Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Stoker

Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Сообщение Stoker » 05 фев 2007 23:18

Слышал, что зимний режим (W) очень сильно изнашивает коробку. В общем конкретно на вольвах лучше от него отказаться, коробка дольше будет. (на каком то сервисе сказали)

Так ли это? Ведь по сути зимой стартовать со 2-3 передачи повышенная нагрузка..и тп

sergo

Сообщение sergo » 06 фев 2007 18:51

Если честно ничего про это не слышал.
Пошукаю ради интереса у знающих людей отпишу.
Я на своей машине этим режимом пользуюсь редко, когда реальный гололед.

Stoker

Сообщение Stoker » 06 фев 2007 23:55

наверное..только статистикой, мол все коробки которые летят зимой все пользовались этим режимом. может так прикинули..

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Сообщение GROSS777 » 07 фев 2007 20:03

Stoker писал(а):Слышал, что зимний режим (W) очень сильно изнашивает коробку. В общем конкретно на вольвах лучше от него отказаться...


Угу...

А также мона услышать, что:
Задний ход - тоже жизни АКПП не добавляет ни разу,
Движение вперед - тож не подарок (такую махину таскать),
а уж про всякие там горные, спортивные и прочие режимы - лучше просто не вспоминать...
Значит остались наиболее безопасные режимы: Р и N.
Стало быть - запускаем двигатель и тарахтим себе потихоньку на ХХ, на наиболее безопасных режимах работы АКПП. :wink:
Хотя нет... :(
Ведь также мы уже не раз слышали, что ХХ - самый вредный режим работы для двигателя... а если нагрузку дать - ваще кошмар:?
Мдаа... уроды эти японцы, не могли даже коробку нормальную сделать... Лучше тада - машину в гараж и не трогать, целее буит! :wink:

ЗЫ Примерно так получается, ежели затрагивать крайности...

brizz80

Сообщение brizz80 » 09 фев 2007 00:34

Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... :shock:

Stoker

Сообщение Stoker » 09 фев 2007 23:09

brizz80 писал(а):Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... :shock:


Смысл есть если твоя машина оснощена двиготелем 2.5 литров с турбиной, т.к. на снежной, а ещё лучше дороге покрытой льдом трогаться юез пробуксовки без напряга не получится, а на зимнем решиме педаль в пол и не будешь буксовать. Особенно актуально на поворотах, дабы машину попросту не стало крутить.

Stoker

Re: Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Сообщение Stoker » 09 фев 2007 23:11

GROSS777 писал(а):
Stoker писал(а):Слышал, что зимний режим (W) очень сильно изнашивает коробку. В общем конкретно на вольвах лучше от него отказаться...


Угу...

А также мона услышать, что:
Задний ход - тоже жизни АКПП не добавляет ни разу,
Движение вперед - тож не подарок (такую махину таскать),
а уж про всякие там горные, спортивные и прочие режимы - лучше просто не вспоминать...
Значит остались наиболее безопасные режимы: Р и N.
Стало быть - запускаем двигатель и тарахтим себе потихоньку на ХХ, на наиболее безопасных режимах работы АКПП. :wink:
Хотя нет... :(
Ведь также мы уже не раз слышали, что ХХ - самый вредный режим работы для двигателя... а если нагрузку дать - ваще кошмар:?
Мдаа... уроды эти японцы, не могли даже коробку нормальную сделать... Лучше тада - машину в гараж и не трогать, целее буит! :wink:

ЗЫ Примерно так получается, ежели затрагивать крайности...


По сути да, лучше мотор вообще не трогать целее будет, но мне кажется логический смысл всё же есть..
как думаешь какая машина проживёт дольше (МКПП) та в которыой ты будешь переключать с 1-2-3-4 или та в которой ты будешь топить с места с 2 или 3 передачи? где износ будет? логика есть?

Кент
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2005 13:58
Откуда: Москва Выхино

Сообщение Кент » 10 фев 2007 10:47

Stoker писал(а):
brizz80 писал(а):Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... :shock:


Смысл есть если твоя машина оснощена двиготелем 2.5 литров с турбиной, т.к. на снежной, а ещё лучше дороге покрытой льдом трогаться юез пробуксовки без напряга не получится, а на зимнем решиме педаль в пол и не будешь буксовать. Особенно актуально на поворотах, дабы машину попросту не стало крутить.


а электронника нахрена? :?:
ХС70

brizz80

Сообщение brizz80 » 10 фев 2007 12:17

А в таком режиме коробка не сильно напрягается?... :?

schaman
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 ноя 2005 10:08

Re: Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Сообщение schaman » 10 фев 2007 12:20

По сути да, лучше мотор вообще не трогать целее будет, но мне кажется логический смысл всё же есть..
как думаешь какая машина проживёт дольше (МКПП) та в которыой ты будешь переключать с 1-2-3-4 или та в которой ты будешь топить с места с 2 или 3 передачи? где износ будет? логика есть?[/quote]
В механике трансмиссию подключает сцепление, а в АКПП гидротрансформатор. Поэтому сравнение несколько неточно.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo АКПП и зимний режим. Проблема всех коробок Volvo?

Сообщение GROSS777 » 12 фев 2007 17:03

Stoker писал(а):...как думаешь какая машина проживёт дольше (МКПП) та в которыой ты будешь переключать с 1-2-3-4 или та в которой ты будешь топить с места с 2 или 3 передачи? где износ будет? логика есть?


Наличие (и следствие) логики попытался продемонстрировать и я, в предыдущем сообщении. :D
Но любые рассуждения должны преследовать определенную цель, иначе это буит бессмысленный треп. В данном случае, какую цель преследуем?

Если я покупаю машину чтобы ездить - я буду использовать все режимы, пригодные для конкретной ситуации.
Если же я покупаю машину для того, чтобы она сохранилась у меня подольше, то ездить на ней зимой (да и летом тоже :D ) я не буду ваще!

При трогании на льду на 1 передаче, возможны следущие варианты:
- пробуксовка ведущих колес ( и ТРАКСы не помогут)
- снос морды машины
- невозможность тронуться с места
Попробуй просчитать в цифровом формате, возможные потери (в том числе и моральные, т.к. застрявшая на дороге машина вряд ли обрадует других водителей, которые не столь "экономичны" :wink: ) при подобных раскладах и при "бережном" отношении к АКПП. Сравни - поделись выводами :D

Tweety
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2007 11:29
Откуда: Moscow City

Сообщение Tweety » 19 дек 2007 18:07

Stoker писал(а):
brizz80 писал(а):Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... :shock:


Смысл есть если твоя машина оснощена двиготелем 2.5 литров с турбиной, т.к. на снежной, а ещё лучше дороге покрытой льдом трогаться юез пробуксовки без напряга не получится, а на зимнем решиме педаль в пол и не будешь буксовать. Особенно актуально на поворотах, дабы машину попросту не стало крутить.


2.5 T awd - прекрасно зимой справляется, как в городе, так и в заснеженном Подмосковье и без W.... если ты вовремя сбрасываешь газ перед поворотом и тд. Если лихачить, то W не спасет....

Mystic
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53

Сообщение Mystic » 20 дек 2007 09:38

Читал, что включенный зимний режим быстрее прогревает масло в коробке.

Old_falc
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
Откуда: Murmansk

Сообщение Old_falc » 20 дек 2007 22:58

brizz80 писал(а):Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... :shock:

Так инженеры и думали, чтоб для водителя было "разницы никакой".
Mystic писал(а):Читал, что включенный зимний режим быстрее прогревает масло в коробке.

Где? Ссылку в студию. Или давай, обосновывай.