480 турбо не заводится на холодную!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

fanfly
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2008 14:31

480 турбо не заводится на холодную!!!

Сообщение fanfly » 15 июл 2008 01:32

Вообщем,пока машина холодная,завести почти никак,может схватить с первого раза и тут же тухнет,либо выйдет на 800 оборотов и опять в 0,затем до следующей вспышки крутить надо очень долго...если отключаю ДТОЖ,то нормально хватает,выходит на холостые,но первое время,опять же пока не прогреется,нажиммать на газ нельзя,теряет обороты,и опять же иногда глохнет всё равно.Собственно,когда нагреется,подключаю ДТОЖ,обороты в норме,и всё,еду.
На горячую завести тоже иногда проблематично,опять снимаю клемму с ДТОЖ.И ещё,прогревочные обороты 1200 не ставит,сразу на 800...и в движении,когда тапка в пол,около 4000 оборотов наччинает дёргаться...
кто может чем помочь,помогите!!!
ДТОЖ новый взял,ничего не менялось...
Volvo 480 Turbo

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 16 июл 2008 12:11

поменяй датчик температуры. судя по описаным симптомам проблема в нем.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

fanfly
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2008 14:31

Сообщение fanfly » 16 июл 2008 12:47

датчик поставил новый,ничего не поменялось,сопротивление он выдаёт нормальное
Volvo 480 Turbo

Arti
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2008 11:40
Откуда: Питер

Сообщение Arti » 16 июл 2008 15:35

Макс,ты поменял один датчик,но в движке их 2-а,может второй кончился??
Volvo 480turbo

fanfly
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2008 14:31

Сообщение fanfly » 24 июл 2008 02:21

вообщем,сказали, мало время впрыска при запуске...когда откл дтож,оно увеличивается и машина заводится...также сказали,что мозги не причём...кто что может сказать???
Volvo 480 Turbo

mudrec112
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2009 16:54
Откуда: Покров

Сообщение mudrec112 » 05 янв 2009 17:25

Тоже самое и у меня с турбо! Только шде стоит второй датчик я так и не понял! :(

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 06 янв 2009 16:09

При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.

mudrec112
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2009 16:54
Откуда: Покров

Сообщение mudrec112 » 08 янв 2009 02:02

Azik09 писал(а):При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.

Схема системы впрыска "LH2.2-Джетроник"
Судя по ссылке, я нашел только один ДТОЖ. Volvo 440 B18FT 89г.в. Адсорбер есть БЫЛ, (я его уже вырезал давно); Лямбда стоит; Каробка МКПП; Кондия нет, Круиза нет; Электронная приборная панель; VIN XLBKX193EKC038401

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 08 янв 2009 21:14

Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).

mudrec112
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2009 16:54
Откуда: Покров

Сообщение mudrec112 » 09 янв 2009 23:46

Azik09 писал(а):Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).

На счет сервиса эт точно! :) Адрес: basf_absolut@mail.ru
ДТОЖ я менял много раз номер: BOSH 0 280 130 069 или 0 280 130 032
Я перерезал 2 провода от ДТОЖ и поочерёдно рассоединил:
1. на рассоединение одного провода - реакция такая, что как будто я снял штекер с ДТОЖ...
2. при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ (тоесть какбудто ДТОЖ стоит на месте и штекер одет)
Вывод: второй провод смотреть надо...????

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 10 янв 2009 21:42

Схему выложил здесь, на качество не ругаться - фото с книги.
По каталогу Вольво ДТОЖ для B18FT имеет номер 3433477, погугли по Bosch-номерам своих датчиков, надо все-таки выяснить, те ли.
при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ

На 99% - обрыв провода, надо вызванивать.

fanfly
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2008 14:31

Сообщение fanfly » 11 янв 2009 12:41

У меня движка 18FT, с кондеем, лямбда присутствует, новая.
С того времени поменял ДПДЗ, был не рабочий. Теперь на холодную заводится получше, но вот горячий ни в какую, пока не снимешь клемму с ДТОЖ.
ДМРВ ставил с полностью рабочей машины - нет эффекта.
Все контакты прозвонил, всё в норме.
может кто-то сталкивался с подобным?
Volvo 480 Turbo

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 11 янв 2009 19:49

2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.

fanfly
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2008 14:31

Сообщение fanfly » 15 янв 2009 13:57

Azik09 писал(а):2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.


насос стоит с рабочей машины, регулятор новый, давление не мерял, но на полном газу хватает. форсунки проверяли на стенде, работают ровно.

и вряд ли это всё связано с отключением ДТОЖ, когда машина заводится нормально...

есть ещё варианты?
Volvo 480 Turbo

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 16 янв 2009 20:36