ремонт и обслуживание вольво 440 1.9 турбо дизель 1996года.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

juri1969
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2008 09:37
Откуда: Narva

ремонт и обслуживание вольво 440 1.9 турбо дизель 1996года.

Сообщение juri1969 » 09 дек 2008 02:23

Привет всем кто ещё ползуется или пользовался автомобилем вольво 440 1.9 турбо дизель 1996 года.пришло время менять пружины и амартизаторы. Кто посоветует от каких автомобилей подходят передние пружины и амартизаторы? а также. От каких автомобилей подходят задние пружины и амартизаторы?На передних сиденьях стоит обогрев. Но он неподключен. Как лучше подключить обогрев?Какие дополнительные реле и предохранители лучше поставить ? Какой мощности. И потянетли генератор. Стоит менять его на более мощный? Дизель ниразу неподводил.Заводится в любую погоду.Но вопрос? На этой модели стоит дизель Рено. Так вот какие детали подходят от Рено ? Какого года и модели? Единственная проблема! Начинает пропадать задняя передача. Регулируется втулка или менять рейку переключения?Она включается неспервого раза. непопадает сразу. Подскажите пожалуйста кто знает. жду сообщений на адрес stif-77@bk.ru Заранее спасибо за помощь.и нигде немогу купить книгу по ремонту и обслуживанию моей машины. был в ивангороде и кингисепе. нет.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 10 дек 2008 18:46

Вопрос о пружинах и амОртизаторах здесь поднимался не раз, просмотрите форум. По поводу обогрева - для начала кинуть две "сопли" и проверить, живы ли нагреватели. Ток потребления одного нагревателя должен быть 3-4 ампера (сопротивление, сотвессно, ок. 4 Ом). При таком токе реле необязательно, предохранитель на 10 А. Запитывается это хозяйство от штекера "75" замка зажигания.
По мотору и КПП ничем помочь не могу, извиняйте.

aikor
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2008 14:25
Откуда: Ярославль

Сообщение aikor » 16 дек 2008 09:06

От РЕНО подходит блок и коленвал. Мелочь всякую (поршни кольца вкладыши клапана втулки сальники..) делают специализированные поставщики. Бери каталоги и вперед! НО! нужно знать модификацию двигателя. Он называется F8Q- и три цифры потом. Если турбо, то буква Т четвертая в коде. От цифр зависят, к примеру, такие на первый взгляд мелочи, как длина клапана (может быть чуть короче, или чуть длиннее, чем на родном) что не смертельно, но хлопотно. Если у машины было несколько владельцев, то не факт, что в движок не лазили. Поставить могли все что угодно. Поскольку этих F8Q было около десятка модификаций, прежде чем заказывать по каталогу, померяйте конкретную деталь. Поршни можно взять мописановские, а вот кольца к ним кольбеншмидт, но от F9Q, первое с молибденом и толстое. Родные поршня мале - они с трапециевидными кольцами. Проще б/у мотор купить. Если повезет, конечно. А так капиталку сделать движку тыщ 15 материалы, тыщ 5 работа если блок в хорошую расточку отдать. Ну а собрать-разобрать тут я лично станциям не верю. Халтура-с! Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Александр