Вопросы по Volvo V40 от новичка!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Вопросы по Volvo V40 от новичка!!!
Добрый вечер уважаемые пользователи, админы, модераторы и гости данного форума!!!
У меня практически шкурный вопрос, благодаря которому я нашел сей форум, хочу купить семейный автомобиль, а именно "Volvo V40".
В связи с этим хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми.
Сегодня ездил смотреть ато 2001 год, пробег 195 000 км, ручка, 2 литра, 136 л.с. и т.д.
Вопрос: Не много ли это 195 000 пробега???
Сколько ходят движки, они полумилионники или нет???
По косякам:На авто есть места где требуется локальная покраска, но со слов знакомого, в таком возрасте у всех нормальных авто есть такие места и на это надо просить скидку. И в бампере есть дырка, но тоже поддающаяся ремонту.
Ну а плюсы все остальное, очень нравится салон, консервативно-солидный и даже благородный(особенно после того чудного транспортного средства, коим я владел ранее, ТАЗ 2112)
Очень удобный, по крайней мере человеку среднего роста. Большой багажник, который позволит с семьей на дачу уехать и взять с собой все необходимое.....все в общем не перечислить, в общем хочу и все!!!
Есть НО, бюджет временно ограничен, так как жена сидит в декрете а на одну зарплату не разгуляешься, стоит ли брать вариант чуть покоцанный, но честный или нет??? Или лучше искать более хорошие автомобили(хотя не факт, что там не будет косяков скрытых или отремонтированных со включением в стоимость)
Заранее благодарен за ответы, надеюсь, что Ваши подсказки и советы мне помогут определится.
У меня практически шкурный вопрос, благодаря которому я нашел сей форум, хочу купить семейный автомобиль, а именно "Volvo V40".
В связи с этим хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми.
Сегодня ездил смотреть ато 2001 год, пробег 195 000 км, ручка, 2 литра, 136 л.с. и т.д.
Вопрос: Не много ли это 195 000 пробега???
Сколько ходят движки, они полумилионники или нет???
По косякам:На авто есть места где требуется локальная покраска, но со слов знакомого, в таком возрасте у всех нормальных авто есть такие места и на это надо просить скидку. И в бампере есть дырка, но тоже поддающаяся ремонту.
Ну а плюсы все остальное, очень нравится салон, консервативно-солидный и даже благородный(особенно после того чудного транспортного средства, коим я владел ранее, ТАЗ 2112)
Очень удобный, по крайней мере человеку среднего роста. Большой багажник, который позволит с семьей на дачу уехать и взять с собой все необходимое.....все в общем не перечислить, в общем хочу и все!!!
Есть НО, бюджет временно ограничен, так как жена сидит в декрете а на одну зарплату не разгуляешься, стоит ли брать вариант чуть покоцанный, но честный или нет??? Или лучше искать более хорошие автомобили(хотя не факт, что там не будет косяков скрытых или отремонтированных со включением в стоимость)
Заранее благодарен за ответы, надеюсь, что Ваши подсказки и советы мне помогут определится.
Уважаемые Volvo -воды, я не прошу подсказки именно по Volvo V40, а просто хотелось бы услышать совет от опытных Volvo -водов любых моделей, стоит или нет связыватся с таким автомобилем с целью доводки до отличного состояния лакокрасочного покрытия(естественно в сервисе, но тратить на это своё время и деньги). И сколько ходят движки у Volvo или если не слложно скинте ссылку на корректный мануал?????
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Свозите машину на диагностику в специализированный сервис Вольво или к официалам. Там уже решите, что дальше делать. Сбивать цену и брать или отказаться от данного экземпляра.
При нормальном отношении к машине такой пробег не критичен. Но некоторые "умеют" и за более короткий убить что-угодно.
Сколы краски есть у всех. Их можно подкрашивать оригинальным, т.н., карандашом. А через годик-другой, если машину не захочется продавать, то может полную покраску сделать, чтобы было идеально.
П.С. Вообще-то тема не в том разделе создана.
При нормальном отношении к машине такой пробег не критичен. Но некоторые "умеют" и за более короткий убить что-угодно.
Сколы краски есть у всех. Их можно подкрашивать оригинальным, т.н., карандашом. А через годик-другой, если машину не захочется продавать, то может полную покраску сделать, чтобы было идеально.
П.С. Вообще-то тема не в том разделе создана.
V_Vorobiev писал(а):П.С. Вообще-то тема не в том разделе создана.
перенес
joker58 писал(а):У меня практически шкурный вопрос, благодаря которому я нашел сей форум, хочу купить семейный автомобиль, а именно "Volvo V40". Есть НО, бюджет временно ограничен, так как жена сидит в декрете а на одну зарплату не разгуляешься, стоит ли брать вариант чуть покоцанный, но честный или нет??? Или лучше искать более хорошие автомобили
ИМХО: марка и модель автомобиля выбраны неправильно.
Ищите автомобиль другой марки.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
- StreetVolvo
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 авг 2005 15:14
- Откуда: Псков
StreetVolvo писал(а): для 2001ого года пробег уж очень большой.
Для 2001 года пробег как раз реальный, вот если б там было 50 тыс., то это почти на 100% процентов говорило бы о том, что он скручен.
Для конкретной машины и конктретного мотора - это непробег. Обладаю S40 2,0 мех. с таким же мотором с пробегом 350 тыс. Мотор при правильной эксплуатации думаю пройдет больше 500. Недавно у меня заклинил ролик (оригинальный, поменяный на офф. СТО с гарантией 50 тыс назад.) Вскрытие показало, что при таком пробеге на гильзах присутствует заводской хон очень даже равномерно. На мотор приглашал посмотреть нескольких мотористов все сказали не точить. Все замеры показали практически полное отсутвие выработки гильзы. По ходовой эта машина далеко не самая дорогая и вполне подъемная.
Хотя понятно, что конкретный экзепляр надо на диагностику, а потом уже думать.
Спасибо за ответ, но с данным экземпляром(V40 которую смотрел) какая то не очень красивая история и даже мутная. Хозяин один, продает другой, но на показ тот кто продает не успевает и приезжает парень показать машину уже третий, он не имеет с с обой не то что сервисной книжки но и док-ов на машину. Обещали в понедельник отсканировать и выслать на электронку, но до сих пор ни чего не прислали..........
Если объявятся с документами то полюбе буду пробивать на угон и т.д. пусть и заплачу, но спать буду крепко, ну и в сервис соответственно само сабой разумеется.
Если объявятся с документами то полюбе буду пробивать на угон и т.д. пусть и заплачу, но спать буду крепко, ну и в сервис соответственно само сабой разумеется.
Volvo S40,V40,S40New
joker58 писал(а):Очень интересует статья расходов на содержание данного автомобиля.
Есть ли у кого нибудь данные на обслуживание в сервисе при небольшом годовом пробеге тыс.30-37. Сколько обойдутся расходники и прочие замены за год в среднем плюс минус трамвайная остановка.(тысяч в 5-6 $$$или больше).
Однозначно уложишься, если з/части неоригинал, но они ездят достаточно долго - с ТАЗом не сравнишь. Косяков всяких меньше гораздо.
На моей 290 000 км, но в сервисе была регулярно, косяков нет. Но хороший сервис только для тех работ которые не могу сделать сам или в недорогом(нефирменном) сервисе. Т.е. стойки, подвеска и прочее можно делать и не на фирме, сломать что-то или не так сделать достаточно сложно - -очень добротная авто. Я бы сказал чересчур, потому и дорогая - с экономикой у шведов плохо. У америкосов с экономикой лучше - все квадратное, недорого и вроде иногда работает :)