Проблемы с Volvo 440 91г.в.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vovlo777
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008 11:54

Проблемы с Volvo 440 91г.в.

Сообщение vovlo777 » 09 янв 2008 11:57

Добрый день.

Volvo 440 91г.в. 1.8 турбо инжектор интеркуллер (двигатель Volvo)

При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).

Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена:-) В чем может быть причина?

Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?

Зарание благодарен.

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 09 янв 2008 14:30

была примерно такая ерунда (за исключением иммобилайзера) на моторе ЕР. замерзал датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
С уважением,
Андрэич

vovlo777
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008 11:54

Сообщение vovlo777 » 09 янв 2008 15:34

Андрэич писал(а):была примерно такая ерунда (за исключением иммобилайзера) на моторе ЕР. замерзал датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.


А что подрозумевается под "мотором ЕР"?

Если можно, пожалуйста, подробней как этот датчик выглядит, как Вы от избавились от этой проблемы?

Р.S. Но ведь бортовой компьютер показывает нормальную температуру двигалетя или этот датчик не связан с бортовиком?

Благодарю за ответ.

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 09 янв 2008 16:28

на EP нет датчика массового расхода воздуха, вместо этого во впускном коллекторе стоит датчик температуры забираемого воздуха. избавился очень просто - поменял его :)
с датчиком на приборке он никак не связан.
на инжекторах с датчиком массового расхода воздуха не сталкивался с таким, но может и он обмерз и сопротивление нитки уже непонятно какое.
С уважением,

Андрэич