Поющий звук при повороте руля

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

professor50
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:16

Поющий звук при повороте руля

Сообщение professor50 » 16 ноя 2007 20:48

Новая S40 new при повороте рулевого колеса возникает поющий звук. Что это?
Был бы благодарен за разъяснение

Whist
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2006 19:17
Откуда: Vilnius

Сообщение Whist » 16 ноя 2007 22:09

Очень похоже на что появились проблемы с ГУР

Carlito
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2007 22:40

Сообщение Carlito » 18 ноя 2007 13:24

professor50, на моем S40new такое же завывание при поворотах.
Смиритесь, это конструктивная особенность гидроэлектроусилителя руля на Вольво. Все нормально. 8)

professor50
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:16

поющий звук при повороте руля

Сообщение professor50 » 19 ноя 2007 12:14

Спасибо!
Думаю, что это действительно звук электродвигателя, хотя хотелось бы крутить "баранку" без звукового аккомпанимента.
Еще раз спасибо.
Удачи всем.

AlexV40-2000

Сообщение AlexV40-2000 » 19 ноя 2007 13:49

Уважаемые вольвоводы!
А что в V40 2000 г.в. тоже гидроэлектроусилитель руля? У меня тоже "поющий" звук. А чем отличается гидроусилит. от гидроэлектроусилителя и что лучше?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 19 ноя 2007 14:13

AlexV40-2000 писал(а):Уважаемые вольвоводы!
А что в V40 2000 г.в. тоже гидроэлектроусилитель руля? У меня тоже "поющий" звук. А чем отличается гидроусилит. от гидроэлектроусилителя и что лучше?

Насос ГУР приводится во вращение непосредственно от ДВС ременной передачей (или шестерней), а в ГЭУР насос вращается отдельным электродвигателем. КПД ГЭУР несколько ниже, да и дополнительный элемент ненадежности появляется - электродвигатель. Однако, это компенсируется более простой конструкцией и возможностью установки в любом месте под капотом, не привязываясь к ДВС.

Klin
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:35

Сообщение Klin » 03 дек 2007 17:42

Это пузырьки. пузырьки от Виспы. Шутка.
Гидрач поёт от вспенивания жидкости. Надобно стравить воздух, с тёплой системы.
Всё суета...

professor50
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:16

Сообщение professor50 » 04 дек 2007 11:47

машина без пробега. Как воздух мог попасть в ГЭУР. Неужели на заводе такие вещи пропускают? Или все-таки это электродвитгатель поет? Коллеги по S40New, у кого руль крутится без звукового сопровождения?
Поделитесь впечатлениями.
Всем удачи

region174
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2007 09:49
Откуда: Челябинск

Сообщение region174 » 04 дек 2007 18:17

Новая S40 new R, никаких поющих звуков,завываний при повороте руля - НЕ замечено,хотя после открытия темы ,прислушивался.

Klin
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:35

Сообщение Klin » 06 дек 2007 15:51

Я так скажу. Покуда мафинка едет из Бельгии, на пути её встечаются масса препятствий. Ну к примеру .. мальчуганы с камнями на обочине, нерадивые гоньщики при перекантовках с ЖД на трейлеры и т.д., да и просто бракованные шланги и трубки ит.д. Как вы думаете - когда машинка приходит в салон и под ней оказывается лужа из-из бракованного шланга - как поступит диллер? Правильно! Закажет нужную деталь, поставит и зальет жидкость (пусть даже фирменную), но своими кривыми ручками.... вот и результат.
Всё суета...

Carlito
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2007 22:40

Сообщение Carlito » 07 дек 2007 13:31

Klin писал(а):Я так скажу. Покуда мафинка едет из Бельгии, на пути её встечаются масса препятствий. Ну к примеру .. мальчуганы с камнями на обочине, нерадивые гоньщики при перекантовках с ЖД на трейлеры и т.д., да и просто бракованные шланги и трубки ит.д. Как вы думаете - когда машинка приходит в салон и под ней оказывается лужа из-из бракованного шланга - как поступит диллер? Правильно! Закажет нужную деталь, поставит и зальет жидкость (пусть даже фирменную), но своими кривыми ручками.... вот и результат.


Пусть себе "поет" этот усилитель руля, главное - работает. ГЭУР редко ломается, просто следите за уровнем жидкости в соответствующем бачке, и не волнуйтесь 8)

professor50
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:16

Сообщение professor50 » 07 дек 2007 20:54

Уважаемые коллеги. сегодня посетил сервисный центр "Инком-премиум" (бывшая Алвеста) в Строгино. Попросил по гарантии разобраться с "пением" ГУЭРа. В итоге: заменили гидравлическую жидкость, прокачали систему - результат нулевой. Как ГЭУР пел, так и поет. Запросили представительство Вольво. Те прислали алгоритм выяснения неисправности, который тоже не помог. Сошлись на том, что заказали с базового склада ГЭУР в сборе под замену. Обещали через 2-3 недели доставить и заменить. Для очистки совести я попросил завести и послушать тестовую S40. Там было все нормально. Так что, по видимому дело либо в электромоторе, либо в насосе. Вывод: "песен" быть не должно, есть проблема с ГУЭРом. После замены опишу детали.
Удачи всем.

Klin
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:35

Сообщение Klin » 07 дек 2007 22:37

Мда... , а вы говорите тестят на стендах.....
Всё суета...

Carlito
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2007 22:40

Сообщение Carlito » 08 дек 2007 14:02

Печально, однако... :(

professor50
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:16

Сообщение professor50 » 11 янв 2008 21:54

Уважаемые коллеги!
Сегодня завершил (хочется верить, что окончательно) эпопею с "поющим рулем". Через месяц пришел из Швеции ГЭУР. Записался на замену в Инком премиуме (Алвеста). Звонок об окончании ремонта прозвенел неожиданно быстро (примерно через полтора часа). Приехал. Мне объяснили, что, несмотря на наличие нового ГЭУРа, шведы запросили аудио файл со звуком "поющего руля" на бракованном узле (так ли это на самом деле проверить не смог, вообще-то верится с трудом). После анализа звука якобы было понято, что проблема решается путем регулировки стоящего на машине усилителя и была предложена оригинальная методика такой регулировки, заключающаяся в подкладывании каких-то шайб под какой-то узел (детали прокомментировать не могу т.к. инженер по гантийному ремонту объяснял довольно путано). Но факт остается фактом "пение" практически исчезло. Если не прислушиваться, то ничего вообще не слышно, при открытом капоте небольшой писк есть, но это свободно можно отнести к нормальному звуку работающего насоса.
Вот такие дела. Итог: ГЭУР работает нормально, звука практически нет
Не знаю, может быть предъявляю повышенные требования к машине, но Вольво есть Вольво ...
Было бы интересно услышать мнение коллег, может быть кто-нибудь выскажет свои мысли по поводу моего случая. Заранее спасибо.
P.S. А новый ГЭур обещали придержать на складе на всякий случай.

Удачи всем.