Запускается и глохнет

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

dragon_fill

Запускается и глохнет

Сообщение dragon_fill » 17 янв 2007 00:27

Запускается не сразу. По выхлопу смесь богатая. Не трогая педаль газа - глохнет. При дроссилировании какое -то время работает и глохнет. На малых троит, на высоких выравнивается. Помогите понять причину.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 17 янв 2007 01:19

http://volvo-850.narod.ru/sdelay/nezavod.htm
вот тут расписано как что смотреть
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

dragon_fill

Сообщение dragon_fill » 17 янв 2007 09:34

Большое спасибо, SergVolvo. Надеюсь поможет...

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 17 янв 2007 17:39

Не за что.
Надеюсь что ты догадался что это частичка моего сайта про 850. Ты для себя там много найдешь интересного.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

shurrup

Сообщение shurrup » 22 янв 2007 11:14

А какой двиг? У меня на 2 Т5 (сначала 850, затем S70) была такая же штука из-за клапана абсорбера. Висит на вентиляторе охлаждения слева сверху по ходу автомобиля (радом с аккумой) . Он не закрывался полностью, был подсос, из-за этого хх никакой. Для проверки глушил трубку, к-рая идет на коллектор и у спецов, как они говорили, "сбрасывал адаптации", после чего все было ОК. 850 так и продал с болтом в шланге))) Спецы сказали, что для турбовых авто с пробегом за 50000км характерная неисправность.

Sergey-T5

Сообщение Sergey-T5 » 25 янв 2007 10:07

shurrup писал(а):А какой двиг? У меня на 2 Т5 (сначала 850, затем S70) была такая же штука из-за клапана абсорбера. Висит на вентиляторе охлаждения слева сверху по ходу автомобиля (радом с аккумой) . Он не закрывался полностью, был подсос, из-за этого хх никакой. Для проверки глушил трубку, к-рая идет на коллектор и у спецов, как они говорили, "сбрасывал адаптации", после чего все было ОК. 850 так и продал с болтом в шланге))) Спецы сказали, что для турбовых авто с пробегом за 50000км характерная неисправность.


Не подскажешь какая у тебя при этом ошибка была??? У меня ща блин похожая фигня - на холостых машинка не очень уверенно себя чувствует:)) (особенно заметно сейчас на разогреве, глохнет) А ошибка вылетела 2-3-2 (Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком бедна или слишком богата) и как бы причин возникновения этой ошибки навалом, в том числе и подсос воздуха. Вот мож и у меня такая же фигня как у тебя (движок Т5)

shurrup

Сообщение shurrup » 25 янв 2007 10:57

Насколько помню, на 850 ничего не вылезало, на S70 точно была ошибка по качеству смеси на холостом ходу, но код не помню, смотрели на сервисе сканером. На 850у меня еще был подсос через вентиляцию картера, тонкая трубочка с резинкой на торце впускного коллектора со стороны насоса ГУР и генератора. Резинка треснула, ее там плохо видно, опять же в сервисе нашли. Резинка треснула, сосало воздух, у меня тогда хх на горячую около 1000 1100 оборотов стал. Заменили резинку - все ОК.

Кент
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2005 13:58
Откуда: Москва Выхино

Сообщение Кент » 25 янв 2007 18:08

Sergey-T5 писал(а):Не подскажешь какая у тебя при этом ошибка была??? У меня ща блин похожая фигня - на холостых машинка не очень уверенно себя чувствует:)) (особенно заметно сейчас на разогреве, глохнет) А ошибка вылетела 2-3-2 (Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком бедна или слишком богата) и как бы причин возникновения этой ошибки навалом, в том числе и подсос воздуха. Вот мож и у меня такая же фигня как у тебя (движок Т5)


Дроссель не может быть засорён?:)

в морозы у меня обороты скачут ..
иногда глохнет с первого раза ..
сейчас в сервисе на чистке всего инжектора ...
ХС70

Sergey-T5

Сообщение Sergey-T5 » 29 янв 2007 10:29

Кент писал(а):сейчас в сервисе на чистке всего инжектора ...


Помогло??? Если да - то сколько денег стоила чистка???, к стаи в чем она заключается, только форсунки или еще кроме них что то чистят??

Кент
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2005 13:58
Откуда: Москва Выхино

Сообщение Кент » 29 янв 2007 13:47

Sergey-T5 писал(а):
Кент писал(а):сейчас в сервисе на чистке всего инжектора ...


Помогло??? Если да - то сколько денег стоила чистка???, к стаи в чем она заключается, только форсунки или еще кроме них что то чистят??



за всё отдал 6000 примерно ..
но надо менять масло и свечи ...


По факту часть проблемы исчезла ...
НО ... глохнет .. причина в клапане в бензонасосе ... когда машина долго стоит ... весь бензин от форсунок сливается обратно в бак ...
по этому когда заводим машину сразу, не дождавшись пока бензонасос накачает ... она зоводится на том бензине что остался в форсунках .. и глохнет .. т.к. бензонасос не успел нагнать топливо ...

тестируется леХко ... поворачиваем ключь .. ждём несколько секунд и после этого заводим ...

Лечется только заменой бензонасоса ... вернее его мотора .. операция с з\ч .. 130 бачей где то ...
я решил что за эти деньги .. буду ждать 5 секунд перед пуском:)

Побочных эфектов данный косяк не имеет кроме такого вот мозго@бства.

От модератора: Егор, выражайся цензурно, либо вставляй символы :!:
ХС70

Sniper850
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2008 23:27
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Sniper850 » 08 июн 2009 14:40

Помогите советом…
Просмотрел все темы с проблемами завода, наиболее близка эта….

Проблема такая, машина Вольво V70, 1998 года 2.3 турбо R.

Машина не заводится если не нажать педаль газа, вернее заводится (без газа), но сразу глохнет. При нажатой педали она как бы тоже глохнет, обороты после вспышки идут вниз примерно до 300, а потом резко набираются опять в следствие нажатой педали газа. В этот же момент из трубы идет черный дым, первые секунды. На холостых работает достаточно устойчиво, субъективно колебания в районе 950-970 об/мин. Несколько раз было, что машина глохла на ходу, как правило, во время начала движения со светофора, при этом повторный пуск нормальный (если не считать, что надо нажимать во время завода на педаль газа).

О расходе судить рано, т.к. проехал очень мало, но комп. показывает в районе 18.

Съездил на диагностику, номер ошибки не помню, но диагностика показала на MAF (валюметр).
Промыли клапан холостого хода и дросельную заслонку. Мастер сказал, что может быть из-за глюков в этих механизмах, компьютер дал такую ошибку. Также мастер снимал валюметр, смотрел на него через лупу, и сказал, что обычно поврежденные валюметры видно сразу, а у меня нет видимых повреждений (на сколько реально оценивать визуально?). Вобщем проблема не исчезла. Замеряли давление топлива, мастер сказал в норме.

Без педали газа заводится утром, т.е. на холодную (первый завод), но также с понижением оборотов почти до остановки, а потом вверх. Третья или четвертая попытка уже только с газом. И еще что странно, может очень даже хорошо завестись если стоит на солнце, т.е. на жаре.

Если есть у кого мнения или советы, выскажитесь пожалуйста, поиском юзал, также как и смотрел сайт Сергея, но похожих симптомов не нашел.

Сам делать не буду, т.к. не разбераюсь, но предупрежден, значит вооружен, не хочу что б развели.

Да, еще, стоит не родная сигнализация, может причина в ней?

С мастером расстались на том, что я покатаюсь пару дней, т.к. он мне ошибки стер, и если при следующей диагностике опять покажет эту ошибку, то будем менять валюметр, как известно он не из дешевых….

Ну собственно, интересует ваше мнение …

P.S. Сменил свою 850 на эту машинку.
Volvo 850, '95, 2.3. турбо, универсал (была)
Volvo V70R AWD, '98, 2.3 турбо, универсал

Sniper850
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2008 23:27
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Sniper850 » 08 июн 2009 14:41

глюк
Volvo 850, '95, 2.3. турбо, универсал (была)

Volvo V70R AWD, '98, 2.3 турбо, универсал

Sniper850
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2008 23:27
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Sniper850 » 11 июн 2009 08:13

Sniper850 писал(а):Помогите советом…
Просмотрел все темы с проблемами завода, наиболее близка эта….

Проблема такая, машина Вольво V70, 1998 года 2.3 турбо R.

Машина не заводится если не нажать педаль газа, вернее заводится (без газа), но сразу глохнет. При нажатой педали она как бы тоже глохнет, обороты после вспышки идут вниз примерно до 300, а потом резко набираются опять в следствие нажатой педали газа. В этот же момент из трубы идет черный дым, первые секунды. На холостых работает достаточно устойчиво, субъективно колебания в районе 950-970 об/мин. Несколько раз было, что машина глохла на ходу, как правило, во время начала движения со светофора, при этом повторный пуск нормальный (если не считать, что надо нажимать во время завода на педаль газа).

О расходе судить рано, т.к. проехал очень мало, но комп. показывает в районе 18.

Съездил на диагностику, номер ошибки не помню, но диагностика показала на MAF (валюметр).
Промыли клапан холостого хода и дросельную заслонку. Мастер сказал, что может быть из-за глюков в этих механизмах, компьютер дал такую ошибку. Также мастер снимал валюметр, смотрел на него через лупу, и сказал, что обычно поврежденные валюметры видно сразу, а у меня нет видимых повреждений (на сколько реально оценивать визуально?). Вобщем проблема не исчезла. Замеряли давление топлива, мастер сказал в норме.

Без педали газа заводится утром, т.е. на холодную (первый завод), но также с понижением оборотов почти до остановки, а потом вверх. Третья или четвертая попытка уже только с газом. И еще что странно, может очень даже хорошо завестись если стоит на солнце, т.е. на жаре.

Если есть у кого мнения или советы, выскажитесь пожалуйста, поиском юзал, также как и смотрел сайт Сергея, но похожих симптомов не нашел.

Сам делать не буду, т.к. не разбераюсь, но предупрежден, значит вооружен, не хочу что б развели.

Да, еще, стоит не родная сигнализация, может причина в ней?

С мастером расстались на том, что я покатаюсь пару дней, т.к. он мне ошибки стер, и если при следующей диагностике опять покажет эту ошибку, то будем менять валюметр, как известно он не из дешевых….

Ну собственно, интересует ваше мнение …

P.S. Сменил свою 850 на эту машинку.


Наверное не корректно задал вопрос, уточню:

Как ведет себя машина с нерабочим валюметром, и на сколько описанные мной симптомы похожи на нерабочий валюметр?

Дело в том, что нет возможности поставить для проверки валюметр с другой машины, также как и попробовать поставить новый для проверки, нужно заказывать, т.е. покупать, и если причина окажется не в нем, то деньги и время потрачено зря…. Или в моей ситуации нет выбора?

Диагностику делали фирменным сканером Бош, если он показал неисправность валюметра значить так оно и есть? Или такая ошибка может быть следствием нерабочего другого механизма?
Volvo 850, '95, 2.3. турбо, универсал (была)

Volvo V70R AWD, '98, 2.3 турбо, универсал

Sniper850
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2008 23:27
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Sniper850 » 24 авг 2009 08:06

Sniper850 писал(а):Машина не заводится если не нажать педаль газа, вернее заводится (без газа), но сразу глохнет....Несколько раз было, что машина глохла на ходу, как правило, во время начала движения


Проблема решилась заменой валюметра. Как говорил раньше, при первой диагностике ошибку выдало - валюметр, при второй ни чего не выдало. Но когда мастер скинул провода с валюметра машина заводилась отлично и на ходу не глохла, тогда вывод мастера был однозначен - требуетса замена валюметра. Так и проездил с отключенным валюметром, пока не "пришел" новый. Расход при этом по компьютеру был 16,8 л/100км.

Теперь когда стоит рабочий валюметр я наконец-то почувствовал литеру "R" моей V70 :) Расход по результатам одного дня после замены валюметра 15 л/100 км (наверное рано еще судить).
Volvo 850, '95, 2.3. турбо, универсал (была)

Volvo V70R AWD, '98, 2.3 турбо, универсал