Нужен Ваш совет!
Сначала то, что было: один из моторчиков после удара по штоку спереди раскрылся.
Я решил его перебрать. Это оказалось не сложно. Детали все целые. Всё перебрал, подключил к аккумулятору напрямую - супер! Всё работает.
Установил на рабочее место, всё прикрутил, подключил, как положено. Результат: некорректная работа. То есть хороший моторчик работает как надо, а перебранный работает столько, сколько удерживаешь подрулевой рычажок, не "видит" крайнего положения, останавливается где угодно при отпускании рычажка (не дорабатывает до крайнего положения).
Сегодня (на следующий день), хороший двигатель застыл в среднем положении и отказался дальше работать. А плохой работает с прежним некорректным успехом.
Извините за длинное повествование. Теперь вопросы:
1. "Кто" заставляет движок дорабатывать до крайнего положения при отпускании рычажка? Какая-нибудь релюха? Где находится? Как подключена?
2. "Кто" показывает крайнее положение и "кому"? Релюхе? По третьему коричневому проводу?
3. Где находятся предохранители этих цепей? (Моя схема ужасна. Более непонятной хрени я ещё не видел! Да ещё и на английском.)
Мужики, прошу ответить тех, кто точно знает, или сам с этим копался. Пространных домыслов по этому вопросу у меня и у самого хватает!
Спасибо ответившим!!!
новый вопрос по дворникам фар?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Вот здесь все подробно описано
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/farmotor.htm
Хоть машина и другая, но сути не меняет.
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/farmotor.htm
Хоть машина и другая, но сути не меняет.
Спасибо, брат. Очень доступная и наглядная ссылка. Я, действительно, никакие метки не соблюдал, полагая, что всё должно при первом включении встать в мёртвую точку, а там я уже и поводок поставлю как надо. Был не прав.
Остаётся вопрос: какие предохранители отвечают за эти цепи. Ведь надо починить и "хороший", который встал на следующий день!
Остаётся вопрос: какие предохранители отвечают за эти цепи. Ведь надо починить и "хороший", который встал на следующий день!
"Плохой" перебрал по предложенной схеме. Установил. Работает - супер!
Буду, видимо, теперь смотреть тот, который был "хороший", но завис.
Что удивительно, так это то, что завис на следующий день после того, как я поставил неправильно смонтированный "плохой"!!! Чудес не бывает в этом мире. Думаю, что это всё же взаимосвязано.
Судя по схеме, которая у меня есть, завешены они действительно вместе на один предохранитель 11B/14. Так что дело не в этом. Думаю, либо внутри диод сгорел, либо термосопротивление накрылось. Короче, поковыряюсь, потом напишу в чём причина. В назидание потомкам!!!
Буду, видимо, теперь смотреть тот, который был "хороший", но завис.
Что удивительно, так это то, что завис на следующий день после того, как я поставил неправильно смонтированный "плохой"!!! Чудес не бывает в этом мире. Думаю, что это всё же взаимосвязано.
Судя по схеме, которая у меня есть, завешены они действительно вместе на один предохранитель 11B/14. Так что дело не в этом. Думаю, либо внутри диод сгорел, либо термосопротивление накрылось. Короче, поковыряюсь, потом напишу в чём причина. В назидание потомкам!!!
Не подскажу, извини!
У меня предыдущая, 1999г.
Там вообще без проблем. Никаких защит и бамперов. 4 гайки, вытаскиваешь фару, и вот он, моторчик, родной! Дело 5 минут.
Так что с этим мне повезло! :lol:
А на 2002 году только лохи ездят! А потом моторчик не открутить!
Ладно, шучу! Я бы с удовольствием поменялся. :lol:
У меня предыдущая, 1999г.
Там вообще без проблем. Никаких защит и бамперов. 4 гайки, вытаскиваешь фару, и вот он, моторчик, родной! Дело 5 минут.
Так что с этим мне повезло! :lol:
А на 2002 году только лохи ездят! А потом моторчик не открутить!
Ладно, шучу! Я бы с удовольствием поменялся. :lol:
Рассказываю:
До разборки второго моторчика так и не дошёл.
Первый после ещё пары разборок работает лучше, но всё равно лажовит, зависает через раз. Думаю, так как моторчик после удара по штоку (валу), после чего я и занимаюсь его ремонтом, то задняя крышка не так как надо прилегает к шестерёночному механизму (а это никак не оценить). И в результате большая красная шестерня не каждый раз зацепляет маленькую размыкающую шестерёночку, и происходит сбой работы.
В общем достал меня этот моторчик. Я в общей сложности его уже разобрал-собрал-установил-и т.д. раз 6.
Накоплю денег, куплю новый.
Не будел ли советов, где подешевле?
До разборки второго моторчика так и не дошёл.
Первый после ещё пары разборок работает лучше, но всё равно лажовит, зависает через раз. Думаю, так как моторчик после удара по штоку (валу), после чего я и занимаюсь его ремонтом, то задняя крышка не так как надо прилегает к шестерёночному механизму (а это никак не оценить). И в результате большая красная шестерня не каждый раз зацепляет маленькую размыкающую шестерёночку, и происходит сбой работы.
В общем достал меня этот моторчик. Я в общей сложности его уже разобрал-собрал-установил-и т.д. раз 6.
Накоплю денег, куплю новый.
Не будел ли советов, где подешевле?