Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Реле стартера, ГДЕ ОНО?
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Леонид Москв
Гость





СообщениеДобавлено: 17 Июл 2007 07:52    Заголовок сообщения: Реле стартера, ГДЕ ОНО? Ответить с цитатой

ЛЮДИ, Помогите найти реле стартера! Где ОНО физически расположено? Чую, причина в нем (плохой/подгнивший контакт/окись). Модель 440, 1994г.в. 1,8 I. Дефект плавающий, - то заводится нормально, то даже втягивающее не щелкает, хотя остальная электрика без патологий. Спасибо!
Вернуться к началу

V440
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была похожая «фигня», холодный движок стартовал нормально ,а вот прогретый …
(были слышны слабые щелчки «втягивающего соляноида» ,но стартер молчал).

Я чуть стартер уже не поменял , но потом всё же разобрался.
Где конкретно был дефект я не нашёл ,но всё исправил.

Дело вот в чём :

сопротивление «втягивающего соляноида» примерно 290милиОм (0,29 Ом) и если где либо в электрической цепи от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера (не силовой провод а тонкий, управляющий) будит плохой контакт (как вы правильно заметили) ,то получится делитель напряжения и до стартера дойдёт вольт 5-6 (что конечно мало).

В моём случае (V440 89г.в.) промежуточного реле нет, (думаю что и у вас его нет) а на участки цепи от ключа зажигания до стартера сопротивление подскакивало (в горячем состоянии) до 110милиОм что и было причиной неисправности.

Искать место (потрошить жгуты) я не стал ,а просто пробросил на прямую то ключа зажигания до стартера дополнительной провод сечением ~3 мм2 (родные провода не отключал) .

У клеммы ключа я припаял новый провод («скрутка» может подвести), а у стартера я обжал на «U»образную переходную клемму (эта клемма выполняет функцию «тройника» ) и через неё подключил «родной» провод (это делать не обязательно) . В моторный отсек лучше выйти по кратчайшему маршруту (в переборке есть много отверстий ).
Особое внимание надо уделить клемме на стартере (отчистить до блеска , хоть это и сложно)

Если есть где взять милиомметр, от приведу данные моих измерений :
от плюсовой клеммы аккумулятора до замка зажигания = 42 mОм
замок зажигания (стартерная группа ) =28 mОм
то ключа зажигания до стартера –правильных данных НЕТ (при 110 mОм уже не работает)

P.S. наверное не мало стартеров поменяно из за такой ФИГНИ (на радость автосервисам). happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Женя440
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2007 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно контактную группу пора поменять. Где-то мне попадалось что от Audi 100 она подходит, можно снять и походить по магазинам, но имейте в виду, что неоригинальные плохого качества.
_________________
440 '92, В18K (была)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах