Можно ли ездить, если течет помпа?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Можно ли ездить, если течет помпа?

Сообщение Phil » 23 сен 2008 18:57

Такой вопрос Можно ли ездить, если течет помпа? И чем это может грозить??? А то потекла, записался в сервис, но в эти несколько дней до "приема" можено ли ездить доливая антифриз или лучше не стоит?

pavels2002
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008 15:52
Откуда: СПб

Сообщение pavels2002 » 24 сен 2008 10:39

Я думаю, что в самом худшем случае ее заклинит....раз потекла, значит поврежден сальник, а поврежденный сальник может быть следствием износа подшипника помпы.... :?

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Phil » 24 сен 2008 11:28

Если заклинит то ремню ГРМ кирдык со всеми вытекающими... Правильно я понимаю?
Значит пока не буду ездить.

pavels2002
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008 15:52
Откуда: СПб

Сообщение pavels2002 » 24 сен 2008 12:48

Не....ремню ГРМ ничего не будет.....не он же приводит помпу в движение.....эт ремень привода дополнительных агрегатов может накрыться....ну соответственно перестанут работать ГУР, генератор, кондей....и все вроде... 8) У меня была такая история на 340....правда неделю ездил, а она так и не заклинила..... :P

kazanova84
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2008 14:49
Откуда: Тверь

Сообщение kazanova84 » 24 сен 2008 13:45

Вообще то на B52xx помпа приводится в действие от ремня ГРМ, так что если помпу клинит, скорее всего рвется ГРМ со всеми вытекающими
Изображение
S70, '97, B5254S, МКПП

pavels2002
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008 15:52
Откуда: СПб

Сообщение pavels2002 » 24 сен 2008 14:12

Сорри, ступил......и правда помпа на ремне ГРМ висит....лучше тада не ездить!!!!! :oops:

Аватара пользователя
Phil
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Phil » 24 сен 2008 14:50

Ясно.
Надеюсь до сервиса доехать без приключений... :?

Mike M
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2011 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Mike M » 19 июл 2011 23:07

извините за наивный вопрос, но помпа - это "насос водяной"?

asvodessa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2011 00:29
Откуда: Одесса

Сообщение asvodessa » 20 июл 2011 04:04

Нихрена не будет,главное уровень ОЖ не прощелкать.

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 20 июл 2011 06:56

Mike M писал(а):извините за наивный вопрос, но помпа - это "насос водяной"?

Да.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

Артур
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2009 11:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Артур » 21 июл 2011 00:12

НЕЛЬЗЯ! Я доездился, и вроде проехал совсем ничего, но её заклинило, и порвало ремень, как раз по дороге к мастеру, ехал на замену всего этого дела. Порвало удачно, на холостом ходу, поршни не пострадали, а вот все клапана под замену... Всё обошлось в 800 баксов, но это повезло, т.к. при таком раскладе повреждения были децельные :confused:
Volvo 850 2.5 TDI 1996.

asvodessa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2011 00:29
Откуда: Одесса

Сообщение asvodessa » 21 июл 2011 02:42

Юноша,расскажите это на встрече домохозяек!Если в помпе накрылся сальник и она течет - подшипник в ней не заклинит,главное не прощелкать уровень ОЖ,а то что у вас заклинил подшипник помпы - к течи это не имеет никакого отношения - тупо хреновый подшипник помпы.... :wink: .

Артур
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2009 11:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Артур » 21 июл 2011 20:52

Тоесть то, что у меня потекла помпа, и буквально через 100 км, после этого оборвало ремень(который проходил меньше 40 000 км, впрочем как и помпа)- это случайность? Ну-ну... Интересно как то получается :wink: Уж извините, на встречи домохозяек ходить у меня нету времени, есть дела поважнее/поинтереснее, но если Вам не трудно- расскажите им это, от моего лица :wink:
Volvo 850 2.5 TDI 1996.

asvodessa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2011 00:29
Откуда: Одесса

Сообщение asvodessa » 21 июл 2011 22:09

Ага,ко мне на СТО много таких умников *интернет-мотористов* приезжает.Я их сразу за ворота,- пусть языками и на клавиатурах машины чинят и умничают...... :wink:

Артур
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2009 11:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Артур » 22 июл 2011 19:06

Давайте не будем ругаться :wink: Пусть в моём случае течь помпы и обрыв ремня будет просто совпадением, если, как Вы утверждаете, это невзаимосвязанно, у меня нет оснований Вам не верить :wink: Однако, человек спросил, можно ли ездить, или нет, я же поделился своим печальным опытом, и пусть даже такое случается один раз на миллион- не стоит отметать такой возможности, мне врать абсолютно незнакомому человеку нет смысла, рассказал всё как было :smile: Надеюсь, что никто больше с таким не столкнётся, однако, если у меня ещё раз потечёт помпа- машину на тросс и к мастеру :wink:
Volvo 850 2.5 TDI 1996.