Код неисправности 4-1-2
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Код неисправности 4-1-2
На диагностической колодке выдает код неисправности 4-1-2
в описании не нашел расшифровки. Может кто встречался с подобной проблемой?
1991г 460-я B18EP 115 c нейтрализатором
в описании не нашел расшифровки. Может кто встречался с подобной проблемой?
1991г 460-я B18EP 115 c нейтрализатором
попытался очистить память контроллера, путем нажатия на кнопку более 5с - ночего не изменилось, выдает один код 4-1-2, сбрасывал клеммы с акб на полчаса, все равно 4-1-2... Двигатель вроде работает нормально, разве что зимой заводился не очень бодро, приходилось несколько раз, с перерывами, крутить стартером...С наступлением лета ситуация улучшилась, но схватывает не сразу, все равно одну две секунды крутить приходится... Есть ли какая-то связь? И что это за ошибка 4-1-2?
Код 4-1-2 есть в описаниях к Вольво 480, относится к цепи СЕМ (центральный электронный модуль). На 440-460 такого модуля нет, и кода быть не должно. Ты уверен, что ставил штекер именно в гнездо проверки моторника (гнездо № 2), а не АБС, например?
Стереть коды можно только после их прочтения, и обязательно всех сразу. Пссле считывания не надо вкл/выкл зажигание или переставлять штекер. Просто нажимаем кнопку секунд на 7-10 и отпускаем - светик должен гореть постоянно (переход в режим стирания). Снова жмем кнопку на 7-10 сек (подтверждаем стирание) - светик тухнет, ошибки стерты.
Если мотор заводится не сразу, может быть виноват обратный клапан в топливной магистрали (металл. кругляшок ок. 4см) в трубке перед рампой. А вообще причин много может быть...
Стереть коды можно только после их прочтения, и обязательно всех сразу. Пссле считывания не надо вкл/выкл зажигание или переставлять штекер. Просто нажимаем кнопку секунд на 7-10 и отпускаем - светик должен гореть постоянно (переход в режим стирания). Снова жмем кнопку на 7-10 сек (подтверждаем стирание) - светик тухнет, ошибки стерты.
Если мотор заводится не сразу, может быть виноват обратный клапан в топливной магистрали (металл. кругляшок ок. 4см) в трубке перед рампой. А вообще причин много может быть...
Ошибиться я не мог, а абс в комплектации нет.. Ошибки стираются исправно, после чего выдает желанные 1-1-1, но стоит немного проехать и снова вылазиет этот 4-1-2. ( В мануале по 480й соответствует обрыву в электронном блоке управления, уж не знаю что и думать...(
Недавно поменял всю выхл, систему, вместе с ней и лямбду, поставил Bosсh, от десятки жигулей..Вот думаю не в этом ли дело...Хотя едет бодро! Расход реально снизился, по предварительным данным литра на полтора-два, теперь около девяти кушает на сотню, по городу (без особых пробок) против 10 до замены....
Недавно поменял всю выхл, систему, вместе с ней и лямбду, поставил Bosсh, от десятки жигулей..Вот думаю не в этом ли дело...Хотя едет бодро! Расход реально снизился, по предварительным данным литра на полтора-два, теперь около девяти кушает на сотню, по городу (без особых пробок) против 10 до замены....
Посмотрел внимательно обратный клапан, выглядит не очень, ржавый весь..Напрашивается вопрос, новый что-то дороговат, от чего подойдет, при каком давлении срабатывает? И еще вопрос про дитчик температуры воздуха - если датчик дает некоррктные данные, отразит ли код его неисправности колодка диагностики, или код вылазиет только в случае обрыва проводов идущих к датчику?
Посмотрел внимательно обратный клапан, выглядит не очень, ржавый весь..Напрашивается вопрос, новый что-то дороговат, от чего подойдет, при каком давлении срабатывает? И еще вопрос про дитчик температуры воздуха - если датчик дает некоррктные данные, отразит ли код его неисправности колодка диагностики, или код вылазиет только в случае обрыва проводов идущих к датчику?
...при каком давлении срабатывает?
Он не от давления срабатывает, а пропускает топливо только в одну сторону (от насоса в рампу) и не дает ему уходить обратно в бак. Проверить его можно замером давления (на любом сервисе). Ну или так: после дня стоянки, не заводя, ослабить топливопровод на рампе - из-под гайки должен брызнуть (или хотя бы потечь) бензин.
По датчику: на его вранье ЭБУ не отреагирует, только на обрыв или козу в проводах.
Данные для проверки датчика (для B18EP, на В18ЕР 115 другой датчик):
-10°С - 8460-10340 Ом
+20°С - 2250-2750 Ом
+80°С - 297-363
ЗЫ. А клапан у меня тоже ржавый и страшненький, но давление держит отлично :)