Неоригинальное масло для AW55-50/51SN есть!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальное масло для AW55-50 есть!

Сообщение GROSS777 » 05 фев 2008 22:00

biker писал(а):А какое твое личное мнение по поводу какое масло лить?


На данный момент, мое мнение - тока ОРИГИНАЛЬНОЕ :!:

Хотя, более чем уверен, что ничего особенного в нем нет и стоить оно должно гораздо скромнее, но чтобы переходить на какое другое масло, нуна узнать требования производителя АКПП (ведь нам известно, что Вольво не производит АКПП), чтобы подобрать соответствующее.

zlodey
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 мар 2007 00:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zlodey » 05 фев 2008 22:47

АКПП на Вольво японские

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Неоригинальное масло для AW55-50 есть!

Сообщение gleb » 06 фев 2008 13:49

GROSS777 писал(а):Хотя, более чем уверен, что ничего особенного в нем нет и стоить оно должно гораздо скромнее, но чтобы переходить на какое другое масло, нуна узнать требования производителя АКПП (ведь нам известно, что Вольво не производит АКПП), чтобы подобрать соответствующее.

что оказывается весьма проблематичным, т.к. необходимо знать различные данные по присадкам, допуски по температуре и др. показатели масел, причем как оригинального, так и неоригинального. сами понимаете что на этикетках канистр с маслом этих данных нет...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 06 фев 2008 23:08

Мда, а если взять по старше вольво, типа 850, там же замена масла обойдеться в полстоимости машины? :shock:
На мой взгляд!- вольво себе цену набивает, а масло вполне можно и простое залить типа Д3
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

Cyclone
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:23

Сообщение Cyclone » 06 фев 2008 23:32

Я же написал, что в инструкции русским по белому написано: "Масло для АКПП должно отвечать спецификации JWS 3309". Страницу сканить не буду, но смотрите там, где раздел "Заправочные ёмкости". ЕМНИП это страница 154 или 155. Там же нарисована диграмма для моторного масла - зависимость вязкости от температуры. Mobil ATF 3309 спецификации JWS 3309 отвечает. О чём ещё тут думать? Только о том, где это масло найти в Москве. Мне вот тут в конфе oil на auto.ru сказали, что это масло продаётся тут под маркой Toyota Type T-IV.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 06 фев 2008 23:34

biker писал(а):Мда, а если взять по старше вольво, типа 850, там же замена масла обойдеться в полстоимости машины? :shock:
На мой взгляд!- вольво себе цену набивает, а масло вполне можно и простое залить типа Д3


На 850 другая коробка ( хотя той же фирмы Aisin Warner, Japan) и в Вадисе указаны спецификации масла. Поэтому там есть возможность выбора.
По поводу "простого" масла, не соглашусь... не так все просто... прикинь сам:

"В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-треть- их, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80-100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С - нормальный «крейсерский» режим. Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4-8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3-5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения. Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию."
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1100

Если еще разобраться в отличиях одной спецификации от другой, то еще более пессимистично получается...

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 фев 2008 00:00

Cyclone писал(а):Я же написал... Мне вот тут в конфе сказали...


Не слишком ли все просто? Тут написали, там сказали - и дело в шляпе?

На моем опыте, уже не раз (!), инфа выложенная в инструкциях, не подтверждалась на официальном уровне. Это ознакомительная бумага для пользователя, а не техдокументация для специалиста (их версия ответа). Поэтому интерес представляет первоисточник! Возможно что то удастся понять из контекста или по крайней мере, есть на что пальцем ткнуть при разговоре с компетентными людьми.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальное масло для AW55-50 есть!

Сообщение GROSS777 » 07 фев 2008 00:06

gleb писал(а):что оказывается весьма проблематичным, т.к. необходимо знать различные данные по присадкам, допуски по температуре и др. показатели масел, причем как оригинального, так и неоригинального. сами понимаете что на этикетках канистр с маслом этих данных нет...


Никто и не грит, что буит лехко, но и ставить крест на этой теме, я бы не стал. :wink:

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 фев 2008 05:27

плоды ползанья по интернету:

Действительно имеется инфа, позволяющая делать вывод, что Вольвоское масло не такое уж и оригинальное в своем роде, но утверждать, что мона менять его и на то и на это, я бы воздержался пока. Нуна еще поразбираться и пообщаться со спецами, потому как кроме подтверждающей инфы, попадается и неподтверждающая...

некоторые ссылки:
http://www.premacy.ru/modules.php?name= ... ost&id=815
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... portMV.pdf
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... 9#mes96525 (S60 АКПП)
http://www.kulanoil.kz/ru/view_detail.p ... 790f9f0c70

БАЙКЕР
Обрати самое пристальное внимание на 1 ссылку :!:
Там на официальном бланке МАЗДА, написано, что новый тип жидкости (он специально окрашен в желтый цвет, чтобы не путали!) НЕ СОВМЕСТИМ с другими, в частности с Дехрон3 (красный цвет). И четко указывают, что их смешивание (Any mixing, дословно - любое смешивание), может явиться причиной поломки АКПП! Эта ссылка интересна еще и тем, что там же, Мазда дает добро на использование в своих 6скоростных АКПП, оригинала от Вольво, за неимением на данный момент своего...

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 фев 2008 09:06

Еще ссылки по теме:

http://autoservice.net.cn/htdocs/ltxxlr.asp?ID=6667

Вольволин грит, что их масло тоже мона пользовать на Вольво, хотя не совсем понятное (пока) утверждение, поскоку спецификации Дексрон и JWS 3309, считаются несовместимыми http://img.photobucket.com/albums/v624/ ... ure569.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v624/ ... ure568.jpg

Глебушка! На тебе цыфорки :D

NEW DEALER STOCK, VOLVO TRANSMISSION FLUID - AUTOMATIC TRANSMISSION. A MINERAL OIL SUITABLE FOR AW55-50SN AND AW50-42LE. THE OIL PROVIDES AN EASY GEAR CHANGE AT LOW TEMPERATURES AND OPTIMUM PROTECTION AT HIGH TEMPERATURES.
IMPORTANT: THE OIL IS NOT TESTED OR SPECIFIED UNDER STANDARDS OTHER THAN THOSE INDICATED IN THIS LISTING. IN ORDER TO SPECIFY THE CORRECT OIL FOR THE CAR, ALWAYS CHECK THE OWNER'S MANUAL FOR THE CAR
TECHNICAL DATA:
DENSITY: 870 Kg/ cu M
BASE: MINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT: -65.2F
FLASH POINT: 388F
VISCOSITY @ 104F: 40 sq mm/sec
VISCOSITY @ 212F: 7.5 sq mm/sec
VOLVO PART NUMBER 1161640.

This is the Manual trans fluid data sheet
NEW DEALER STOCK, VOLVO TRANSMISSION FLUID - SYNTHETIC. A MULTIGRADE SYNTHETIC OIL INTENDED FOR MANUAL TRANSMISSIONS IN PASSENGER CARS. THE OIL HAS VERY GOOD LOW TEMPERATURE PROPERTIES AND ENABLES SMOOTH GEAR CHANGES DOWN TO -40F.THE LOW FRICTION CONTRIBUTES TO LOW FUEL CONSUMPTION. RECOMMENDED FOR ENGINES SUCH AS M56, M58, M90 AND M5M52. THE FLUID HAS BEEN SPECIALLY DEVELOPED FOR THESE TRANSMISSIONS AND HAS NO EQUAL ON THE MARKET. IT OFFERS VERY GOOD GEAR CHANGING AND LOW TEMPERATURE PERFORMANCE.
IMPORTANT: THE OIL IS NOT TESTED OR SPECIFIED UNDER STANDARDS OTHER THAN THOSE INDICATED IN THIS LISTING. IN ORDER TO SPECIFY THE CORRECT OIL FOR THE CAR, ALWAYS CHECK THE OWNER'S MANUAL FOR THE CAR
TECHNICAL DATA:
QUALITY: API GL-4, VOLVO STD. 97308, 10; SAE 5W - 30, (SAE 75W)
DENSITY: 890 Kg/ cu M
BASE: SYNTHETIC
LOWEST FLOW POINT: -54.4F
FLASH POINT: 453F
VISCOSITY @ 104F: NE
VISCOSITY @ 212F: 10.5 sq mm/sec
VOLVO PART NUMBER 1161645.
http://www.volvoforums.com/m_35817/mpag ... ntable.htm

Есть официальное упоминание о спецификации JWS 3309.
Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 /V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds ( 90- 100 km/h / 55-60 mph ) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Есть серьезные (но пока недостаточно проверенные) подозрения, что спецификация TYPE-4 (Тойота) соответствует JWS 3309 (так же как и Мобил и оригинал Вольво). Тойотовскую жижу достать попроще чем Мобил, и стоит она чуть более 200р. за литр. Пока все, нуна переварить узнанное. :)

ЗЫ Интересно, что на американских форумах, не увидел ни одного (!) высказывания, что мол нефик на такой машине экономить, берите оригинал. Все единодушно удивляются жадности Вольво и готовы подавать судебные иски, если их снимут с гарантии, за использование неоригинальной (но вроде бы соответствующей заявленной спецификации :wink: ) жижи для АКПП. :D

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 07 фев 2008 09:47

GROSS777 писал(а):Глебушка! На тебе цыфорки :D


Спасибо. я даже немного прих.. одурел от количества информации...
Правда не совсем понятно что с этим делать (склонен думать что это от моей природной тупости )...

"Чапай думать будет..." - (с). Чапаем, как я понял, вызвался Олег ака GROSS777. Верю что придем к определенным выводам, как только будет оформленное решение - прикреплю тему вверху. :wink:
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Cyclone
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:23

Сообщение Cyclone » 08 фев 2008 11:32

Вот кортинко
Изображение

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 08 фев 2008 20:26

Все понятно, что нуна лить желтое масло,- это и есть Dекстон4, Fluid, и т.д. и т.п. только вот вопрос где вы раньше были со спецификациями этими, я бы залил бы то что в этом листке написано и не нервничал, а так на свой страх и риск...

итог незнаю, езжу часто, после замены на Декстрон 3 паранормальных явлений не выявленно, кроме как ушли толчки на передачах, остался чуть заметный при включении с нейтрали в Д, пробуксовки невыявленно, в общем ездиет как обычно, может даже лучше, ни че криминального необнаруженно.
Вчера три раза делал форсаж при обгоне в узких местах "тормозов" - все окей. тьфу-тьфу-тьфу!

Правда вот одно вымораживает, что когда быстроедишь, тут тебе нада снизить скорость и с тормоза опять убыстриться, когда происходит убыстрение чую толчек, может это из-за той фишки нейтрали при включенном Д ??? В мануале написано что так ездить нельзя, но часто бывают моменты что нужно, типа ты едишь быстро приближаешься к въезду на кольцо, скидываешь скорость путем торможения, вдруг виден зазор на кольце и ты опять жмешь газ чтобы влезть и вот тут толчек. До замены масла был сильный. ща еле ощутимый, зависит от того на сколько сильно газ нажимаешь.

еще раз обращу внимание:
почему изготовители масла пишут в соих каталогах что можно декстрон 3 ихней фирмы лить?
если есть возможность уточнить у официальных представителей этих масел так ли это?
вот список, каталоги которых я сам листал:
-Мотюль
-BP
-Aral
-Mannol
и еще кто-то,
это пожалуй все каталоги, которые я нашел в нашем колхозе...
вот сцылка на мотюль:
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... &langid=14
точнее с сайта мотюль я нажал на подбор масел


http://motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/
Motul Dexron III
Характеристики
Подтверждения GENERAL MOTOR DEXRON® III F-30336
FORD MERCON® M 950805 и M 941108
Спецификации ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITH
Физико-химические характеристики
Цвет Визуально Красный
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,857
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 7,5 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 36 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 182
Вязкость при -20C (-4°F) ASTM D2602 1200 mPa.s
Вязкость при -40°C (-40°F) ASTM D2602 14400mPa.s
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -45°C / -49°F
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 08 фев 2008 21:15

biker писал(а):Все понятно, что нуна лить желтое масло,- это и есть Dекстон4, Fluid, и т.д. и т.п.


Вольво дает добро лишь на JWS3309...

biker писал(а):...только вот вопрос где вы раньше были со спецификациями этими


Ты и вправду считаешь, что земля вертится вокруг тебя? :D Или просто забыл смайликов понаставить? :wink:

biker писал(а):... после замены на Декстрон 3 паранормальных явлений не выявленно


И есть определенная уверенность, что еще нескоро они появятся. Думаю даже, что и на ТАД17, машинка бы ездила определенное время... Главная заковырка тут в ресурсе. Логично предположить, что наибольший ресурс, агрегат буит иметь при применении жижи, рекомендованной производителем...

biker писал(а):почему изготовители масла пишут в соих каталогах что можно декстрон 3 ихней фирмы лить?


Ну ты же можешь залить в авто масло, использовав лишь поверхностную инфу? А чо тада от других требовать более серьезного подхода? :wink: :D

biker писал(а):если есть возможность уточнить у официальных представителей этих масел так ли это?


Если тебе действительно это интересно, походи по вышеприведенным ссылкам. Очень многое станет понятным.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 09 фев 2008 19:12

GROSS777 писал(а):...новый тип жидкости (он специально окрашен в желтый цвет, чтобы не путали!) ...


хмм...
не совсем верная инфа... почему то...
У Мобила жижа красного цвета и оригинал Вольво тоже, но на заводе, в коробки заливается желтое... и на американских форумах, есть не единождые упоминания о желтом цвете... :?