Покупка S40

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Связист

Сообщение Связист » 13 окт 2006 15:48

Вода по салону??? А Вы садитесь в машину в зимних сапогах полностью облепленных снегом???

Имелось ввиду, что некоторые зимние коврики(родные) почти плоские, и стоит туда попасть воде, так она сразу из коврика выливается... А бывают хорошие коврики (родные), у которых по бокам идёт высокий бордюр, который не даёт стечь воде...

Связист

Сообщение Связист » 15 окт 2006 20:06

Ребят, а кто-нибудь уже сталкивался с трудностями S40 послерестайлинговых??? Имеется ввиду недоработки производителя?

Bormann

Отзыв

Сообщение Bormann » 24 окт 2006 00:36

Купил S40 (1.6, МКПП, красный цвет, кожанный руль, текстильные ковры, д-р Независимость) new 3 недели назад. Сразу приобрел комплект самых обыкновенных резиновых ковров в Рсмсторе дабы не портить салон грязью и пылью.
Наездил уже 6.5К км. 2 раза ездил на юг (первый раз в тот же вечер как приобрел машину поехал за номерами в Ростовскую область... сами мы не местные, но живем и работаем в мск). 60% - трасса, 40% - город.

Это мое первое авто за 5 лет неседения за рулем.

Уже появились первые проблемы:

1. При первой дальней поездке появился сверчок в потолке над левым пассажиром, там где идет переход в арку.

2. Педаль сцепления стала щелкать при нажатии, а позднее и как бы залипать в нажатом положении. Более того, скорости переключаются рывками, даже при очень плавном отпускании педали слышен стук при переключении передачи (с 1 на 2 и со 2 на 3). Между остальными передачами происходит секундное микроторможение движка (((
Или я не могу понять как правильно на этой машине переключать скорости? ))

Записался в сервис на 5 ноября, пусть разбираются сами.

А больше проблем и нет )

++
Машина нравится, но эти мелкие проблемы не дают покоя.

Связист

Re: Отзыв

Сообщение Связист » 25 окт 2006 16:49

Bormann писал(а):Купил S40 (1.6, МКПП, красный цвет, кожанный руль, текстильные ковры, д-р Независимость) new 3 недели назад. Сразу приобрел комплект самых обыкновенных резиновых ковров в Рсмсторе дабы не портить салон грязью и пылью.
Наездил уже 6.5К км. 2 раза ездил на юг (первый раз в тот же вечер как приобрел машину поехал за номерами в Ростовскую область... сами мы не местные, но живем и работаем в мск). 60% - трасса, 40% - город.

Это мое первое авто за 5 лет неседения за рулем.

Уже появились первые проблемы:

1. При первой дальней поездке появился сверчок в потолке над левым пассажиром, там где идет переход в арку.

2. Педаль сцепления стала щелкать при нажатии, а позднее и как бы залипать в нажатом положении. Более того, скорости переключаются рывками, даже при очень плавном отпускании педали слышен стук при переключении передачи (с 1 на 2 и со 2 на 3). Между остальными передачами происходит секундное микроторможение движка (((
Или я не могу понять как правильно на этой машине переключать скорости? ))

Записался в сервис на 5 ноября, пусть разбираются сами.

А больше проблем и нет )

++
Машина нравится, но эти мелкие проблемы не дают покоя.

Отпишите, пожалуйста, сколько по времени они доводили всё до ума, и что в итоге получилось (имеется ввиду устранили неисправности или нет)
А почему выбрали независимость?
Удачи Вам и Вашему авто!!!

Связист

Re: Отзыв

Сообщение Связист » 25 окт 2006 16:50

Bormann писал(а):Купил S40 (1.6, МКПП, красный цвет, кожанный руль, текстильные ковры, д-р Независимость) new 3 недели назад. Сразу приобрел комплект самых обыкновенных резиновых ковров в Рсмсторе дабы не портить салон грязью и пылью.
Наездил уже 6.5К км. 2 раза ездил на юг (первый раз в тот же вечер как приобрел машину поехал за номерами в Ростовскую область... сами мы не местные, но живем и работаем в мск). 60% - трасса, 40% - город.

Это мое первое авто за 5 лет неседения за рулем.

Уже появились первые проблемы:

1. При первой дальней поездке появился сверчок в потолке над левым пассажиром, там где идет переход в арку.

2. Педаль сцепления стала щелкать при нажатии, а позднее и как бы залипать в нажатом положении. Более того, скорости переключаются рывками, даже при очень плавном отпускании педали слышен стук при переключении передачи (с 1 на 2 и со 2 на 3). Между остальными передачами происходит секундное микроторможение движка (((
Или я не могу понять как правильно на этой машине переключать скорости? ))

Записался в сервис на 5 ноября, пусть разбираются сами.

А больше проблем и нет )

++
Машина нравится, но эти мелкие проблемы не дают покоя.

Отпишите, пожалуйста, сколько по времени они доводили всё до ума, и что в итоге получилось (имеется ввиду устранили неисправности или нет)
А почему выбрали независимость?
Удачи Вам и Вашему авто!!!

Связист

Сообщение Связист » 25 окт 2006 22:16

А динамики вам хватает?

Bormann

Сообщение Bormann » 25 окт 2006 22:26

Отпишусь обязательно!
Независимость выбрал исключительно по принципу близости к дому.
Динамики зачастую не хватает на светофорах если хочется остаться в толпе рвущих двигатели, но я не гонщик, стараюсь беречь авто.
Но заметил если нажать педаль то машина выстреливает через пару секунд как-будто догадавшись чего именно от нее хотят, как бы включается второе дыхание... подтормаживая однако со скоростью реакции.

Связист

Сообщение Связист » 25 окт 2006 22:54

Bormann писал(а):Отпишусь обязательно!
Независимость выбрал исключительно по принципу близости к дому.
Динамики зачастую не хватает на светофорах если хочется остаться в толпе рвущих двигатели, но я не гонщик, стараюсь беречь авто.
Но заметил если нажать педаль то машина выстреливает через пару секунд как-будто догадавшись чего именно от нее хотят, как бы включается второе дыхание... подтормаживая однако со скоростью реакции.

А по трассе как идёт? На обгоны динамики хватает? Не жалеете, что взяли 1.6? И на какой машине до этого ездили?

Bormann

Сообщение Bormann » 26 окт 2006 18:41

По трассе вчетвером ехали, 140-150 смело.
КОгда вдвоем (с женой) 160. Не хотел рисковать...
Но до 170-180 разогнаться дает возможность с запасом.
Динамики при обгоне... смотря как и кого обгонять.
На горке на пониженных хорошо очень прет, т.к. включается то самое 2е дыхание.
Кочки глотает превосходно, на 3м кольце все стыки глухо слушаются, но лучше пропускать колею по бокам, так стука практически не слышно.

До этого последний раз ездил лет 5-6 назад на 80 "бочке" и на акуле 318.
О покупке не жалею, тем более по мск их ездит намного меньше мондео ))), что очень приятно.
Насчитал всего-лишь 3 красных S40 (вместе со своей)

Связист

Сообщение Связист » 26 окт 2006 19:18

Сегодня пол-дня провёл в Major авто на мкаде, ездил на тест драйв 1.6... вроде ничё так.... Только вот думаю: нормально ли ночью светят противотуманки? И стоит заказывать комбинированный салон... И ещё раздумываю над цветом НЕ металлик... (белый, чёрный, синий, т.к. красный жене не нравится)

Bormann

Сообщение Bormann » 26 окт 2006 22:03

Цвет играет очень важную роль. Выбыирайте основательно.
Я брал отказника.
Добавил только брызговики, защиту картера и парктроник.

Связист

Сообщение Связист » 27 окт 2006 11:17

Bormann писал(а):Цвет играет очень важную роль. Выбыирайте основательно.
Я брал отказника.
Добавил только брызговики, защиту картера и парктроник.

Блин, а вот с цветом никак определиться не можем.... 80% нравятся...

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 27 окт 2006 11:19

Связист писал(а):
Bormann писал(а):Цвет играет очень важную роль. Выбыирайте основательно.
Я брал отказника.
Добавил только брызговики, защиту картера и парктроник.

Блин, а вот с цветом никак определиться не можем.... 80% нравятся...


Офф топ:
цвет автомобиля может быть любым, главное чтобы он был черным.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Placky

тоже отзыв :)

Сообщение Placky » 27 окт 2006 15:37

езжу на 40ой new 1,6 уже 2 месяца. Пересел с Митсубиси Ланса 1.6 - ощущения от Вольво - полный восторг, до поросячего визга.
Теперь Ланс воспринимаю как алюминевую банку из под пива... настолько разные машины..
Двигло - до вольво был гольф 4 1.6 , мерс 190 2.0 , десятка , ланс 1.6
Вывод - Вольво всех делает. Не заню уж - электронная ли это педаль газа, или распределение передач. но факт в том что из 5ти машин с двиглом 1.6, которые я водил - у всех было по 100 л.с. - вольво прет динамичнее всех.. притом что весу у нее больше на 200 кг.

Далее - Вольво - это статус! Новый блестящий Вольво - это еще больший статус! Новый блестящий красивый Вольво без шильдиков сзади (жопы почти у всех моделей вольво одиноковы на глаз) - совсем круто, народ не знает S40 ли это или S60... Объективно уважают на дороге, восприятие тебя возростает - отражается на уродах-парковщиках, гайцах и тп. так что советчики, которые дают советы по поводу ФФ2 - ау! Вам же не пофигу какую одежду носить?
Правильно? Поэтому Вольво, а не мазда и не ФФ2.

Далее - про набившую оскомину платформу. Дейтсвительно - и S40 и 3ая мазда и ФФ2 имеют одну платформу. НО - что такое платформа? чертежи?
Где собирают Мазду, где Вольво, где ФФ2?
Качество деталей? качество отделки? качество сборки? качество окраски? вообще качество?
Ездил на всех трех - Объективно - Вольво С40 - в три раза делает ФФ2 и раза в полтора мазду. ПО ВСЕМ показателям.

Каско - 4 проц.
посмотрите на других.
Уже стоящая алпайн и сигналка.
пюсов много..
минусов - штатная резина реально говно

А так - берите смело... 23000 штуки - она того стоит.

Связист

Сообщение Связист » 27 окт 2006 19:26

А что из опций ставили?