Как определить КПП (JB3 или JC5) проблема подобрать сальники

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Как определить КПП (JB3 или JC5) проблема подобрать сальники

Сообщение Pontiak » 26 фев 2009 14:30

460GLE B18EP 1.7L 102Hp 1991г.в.
VIN XLBLX183ENC270515

Дело в том, что устанавливались два типа механических роробок JВ3 и JC5. Вопрос в следующем: нужна замена сальников (где вставляются шрусы) и штока переключения (внизу, оч. неудачное расположение)... Как определить модель коробки из двух представленных ? Может кто подскажет каталожные номера данных сальников?

на коробке пластиночка со след. маркеровкой:

M55-373M
G 354204
Последний раз редактировалось Pontiak 01 мар 2009 03:18, всего редактировалось 4 раза.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 26 фев 2009 15:07

или хотя бы их размеры...

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 01 мар 2009 03:08

сегодня объяснили что сальник в коробке один, со стороны пассажира, а с водительской стороны стоит пыльник, в котором второй сальник. И что эти детали одинаковы и для JB3 и для JC5... Так ли это? Подскажите пожалуйста знатоки! А то пешком ходить не хочется, а масла в коробке мало, просто доливать не вариант, т. к. не знаю что туда лили до меня. Смешивать я так понимаю очень не рекомендуется...

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 01 мар 2009 13:33

Люди правильно объяснили. Коробка М55-373, это тип JB3.
Для замены сальника штока переключения коробку придется снимать и разбирать, ибо сальник ствится изнутри :( .Проще масло доливать.
Посмотри форумы по Рено 19 (то же самое ведь), люди часто жалуются на эти беды.
ЗЫ. По ВИНу твоей машины ВАДИС сказал, что она 1992 г,
B18FP :o .

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 01 мар 2009 23:47

Огромное спасибо за ответ! Пока ждал ответа, к этому времени уже заказал на JB3 пыльник с водительской стороны и сальник с пассажирской..на шток решил не заказывать, тоже подумал что лучше доливать..А на двигателе явственно видно B18EP и автомобиль по ПТС 91го года..Немного странно.

Как самому проверить уровень масла в коробке? Щупа не нашёл. Есть сверху какая-то черная пластиковая коробочка на защелках, что это за коробочка. На улице холодно, пластик на морозе хорошо ломается, открывать не стал. )

aikor
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2008 14:25
Откуда: Ярославль

Сообщение aikor » 02 мар 2009 13:10

Уровень масла меряется через заливное отверстие. Черная коробочка - крышка сапуна. Ломать не надо. Также запрещено заливать масло через сапун.
Александр

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 05 мар 2009 18:09

Пыльник привезли, что с водительской стороны, а вот сальник, что с пассажирской стороны, не смогли найти ни в одном магазине, уж по каким каталогам только не искали. Может там тоже сальник в самом пыльнике? Подскажите пожалуйста номер данной детали, а то уже глаз от напряжения дергается )))

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 06 мар 2009 00:08

7703087146 - не оно ли???