Реле стартера, ГДЕ ОНО?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Реле стартера, ГДЕ ОНО?
ЛЮДИ, Помогите найти реле стартера! Где ОНО физически расположено? Чую, причина в нем (плохой/подгнивший контакт/окись). Модель 440, 1994г.в. 1,8 I. Дефект плавающий, - то заводится нормально, то даже втягивающее не щелкает, хотя остальная электрика без патологий. Спасибо!
У меня была похожая «фигня», холодный движок стартовал нормально ,а вот прогретый …
(были слышны слабые щелчки «втягивающего соляноида» ,но стартер молчал).
Я чуть стартер уже не поменял , но потом всё же разобрался.
Где конкретно был дефект я не нашёл ,но всё исправил.
Дело вот в чём :
сопротивление «втягивающего соляноида» примерно 290милиОм (0,29 Ом) и если где либо в электрической цепи от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера (не силовой провод а тонкий, управляющий) будит плохой контакт (как вы правильно заметили) ,то получится делитель напряжения и до стартера дойдёт вольт 5-6 (что конечно мало).
В моём случае (V440 89г.в.) промежуточного реле нет, (думаю что и у вас его нет) а на участки цепи от ключа зажигания до стартера сопротивление подскакивало (в горячем состоянии) до 110милиОм что и было причиной неисправности.
Искать место (потрошить жгуты) я не стал ,а просто пробросил на прямую то ключа зажигания до стартера дополнительной провод сечением ~3 мм2 (родные провода не отключал) .
У клеммы ключа я припаял новый провод («скрутка» может подвести), а у стартера я обжал на «U»образную переходную клемму (эта клемма выполняет функцию «тройника» ) и через неё подключил «родной» провод (это делать не обязательно) . В моторный отсек лучше выйти по кратчайшему маршруту (в переборке есть много отверстий ).
Особое внимание надо уделить клемме на стартере (отчистить до блеска , хоть это и сложно)
Если есть где взять милиомметр, от приведу данные моих измерений :
от плюсовой клеммы аккумулятора до замка зажигания = 42 mОм
замок зажигания (стартерная группа ) =28 mОм
то ключа зажигания до стартера –правильных данных НЕТ (при 110 mОм уже не работает)
P.S. наверное не мало стартеров поменяно из за такой ФИГНИ (на радость автосервисам).
(были слышны слабые щелчки «втягивающего соляноида» ,но стартер молчал).
Я чуть стартер уже не поменял , но потом всё же разобрался.
Где конкретно был дефект я не нашёл ,но всё исправил.
Дело вот в чём :
сопротивление «втягивающего соляноида» примерно 290милиОм (0,29 Ом) и если где либо в электрической цепи от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера (не силовой провод а тонкий, управляющий) будит плохой контакт (как вы правильно заметили) ,то получится делитель напряжения и до стартера дойдёт вольт 5-6 (что конечно мало).
В моём случае (V440 89г.в.) промежуточного реле нет, (думаю что и у вас его нет) а на участки цепи от ключа зажигания до стартера сопротивление подскакивало (в горячем состоянии) до 110милиОм что и было причиной неисправности.
Искать место (потрошить жгуты) я не стал ,а просто пробросил на прямую то ключа зажигания до стартера дополнительной провод сечением ~3 мм2 (родные провода не отключал) .
У клеммы ключа я припаял новый провод («скрутка» может подвести), а у стартера я обжал на «U»образную переходную клемму (эта клемма выполняет функцию «тройника» ) и через неё подключил «родной» провод (это делать не обязательно) . В моторный отсек лучше выйти по кратчайшему маршруту (в переборке есть много отверстий ).
Особое внимание надо уделить клемме на стартере (отчистить до блеска , хоть это и сложно)
Если есть где взять милиомметр, от приведу данные моих измерений :
от плюсовой клеммы аккумулятора до замка зажигания = 42 mОм
замок зажигания (стартерная группа ) =28 mОм
то ключа зажигания до стартера –правильных данных НЕТ (при 110 mОм уже не работает)
P.S. наверное не мало стартеров поменяно из за такой ФИГНИ (на радость автосервисам).