Вообщем так,агрегат 2.5 TDi 2000 год коробка автомат. Оставил на ноч перед домом,ночью ткмпература воздуха упала до -17 градусов. Рано утром вышел,завёл нормально,прогрел,выжал тормоз чтоб переключить скорость,а она не переключается,рычаг не шевелится. Подождал минут 10,ничего не изменилось.Так вот вопрос,что могло замерзнуть\примёрзнуть и почему...?
П.С. вечерком вышел,завёл и поехал нормально,всё переключалось.
Не включаются передачи на АКПП
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
вполне возможно что все гораздо проще. просто машина стояла под уклон и закусило стопор вала в коробке. вот и все :) там же между N и P разница тока в том что в P переводя задействуется механический стопор. как обычно делается? приехали, нога на тормозе, рычаг в P а машина стоит под небольшой уклон. ногу с педали отпустили, машина чуть пошла под уклон, сработал стопор, а вращением вала от катящихся под уклон колес его закусило. и все. ручку не выдернуть.
поэтому есть вообще порядок постановки в паркинг который правильно так делать. приехал - ставим на ручник, переводим в паркинг, снимаем ногу с тормоза. тогда стопор не закусит.
поэтому есть вообще порядок постановки в паркинг который правильно так делать. приехал - ставим на ручник, переводим в паркинг, снимаем ногу с тормоза. тогда стопор не закусит.
С уважением,
Андрэич
Андрэич
Здравствуйте! Объясню Вам что у вас происходит с АКПП.На автомобилях с двигателем 2.5 TDi на рукоятке переключения передач (если аккуратно приподнять крышку,которая закрывает сверху,то можно увидеть)установлено реле.При минусовых температурах (у меня от -5 и ниже) селектор не переключается,пока что-то там не прогреется.У меня время на прогрев в зависимости от отрицательной температуры уходит от 1-2 до 10 минут.У меня S80 2.5 TDi 1999 года.(эсплуатирую с 2002 по настоящее ,наездил 130 тыков)
Еще хочу предостеречь от одной вещи.Если в холодное время,когда это реле срабатывает,вы в положенни "N" решите выключить двигатель на некоторое время,то случится такая вещь-Вы включаете двигатель,с нейстраля можете переключать в положение "Драйв",3,2,но реле не даст вам перевести рукоятку в положении "R" и P.Таким образом вы сможете ездить только в перед,но не сможете двигаться назад,а также вытащить ключ и закрыть автомобиль.Но это не страшно.Если выключить двигатель и покурить на улице минут 15-25 все встанет на свои места.
с уважением.
Еще хочу предостеречь от одной вещи.Если в холодное время,когда это реле срабатывает,вы в положенни "N" решите выключить двигатель на некоторое время,то случится такая вещь-Вы включаете двигатель,с нейстраля можете переключать в положение "Драйв",3,2,но реле не даст вам перевести рукоятку в положении "R" и P.Таким образом вы сможете ездить только в перед,но не сможете двигаться назад,а также вытащить ключ и закрыть автомобиль.Но это не страшно.Если выключить двигатель и покурить на улице минут 15-25 все встанет на свои места.
с уважением.