Установлен катализатор от ваз 2110 с предварительно ввареной гайкой м18 под лямбду, средняя часть (резонатор) и задний глушитель из аналогов - какие-то польские, все подошло очень удачно, пришлось только удлинить переднюю трубу резонатора на 10см вставкой и срезать пару сантиметров с его крепления, чтобы получилась "чаша", в которую отлично входит заднее крепление катализатора , больше никаких переделок! Тянуть стала намного лучше, расход снизился, а главное тихо и плавно работает, и звук появился при наборе оборотов, как у самолета))) совсем не громкий даже приятный! Вот!)
Всем рекомендую, совсем не сложно и минимум переделок!
Поменяли всю выхл систему, доволен как слон)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума