масло в турбине на S80T6

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Sochi S80

масло в турбине на S80T6

Сообщение Sochi S80 » 11 апр 2006 11:06

поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.

Григорий

Сообщение Григорий » 15 апр 2006 00:34

Да ладно, она работать нормально будет. Просто плохо масло жрёт. У меня лопасти погорели немного в турбине и также было.

Dimon
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2008 01:49

Re: масло в турбине на S80T6

Сообщение Dimon » 17 июл 2008 18:55

Sochi S80 писал(а):поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.

У меня такая же вольво и тоже самое происходит патрубок в масле. И масло кушает 800 грам на 1000 км. Если узнаешь что происходит с турбиной опишись на форуме

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 22 июл 2008 00:23

Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

Dimon
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2008 01:49

Сообщение Dimon » 05 авг 2008 23:27

Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 20 авг 2008 20:30

Dimon писал(а):Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?


Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

kredex
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2008 21:22

Сообщение kredex » 21 авг 2008 20:07

Pavel_775 писал(а):Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.


Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 25 авг 2008 01:08

kredex писал(а):
Pavel_775 писал(а):Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.


Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....


Похоже имеется ввиду 15.000 в компе?
Цифра эта из большого и позитивного опыта своего и других владельцев турбо-моторов.Спорить не хочу - можете не верить на слово.Но использование такого интервала замены масла существенно повышает ее ресурс.Да и мотора,в неаоторм роде.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

Аватара пользователя
vicc67
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vicc67 » 20 фев 2009 22:05

А вы посмотрите сноску в сервисной книжке, или *-ку, или еще какое примечание, вы там найдете, господин хороший, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисный интервал требуется сократить вдвое. И пусть тот, кто считает, что в Москве условия эксплуатации автомобиля не жесткие, первым бросит в меня камень! :)

Вообще, считаю оптимальным интервал в 10 тыс. И овцы сыты и волки целы...
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 21 фев 2009 00:23

Pavel_775 писал(а):
Dimon писал(а):Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?


Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.

Масло из зазора подшипника вала, сальника там нет как известно. Турбину в ремонт на замену картриджа пока мотор маслом не наелся.

Дизеля при расходе масла уходят в разнос работая только масле вместо соляры.
Масло в цилиндрах повышает компрессию, что тоже не очень хорошо, а нагар закоксует кольца рано или поздно.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

chukcha0.5
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:33

Сообщение chukcha0.5 » 22 авг 2009 10:50

Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5

*Андрей*
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 дек 2008 22:20
Откуда: Запорожье

Сообщение *Андрей* » 22 авг 2009 13:36

chukcha0.5 писал(а):Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5

в первую очередь - сожги своего "мастера") ремонт турбины и капиталка двигателя- немножко разные вещи...

Аватара пользователя
T6_Den_T6
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2009 10:33
Откуда: Moscow

Сообщение T6_Den_T6 » 24 авг 2009 09:47

Скорее всего картридж турбины забит) Вот она и похватывает масло! Мастера в топку ) турбину в ремонт и то не обязательно)
Volvo S80 T6 272 hp :)

chukcha0.5
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:33

Сообщение chukcha0.5 » 25 авг 2009 20:15

T6_Den_T6 писал(а):Скорее всего картридж турбины забит) Вот она и похватывает масло! Мастера в топку ) турбину в ремонт и то не обязательно)

а что такое картридж турбины? воздушный фильтр?