коммутатор B18U

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

seima_sv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2009 15:42
Откуда: Нижний Новгород

коммутатор B18U

Сообщение seima_sv » 23 мар 2009 15:54

умер коммутатор на 460 (В18U), купил новый, не оригинальный + катушку "ВЕRU", фишка в следующем: работает только в летний период, начинаются морозы и всё, не заводится. Ставлю другой б/у с 440(В18ЕР), работает как часы. В чём прикол?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 23 мар 2009 21:51

А разве не понятно? :shock:

seima_sv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2009 15:42
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение seima_sv » 24 мар 2009 10:16

Если честно, то не понятно. Всё предыдущее лето и осень машинка заводилась и ездила, с купленным коммутатором и катушкой на ура! Проблемы начались при первых заморозках. Сначала начала заводиться с третьего, четвёртого раза, потом и вовсе перестала. Взял на "прокат" другой коммутатор с катушкой в сборе у знакомого, проблема решилась. Перекинул катушки местами - НЕ заводиться. Ставишь опять б/у в сборе со своей катушкой - работает. Кстати прикол ещё такой - заводишь с б/у, прогреваешь, потом ставишь новый - всё работает, можешь ездить, глушить, заводить с ним же, только глушить не надолго, если машинка остыла, постоит минут 20 -30 даже на небольшом морозе, то всё, опять та же картина, стартер лабзает, двигло даже не дыргается, ставишь б/у комм. с катушкой и поехал. Менял ВВ провода, распред. крышку, датчик температуры не помогает. Коммутатор покупался фирмы HELLO. Так что же это коммутатор :shock: или катушка :shock: глючит?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 24 мар 2009 22:42

Ставь родное и не парься. А HELLO пусть в запасе лежит.

seima_sv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2009 15:42
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение seima_sv » 25 мар 2009 09:40

:x Родной уже давно кормит червяков на местной свалке. Катушку с него ставить не рискую, звониться - звониться, но кто его знает, т.к. коммутатор умер окончательно, напруга на него приходила, а в ответ тишина, притом умирал медленно... Может и катушку зацепило. Взятый на прокат - отдал. Остался с НЕLLAвским, ну соответственно и результат - на улице зима, а я без коня :( ...
HELP, что делать ? Поездка в Москву на разборку влетит в копеечку, да и некогда. ОРИГИНАЛ не потяну, соизмерим со стоимостью самолёта. Опять покупать на угад? Я уже купил и притензий в магазин не предъявишь, ведь роаботало. Какой фирмы брать, люди кто сталкивался?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 27 мар 2009 22:23

Раз так, остается колхозить... А электрика это позволяет больше любой другой системы. Как вариант - поставить коммутатор и катушку, например, от ВАЗ-08 или распространенной иномарки. Весь вопрос в согласовании контроллера с коммутатором, грамотный электрик за полдня управится