Дисбаланс колес S60
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Стопудово грязь. К бабке не ходи. Проявляется на всех видах литых дисков с "открытым" рисунком вне зависимости от марки автомобиля. Лечится установкой штамповки с колпаками. Случае чтоб грязь отвалилась "сама" мною лично замечено не было, а мойщики ее сбивают только в путь. Во избежание неприятностей вожу октябрьскую грязюку до апреля путем запрета мойки дисков под напором воды на мойках. Так, сверху протерли и ладушки. Иначе попандос на шиномонтаже составляет стоимость трех моек минимум.
Писали про это :) viewtopic.php?t=12116
вот молчу уже про это почти год.теперь хочется сказать,чем вольвовские колёса отличаются о жигулёвских? я 2 года таксовал на 2106 и летом и зимой.и никогда дисбаланса ни при каких скоростях не было,ни зимой(а машина не мылась месяцами,потому,что в украине это на 5 минут) ни летом.дак чем же отличаются жигулёвские колёса от вольвовских????причём здесь 2 грамма грязи и страшный дисбаланс. я думаю причина в другом,или в совокупности причин!
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S
zlot писал(а):чем вольвовские колёса отличаются о жигулёвских?
Как минимум качеством изготовления )
По сути. Основная мысль это не вольвовские или жигулевские колеса, а "открытость" дисков. Тонкие пятиспицевые диски будут вызывать такие траблы на любой машине вне зависимости от марки. Ну разве что на жигулях до 100 если разогнаться не получится тогда траблов не будет.
zlot писал(а):диски вглухую по сравнению с вольво
О. Вот он ответ на вопрос. Физика явления следующая (уже, ксати, выше опИсанная). Грязь набивается на внутренний обод колеса. По мере движения автомобиля она, естественно, распределяется там равномерно по всей площади. В процессе мойки сильный напор воды сбивает куски грязи на внутреннем ободе не по всей площади а только там, куда брызнет мойщик. Как правило грязь сбивается в нижней половине и остается в верхней. И далеко не 5 - 10 грамм а до полукилограмма.
На глухой штамповке или "закрытом" рисунке диска так не получится, потому что струя не попадает на внутренний обод и все остается на месте. Очень редко на штамповке может самопроизвольно отвалиться кусок но это скорее исключение, потому что спрессована грязюка там на совесть.
И не только. Помимо особенностей дисков все забыли, какая задняя подвеска у ВАЗ 2106 Правильно - зависимая, с балкой и штангами. А дисбаланс на вольве в основном идёт от задних дисков, во всяком случае, когда я счищал грязь сзади, всё пропадало. Следовательно, это в первую очередь связано с особенностями задней подвески вольво. А получить от зависимой подвески такие же колебания при таком же дисбалансе по весу - "это вряд ли".
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
Ничего сложного. Основной источник дисбаланса - грязь на внутренней стороне задних дисков. Её нужно смыть всю. Керхером, машина немного ездит туда-сюда по мойке, чтобы обработать всю поверхность диска вкруговую.
Ну и понятно, остальную грязь с дисков тоже полезно смыть, но это проще.
Ну и понятно, остальную грязь с дисков тоже полезно смыть, но это проще.
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03