Короткий ход сцепления
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Короткий ход сцепления
Здравствуйте, приобрёл недавно 440ю 1.7i 90г.в., и меня немного беспокоит сцепление. Обычно сцепление имеет небольшой холостой ход (при отпускании педали), после чего диск начинает сцепляться, у меня этого холостого хода совсем нет. Сцепление выжимается в пол до упора, причём, сам момент разъединения довольно тугой. При малейшем отпускании педали, автомобиль сразу начинает трогаться. В СЦ заглянули, сказали, что тросик в порядке, проблема скорее всего в сцеплении (слишком толстый диск, что маловероятно или хз). Хотелось бы узнать, как у вас обстоят с этим дела? И стоит ли ремонтировать или оставить так как есть? Если привыкнуть, особо хлопот не доставляет, но и не радует. Может всётаки дело в тросике?
Тросик регулировать не пробовали ,в нормальном состоянии педаль сцепления должна быть выше педали тормоза на ~2 см. если она ниже то есть возможность подкрутить тросик, если тросик закручен до упора , то надо внимательно осмотреть рычаг сцепления (не гнётся ли он) если нет то надо менять тросик, а сцепление это уж самый край.
Вижу, что тема старая, но может кому пригодится: проблема в тросике. Регулируемый конец тросика с резьбой, который вставляется в тягу выжимного, уперается в корпус двигателя вентилятора радиатора, в результате ход тросика уменьшается, педалька сцепления проваливается на половину где-то и создается ощущение, будто сцепление имеет короткий ход. У меня такое случилось в пути, вдруг педаль сцепления провалилась подло, решил проблему путем загибания немного этого самого штырька с резьбой в сторону от корпуса движка вентилятора.