Потенциометр СО
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Потенциометр СО
обнаружил что на двух проводах болтается только разъём, а самого потенциометра нет...( - можно ли заменить потенциометр соответствующим подстроечным сопротивлением 0.3-1.1 кОм ?
Все ли 460-е были с потенциометром? Не нашел его под капотом, и остатков крепления на возд. фильтре не нашел, а цилиндрический разъем, который я принял за разъем потенциометра (зеленый и черный довольно толстых провода) - такой же, как и разъем доп. водяного насоса (насос задействован правильно), болтается и не понятно для чего предназначен.
Кстати о проводах, идущих вникуда: со стороны генератора в подкапотном пространстве три-четыре разъема, не стыкуемые между собой, просто закрепленнные н на жгуте проводов изолентой и не подключенные не к чему...Это нормально? Для чего они предназначены?
Кстати о проводах, идущих вникуда: со стороны генератора в подкапотном пространстве три-четыре разъема, не стыкуемые между собой, просто закрепленнные н на жгуте проводов изолентой и не подключенные не к чему...Это нормально? Для чего они предназначены?
...который я принял за разъем потенциометра (зеленый и черный довольно толстых провода)
Это именно разъем потенциометра. И 4-2-1 висит именно из-за отсутствия оной крутилки.
Кстати о проводах, идущих вникуда
В моей тоже всякие фишки висят. Все в машине работает, а вызванивать, кто откуда, лень (да и незачем). Как будет совсем нех делать, выясню.
Во-во! фишки вникуда висят, а все работает! =) наверное какие-нибудь сервисные разъемы...для вольво-хакеров ;) ))) измерил напряжение на этих двух проводах разъема потенциометра - выдает ноль и при вкл. зажигании и при работающем двигателе, по идее раз на них должно висеть сопротивление (потенциометр), то и напруга хоть милливольты быть должны,.. ничего не понимаю, что изменится при подключении к мертвым разъемам? А ошибка 4.1.2 действительно и из-за дпдз и из-за потенциометра вполне может выскакивать. Руки чесались, разобрал дпдз, думал может там грязью забились промежутки между витками нихромовой проволоки и ползунок тупит или закис, но ничего подобного, никакой проволоки, просто два плоских подстроечных резюка и все чисто, прозвонил, все нормально...на всякий случай ползунки чуть подогнул..
повесил резюк, как его не крутил, все равно 4-1-2, обнуляешь 1-1-1, стоит завести снова 4-1-2.
О проводах, заметил обрубленный толстый красный провод, торчащий в капот из кабины, за двигателем, ниже тросика спидометра и ближе к центру - что это может быть
Кстати где находится этот всемогущий ЭБУ или колодка с ногами? ))
О проводах, заметил обрубленный толстый красный провод, торчащий в капот из кабины, за двигателем, ниже тросика спидометра и ближе к центру - что это может быть
Кстати где находится этот всемогущий ЭБУ или колодка с ногами? ))
Стоп, стоп. Мы же уже обсуждали эту самую 4-1-2. И выяснили, что эта ошибка имеет отношение только к 480-й. А при проблемах с крутилкой СО должно быть 2-1-1... Не слежу за темой... :?
Насчет красного провода: че-то левое/самодельное.
ЭБУ Великий и Ужасный стоит под обшивкой боковины в ногах переднего пассажира.
ЗЫ. Меня терзают смутные сомнения... VIN машинки напомни?
Насчет красного провода: че-то левое/самодельное.
ЭБУ Великий и Ужасный стоит под обшивкой боковины в ногах переднего пассажира.
ЗЫ. Меня терзают смутные сомнения... VIN машинки напомни?
Вот и я думал-думал зачем он там нужен, фишка есть - резюка нет))) Схема в книжке с толку сбила, там и лямбда и резюк нарисованы... Но двигатель правда B18EP 115 и лямбда там при покупке стояла, правда уже притормаживала с показаниями, пришлось заменить, все фишки на лямбду родные и на сигнальный и на подогрев... А вот как объяснить насоответствие вина и документов, не пойму... На двигле ясно видно ...EP 115