тюнинг. в чём идея?
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
тюнинг. в чём идея?
помогите найти понимание, пожалуйста. тюнить- вкачивание денег и времени в свой авто? в чём идея? поделитесь, что это для вас.
Я например к тюнингу довольно равнодушен, считаю что лучше чем на заводе никто не сделает, хочеш мощ бери T5R а не лезь с дрелью в 1,6 :lol:
дизайн панели приборов ноже низачто менять небуду, вот только я не против тонировки (по ГОСТу), аэрографии и дисков покрасивше! А всё остальное думаю тока лишняя трата денег!
дизайн панели приборов ноже низачто менять небуду, вот только я не против тонировки (по ГОСТу), аэрографии и дисков покрасивше! А всё остальное думаю тока лишняя трата денег!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
d2336 писал(а): считаю что лучше чем на заводе никто не сделает
+1 по поводу внешнего тюнинга. Если уж выбрал марку авто, значит она тебе понравилась. И зачем тогда с заводскими дизайнерами соперничать.
Грамотное "накачивание мышц" допускаю, если человек интересуется и увлечен технической стороной вопроса. Это нормально для Хомо Сапиенс. Не в ущерб безопасности, конечно (хотя это проверить сложно).
А я за внешний тюнинх в виде заводского обвеса, ну, например, как на BMW M-пакет, вроде теперь на Вольвах будет возможность тоже что-то подобное заказать - некий R-пакет. Увеличение мощи? Зачем, чтоб в пробках стоять да и вообще, на наших дорогах особо быстро и не полетаешь... Музыка в виде сабвуфера на весь багажник - колхоз, неон под днищем - вообще смешно...
Yurius писал(а):Дружище, есть же отдельная ветка форума "Тюнинг Volvo" называется. Зачем создавайть тему, да к тому же не в том разделе?
Тему я перенес в этот раздел. Если считаете что та или иная тема не соответствует разделу, либо форуму в целом - пишите в личку.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Глеб, пардон конечно, функции модератора я на себя не брал и о том что ты перенес тему сюдя я тоже не в курсе был. Аргумент не в качестве оспаривания твоих действий, но ведь есть же ветка "Тюнинг Вольво" .... В личку ничего не пишу, считаю что на этой ноте инцидент себя исчерпал. Если не прав, приношу публичные извинения Панфи и тебе Глеб.
Любимая Vylva 850 T-5 1995г B5234FT
Yurius писал(а):Глеб, пардон конечно, функции модератора я на себя не брал и о том что ты перенес тему сюдя я тоже не в курсе был. Аргумент не в качестве оспаривания твоих действий, но ведь есть же ветка "Тюнинг Вольво" .... В личку ничего не пишу, считаю что на этой ноте инцидент себя исчерпал. Если не прав, приношу публичные извинения Панфи и тебе Глеб.
Тут дело в том, что вопрос скорее всего теоретический на уровне "поговорить", а в разделе "тюнинг" обсуждаются конкретные технические вопросы по доводке и настройке автомобиля...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
ШВЕD писал(а):именно поэтому и существует такое направление как тюнинг - т.е. подгонка существующего продукта под цели конкретного потребителя с его конкретными целями.
в целом +1, но
подгонка под конкретного потребителя это кастом(custom).также есть производное от этого слова - кастомайзинг. тоже самое что и тюнинг - но более поверхностно... под заказ...
тюнинг - не надо ничего придумывать - возьмите словарь. Tuning - настройка. это касается настроек производительности различных систем - двигателя, коробки, подвески и тд. и тп. а для таких настроек требуются прошивки, кованные элементы, облегчения и т.д.
ну и третье стайлинг - изменение неких внешних и внутренних элементов стиля, интерьера... обвесы, ламбодвери, крылья чайки, кожанные торпеды, теннисные столы в багажниках.... в тачке на прокачку можно посмотреть....
они кстати и называются West Coast Customs