ли того?
-И вопрос дня: читает ли родная, базовая магнитола, Мр3??? В Мусе Моторс говорят, что читает, если заливать на диск не по папкам, а все песни разом в корень.... в Обухове сказали, что нет! Кому верить?
-Какова шумоизоляция?
-Какой дилер лучше, на ваш взгляд?

Спасибо большое за ответы или за понимание....
Т.к. планируем прибавление в семье и решили озадачиться покупкой авто... Бюджет не очень большой, поэтому, пожалуйста, не говорите, что 1.8 и 2.0 гораздо лучше (верим и знаем) просто деньги есть только на 1.6... Могли бы и купить ФФ2 в полном фарше.... но хочется машинну классом выше и более качественную... Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Спасибо Вам, удачи!

Связист

Сообщение Связист » 10 окт 2006 21:31

Ребят! Помогите советом.... :roll:

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 11 окт 2006 09:38

ИМХО: обмен шила на мыло. Лучше уж ФФ2 - почти S40New.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Связист

Сообщение Связист » 11 окт 2006 09:55

Всмысле?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 11 окт 2006 09:59

Связист писал(а):Всмысле?


те же яйца, только вид сбоку (S40New сделана на платфоме ФФ2)
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Связист

Сообщение Связист » 11 окт 2006 16:14

А у Вас S40 или ФФ2? Если S40, то жалеете ли Вы о покупке?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 11 окт 2006 17:22

Связист писал(а):А у Вас S40 или ФФ2? Если S40, то жалеете ли Вы о покупке?


нет, у меня 740 и о покупке не жалею :wink: фокус или сорокушка развалились бы через два года моей эксплуатации :?
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Связист

Сообщение Связист » 11 окт 2006 18:08

А можно ещё вопросик... а обслуживание, т.е. нормо-час везде одинаковые или по-разному? Если разные, то где дешевле?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 11 окт 2006 18:49

Не надо смотреть на цену - смотрите на качество обслуживания.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Vik73

Сообщение Vik73 » 12 окт 2006 18:17

to Связист
По возникшим вопросам в части того, что могу описать:
- для "гонщика" 1,6 будет мало, Вы не поедете 210 км/час, Вы не порвете со старта машину мощностью более 2 литров, но для повседневной городской езды движка запросто хватает. Хорошие моментные характеристики, короткие передачи, "рвануть прыжком" из ряда в ряд - не вопрос, можно и с пробуксовочкой стартануть, рулится просто великолепно, юркая послушная машина. Есть нюансы по подвеске - мягкая для меня после Форда, хотя при всей мягкости крены минимальны. Двигатель Фордовский ибо Volvo теперь к концерну Форд относится, но мне кажется изрядно перенастроенный.
Вообще Фордовские двигатели никогде не считались плохими, по моей практике эксплуатации как раз Форда 1,6 - движок никогда проблем мне не создавал. Двигатель почти не слышно (особенно когда стоишь в пробочке не веришь, что под капотом двигаттель работает и только взгляд на тахометр доказывает обратное), а вот выхлоп, настроенный по Volvo-вски - приятный рокот на низких оборотах переходит в заметный шум на 4-5 тысячах... Но для меня после шумоизоляции Форда этот звук не критичен. Сильно шумит штатная летняя резина, менять пока не собираюсь, так как до зимы осталось совсем мало времени.
- Обслуживание... ХМ... Рольф просто "оборзели" с ценами на обслуживание машин в их сервисах. Конечно Вольво не дешев в обслуживании, но многое зависит от того как Вы будете эксплуатировать машину. Да и берете Вы гарантийную машину и следующие 100 тыс. не думаю что Вас сильно будут интересовать работы не учтенные в ТО, а стоимости ТО Вам легко любой диллер скинет по запросу на эл. почту (Мэйджор мне по запросу весь расклад по стоимости ТО выдал). А вот от случаев с разбитым лобовым стеклом полезна страховка (Каско) и не поскупитесь на страховку в первые 3-5 лет эксплуатации машины, спокойнее чес. слово... (хотя Совок есть Совок - так о грустном);
- У меня машина 3 недели и 3,2 тыс км на спидометре, соответственно по слабым сторонам ничего сказать из своего опыта не могу. Шумоизоляция меня устраивает, тормоза тоже, когда не мокрые. Бензин 92 сказали не лить - нелью, хотя может и зря, ибо свой старенький Форд я кормил - 92-ым, а он потреблял не стесняясь (отмечу, что свечки с 92-ым стали ходить 25-30 тыс.км, вместо 10-15 тыс.км.).
В сервисе Мэджора никаких криминалов повальных (имею ввиду "болезни" данной модели) припомнить не смогли (хотя эту всего 3 года выпускают - статистика никакая, а 1,6 вообще в России только год), разве что говорят приходится временами ПО в компе перегружать и то не у всех, а у "избранных". В чем выражается "избранность" не поясню... сам не понял... (но это все слова сервисменов - опять же Совок)...
- По бензину вроде ответил.. Лью сам 95.. При расходе 8 литров на 100 км при езде в основном в городе меня это устраивает.
- Салон взял стандартный, доволен, хотя кожа или веллюр было бы поприятней, но машинка то базовая - зачем дешевые навороты??? Решать Вам какой салон заказывать и какие комбинации выбирать - исключительно дело вкуса...
- Моя магнитола (базовая) согласно книге Mp3 не читает, а пробовать самому подсунуть диск с этим форматом - ну не знаю, а зачем умничать (хотя все спорно в нашей стране)??? Сказано, что не "читает" формат, значит не "вшит" соответствующий алгоритм декодирования...
- Опять же повтор ранее заданного вопроса в вопросе... Шумоизоляция по мне хорошая, особенно после Форда. Думаю если сравнишь с 600-ым мерином, то ужаснешься, а при сравнении с той же Вольво 850 (правда 10-ти леткой) шумоизоляция заметно лучше, но опять сравнение не корректное... Просто возьмите машину на тест Драйв и покатайтесь, Все сами для себя решите.
- Никакой!!! Все они продавцы и впаривалы:))) Я взял в Мэйджоре - не реклама, был не очень доволен, хотя все что хотел в конце концов получил...

В общем по вопросам все, а впечатление - восторг, щенячий восторг!!!
И не сравнивайте по качеству отделки салона, качеству пластика и шумоизоляции салона Форд и Вольво... Они разные и для разных людей.

Связист

Сообщение Связист » 12 окт 2006 20:02

Огромное спасибо, Vik73! Хоть вы смогли немного прояснить картину!
А вы покупали в каком из мэйджоров? Насколько я понял у вас как раз 1.6? И штатная резина-мишлен?
Спасибо большое за мини-обзор!!!

Связист

Сообщение Связист » 12 окт 2006 20:27

Ребят, возник ещё вопросик: тем, кто купил родные летние или зимние коврики... напишите о них, пожалуйста... Хватает ли зимних? или в них вода разливается по солону? А летние велюровые? Если велюровые, то прорезиненные они?
А тем кто покупал неоригинал: хорошо ли они смотрятся в салоне? И где покупали?

Огромное спасибо!

Vik73

Сообщение Vik73 » 13 окт 2006 12:34

Связист писал(а):Огромное спасибо, Vik73! Хоть вы смогли немного прояснить картину!
А вы покупали в каком из мэйджоров? Насколько я понял у вас как раз 1.6? И штатная резина-мишлен?
Спасибо большое за мини-обзор!!!


Покупал в Мэйджоре на 47 км МКАД, внешняя сторона, сразу за Мичуринским проспектом.
Да у меня машина с двигателем 1,6 базовая, доп опции - кожанный руль, ручка КПП, управление магнитолой на руле и цвет металлик.
Резина штатная Мишлен - видимо отечественого производства (у нас завод поставили, а диллеры машинку переобувают - хотя это только подозрения), короче резина редкостное дерьмо.

Vik73

Сообщение Vik73 » 13 окт 2006 12:48

Связист писал(а):Ребят, возник ещё вопросик: тем, кто купил родные летние или зимние коврики... напишите о них, пожалуйста... Хватает ли зимних? или в них вода разливается по солону? А летние велюровые? Если велюровые, то прорезиненные они?
А тем кто покупал неоригинал: хорошо ли они смотрятся в салоне? И где покупали?

Огромное спасибо!


По коврикам - купил зимние резиновые родные, считаю велюровые незачем... Обычный грязе и пылесборник. Купил родные - фишка там вот в чем - у Вольво коврики крепятся на специальные пластиковые шпильки и в родных ковриках как раз в "нужных местах отверстия", что будет с другими не знал и рисковать не стал. Еще взял ковер в багажник - полезная очень штучка. Опять же взял родной, так как он полностью подходит по размеру и соответствует профилю багажника.
И вообще не понимаю - как можно на такой фигне экономить покупая Вольво (хоть и не дорогую базовую)???
Обычно велюровые коврики с внутренней стороны прорезинены - как в Вольво не знаю - 90% что тоже прорезиненые.
Вода по салону??? А Вы садитесь в машину в зимних сапогах полностью облепленных снегом??? Посмотрите коврики в салоне сразу - примерьте на штатных местах и Сами все поймете...