повышенные обороты хх и свет

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DarkNothing
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46

повышенные обороты хх и свет

Сообщение DarkNothing » 18 авг 2009 02:54

460 моделька 95г выпуска. двигатель В20F.

При запуску холодного мотора - оботы колбасит от 1000 до нуля.. И все по настроение - бывает заводишь и работает.. а бывает без нажатия педальки умирает сразу.

А как прогреется мотор - обороты ниже 1200 не спускаются. А обычно стабильно 1600-1800. газанешь разок другой - и до 1200 обратно спустятся.. со светофора тронешься - и опять они по 1800.

ну расходом и динамикой тоже не радует..



И вторая проблема... Сегодня вечером на дороге в салоне запахло паленым... И погасли фары. тончее ближний свет (дальний светит)..

Доехал до дома, открыл блок предохранителей - все вроде целые.. Завел - ХОП! погасла подсветка приборной панели и панели климата.

что делать? )

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 18 авг 2009 21:49

По оборотам: очень похоже на перепутанные местами фишки на датчиках температуры воздуха (в гофре после возд. фильтра) и темп. двигателя (на передней стороне головки в районе 1-го цилиндра. Эти датчики находятся довольно близко, провода к ним выходят из одного пучка - иногда путают. Самодиагностика при этом ошибок не выдаст. И не забываем, что французы считают цилиндры от маховика. :)
По электрике - посмотреть штекеры на проводах, подходящих к блоку предохранителей, переключателю света и левому подрулевому переключателю. Скорее всего, где-то в соединениях плохой контакт.

DarkNothing
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46

Сообщение DarkNothing » 19 авг 2009 00:54

Менял я эти провода местами.. результат обсалютно идентичный по характеру работы движка...

Все у них не как у людей )))

А вот с контактами - спасибо за идею - пойду днем погляжу туда..


У меня есть подозрение, что штырит клапан хх... Вернее даже не его самого, а не верное напряжение на него идет.. как бы проверить?


В сервисе сказали, что может быть еще дроссельная заслонка.

Я снимал гофру с дроссельного узла, почистил боковушки самой заслонки, выкрутил на минимум винтик на ней. И не одевая гофры завел мотор. работает точно так же.. НО! Когда я ладонью закрыл все отверстие воздухозабора - мотор нихрена не заглох. Точнее даже не отреагировал на это - присосал руки и доволен.. т.е. вся работа шла через обходной канал через клапан хх.. вот.. Пока я всем этим занимался пришла идей, что может он у меня лишку воздуха из бака тянет?

Снял центральную трубку - обороты повысились. Заткнул пальцем - реско упали. Идея заглушки там как-то меня смущает - бак у меня не офигеет, если циркуляцию воздуха нагну там?



ps/ Кстати, внутри заслонки некое количетсво маста маторного... Откуда оно там???

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 20 авг 2009 21:30

На работающем моторе сними фишку с клапана ХХ. Если изменений не будет, то он застрял в открытом положении. Можно промыть его в бензине. Заслонка в нем должна легко двигаться (спичкой, отверткой и т.д.) и возвращаться в закрытое положение.
Корпус дросселя лучше снять целиком и промыть, прочистить канал холостого хода (в него регулировочный винт завернут).
пришла идей, что может он у меня лишку воздуха из бака тянет?
Снял центральную трубку - обороты повысились. Заткнул пальцем - реско упали.

Не понял - речь об адсорбере (система улавливания паров бензина)?

DarkNothing
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46

Сообщение DarkNothing » 22 авг 2009 14:04

снял.. ) изменений нет.. промыл - все так же.
померял сигнал на клапан идучий - 22v лупит.. ) ОоО



Угу, думаю что про адсорбер - центральная из трёх трубочка )

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 22 авг 2009 22:27

Отсоедини и заглуши все три трубки от адсорбера. Если это поможет, то так и езди, можно его вообще снять. Эта приблуда нужна только для умиротворения ребят из Green Peace. :)

DarkNothing
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46

Сообщение DarkNothing » 31 авг 2009 01:05

И так, вооружившись тестером, терпением и схемой феникса, было выявлено отсутствие "+" на 22 и 29 клеммах "мозгов"... После принудительного подведения к ним питания - заработал лямбда-зонд и появилось нормальное питание на клапане ХХ. Сам клапан пришлось заменить (купил на евроавто, цена вопроса 1400р).

Теперь обороты нормальные, только вот судя по всему бак и сам инжектор каким-то веществом на букву "Г" запачкан )))

Но в те моменты, когда мотор не глохнет - работает ровно на 900 оборотах, где-то )