новый вопрос по дворникам фар?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007 16:13
Откуда: СПб

новый вопрос по дворникам фар?

Сообщение Борисыч » 13 мар 2007 11:14

Нужен Ваш совет! :?:
Сначала то, что было: один из моторчиков после удара по штоку спереди раскрылся.
Я решил его перебрать. Это оказалось не сложно. Детали все целые. Всё перебрал, подключил к аккумулятору напрямую - супер! Всё работает.
Установил на рабочее место, всё прикрутил, подключил, как положено. Результат: некорректная работа. То есть хороший моторчик работает как надо, а перебранный работает столько, сколько удерживаешь подрулевой рычажок, не "видит" крайнего положения, останавливается где угодно при отпускании рычажка (не дорабатывает до крайнего положения).
Сегодня (на следующий день), хороший двигатель застыл в среднем положении и отказался дальше работать. А плохой работает с прежним некорректным успехом.
Извините за длинное повествование. Теперь вопросы:
1. "Кто" заставляет движок дорабатывать до крайнего положения при отпускании рычажка? Какая-нибудь релюха? Где находится? Как подключена?
2. "Кто" показывает крайнее положение и "кому"? Релюхе? По третьему коричневому проводу?
3. Где находятся предохранители этих цепей? (Моя схема ужасна. Более непонятной хрени я ещё не видел! Да ещё и на английском.)

Мужики, прошу ответить тех, кто точно знает, или сам с этим копался. Пространных домыслов по этому вопросу у меня и у самого хватает!
:wink: :wink:
Спасибо ответившим!!!

Sorvap
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2006 10:36
Откуда: C.-Петербург

Сообщение Sorvap » 13 мар 2007 14:02

Вот здесь все подробно описано
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/farmotor.htm
Хоть машина и другая, но сути не меняет.

Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007 16:13
Откуда: СПб

Сообщение Борисыч » 13 мар 2007 14:57

Спасибо, брат. Очень доступная и наглядная ссылка. Я, действительно, никакие метки не соблюдал, полагая, что всё должно при первом включении встать в мёртвую точку, а там я уже и поводок поставлю как надо. Был не прав. :oops:
Остаётся вопрос: какие предохранители отвечают за эти цепи. Ведь надо починить и "хороший", который встал на следующий день! :?:

Sorvap
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2006 10:36
Откуда: C.-Петербург

Сообщение Sorvap » 13 мар 2007 18:48

Я сильно сумлеваюсь, что тут предохранитель виноват...ибо скорее всего он работает как минимум на оба дворника.....да и редко они ставят такие малоточные цепи на свой отдельный предохранитель....книги с собой нет, мож дома гляну...Скорее всего иль проводка, иль и второй сдох...надо смотреть:)

Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007 16:13
Откуда: СПб

Сообщение Борисыч » 14 мар 2007 11:37

"Плохой" перебрал по предложенной схеме. Установил. Работает - супер! :D
Буду, видимо, теперь смотреть тот, который был "хороший", но завис.
Что удивительно, так это то, что завис на следующий день после того, как я поставил неправильно смонтированный "плохой"!!! Чудес не бывает в этом мире. Думаю, что это всё же взаимосвязано.
Судя по схеме, которая у меня есть, завешены они действительно вместе на один предохранитель 11B/14. Так что дело не в этом. Думаю, либо внутри диод сгорел, либо термосопротивление накрылось. Короче, поковыряюсь, потом напишу в чём причина. В назидание потомкам!!! :wink:

Sorvap
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2006 10:36
Откуда: C.-Петербург

Сообщение Sorvap » 14 мар 2007 13:13

будем ждать...Ты лучше скажи какого года пипелац? Как фару выдвигал?...У меня просто 2002 г, таже трабла с моторчиком, но чтоб его достать нуно фару вынуть...ну и только через подвижку бапера это делается..А для этого защиту нужно снять, и уж тогда можно бампер открутить...У тя такой порядок был?

Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007 16:13
Откуда: СПб

Сообщение Борисыч » 14 мар 2007 13:30

Не подскажу, извини! :roll:
У меня предыдущая, 1999г.
Там вообще без проблем. Никаких защит и бамперов. 4 гайки, вытаскиваешь фару, и вот он, моторчик, родной! Дело 5 минут.
Так что с этим мне повезло! :lol:
А на 2002 году только лохи ездят! А потом моторчик не открутить!
Ладно, шучу! Я бы с удовольствием поменялся. :lol:

MishaL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2007 16:47
Откуда: Москва

Сообщение MishaL » 22 мар 2007 22:09

"???????"
??? ???????????7 ????? ????????

Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007 16:13
Откуда: СПб

Сообщение Борисыч » 26 мар 2007 11:07

Рассказываю:
До разборки второго моторчика так и не дошёл.
Первый после ещё пары разборок работает лучше, но всё равно лажовит, зависает через раз. Думаю, так как моторчик после удара по штоку (валу), после чего я и занимаюсь его ремонтом, то задняя крышка не так как надо прилегает к шестерёночному механизму (а это никак не оценить). И в результате большая красная шестерня не каждый раз зацепляет маленькую размыкающую шестерёночку, и происходит сбой работы.
В общем достал меня этот моторчик. Я в общей сложности его уже разобрал-собрал-установил-и т.д. раз 6.
Накоплю денег, куплю новый.
Не будел ли советов, где подешевле?

Sorvap
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2006 10:36
Откуда: C.-Петербург

Сообщение Sorvap » 26 мар 2007 14:49

Э....Поинтересуйся, подходят ли от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2104. Где-то проскакивали инфа, что десяточные подходят, но вроде их очень сложно на рынке найти.