460 моделька 95г выпуска. двигатель В20F.
При запуску холодного мотора - оботы колбасит от 1000 до нуля.. И все по настроение - бывает заводишь и работает.. а бывает без нажатия педальки умирает сразу.
А как прогреется мотор - обороты ниже 1200 не спускаются. А обычно стабильно 1600-1800. газанешь разок другой - и до 1200 обратно спустятся.. со светофора тронешься - и опять они по 1800.
ну расходом и динамикой тоже не радует..
И вторая проблема... Сегодня вечером на дороге в салоне запахло паленым... И погасли фары. тончее ближний свет (дальний светит)..
Доехал до дома, открыл блок предохранителей - все вроде целые.. Завел - ХОП! погасла подсветка приборной панели и панели климата.
что делать? )
повышенные обороты хх и свет
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46
По оборотам: очень похоже на перепутанные местами фишки на датчиках температуры воздуха (в гофре после возд. фильтра) и темп. двигателя (на передней стороне головки в районе 1-го цилиндра. Эти датчики находятся довольно близко, провода к ним выходят из одного пучка - иногда путают. Самодиагностика при этом ошибок не выдаст. И не забываем, что французы считают цилиндры от маховика. :)
По электрике - посмотреть штекеры на проводах, подходящих к блоку предохранителей, переключателю света и левому подрулевому переключателю. Скорее всего, где-то в соединениях плохой контакт.
По электрике - посмотреть штекеры на проводах, подходящих к блоку предохранителей, переключателю света и левому подрулевому переключателю. Скорее всего, где-то в соединениях плохой контакт.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46
Менял я эти провода местами.. результат обсалютно идентичный по характеру работы движка...
Все у них не как у людей )))
А вот с контактами - спасибо за идею - пойду днем погляжу туда..
У меня есть подозрение, что штырит клапан хх... Вернее даже не его самого, а не верное напряжение на него идет.. как бы проверить?
В сервисе сказали, что может быть еще дроссельная заслонка.
Я снимал гофру с дроссельного узла, почистил боковушки самой заслонки, выкрутил на минимум винтик на ней. И не одевая гофры завел мотор. работает точно так же.. НО! Когда я ладонью закрыл все отверстие воздухозабора - мотор нихрена не заглох. Точнее даже не отреагировал на это - присосал руки и доволен.. т.е. вся работа шла через обходной канал через клапан хх.. вот.. Пока я всем этим занимался пришла идей, что может он у меня лишку воздуха из бака тянет?
Снял центральную трубку - обороты повысились. Заткнул пальцем - реско упали. Идея заглушки там как-то меня смущает - бак у меня не офигеет, если циркуляцию воздуха нагну там?
ps/ Кстати, внутри заслонки некое количетсво маста маторного... Откуда оно там???
Все у них не как у людей )))
А вот с контактами - спасибо за идею - пойду днем погляжу туда..
У меня есть подозрение, что штырит клапан хх... Вернее даже не его самого, а не верное напряжение на него идет.. как бы проверить?
В сервисе сказали, что может быть еще дроссельная заслонка.
Я снимал гофру с дроссельного узла, почистил боковушки самой заслонки, выкрутил на минимум винтик на ней. И не одевая гофры завел мотор. работает точно так же.. НО! Когда я ладонью закрыл все отверстие воздухозабора - мотор нихрена не заглох. Точнее даже не отреагировал на это - присосал руки и доволен.. т.е. вся работа шла через обходной канал через клапан хх.. вот.. Пока я всем этим занимался пришла идей, что может он у меня лишку воздуха из бака тянет?
Снял центральную трубку - обороты повысились. Заткнул пальцем - реско упали. Идея заглушки там как-то меня смущает - бак у меня не офигеет, если циркуляцию воздуха нагну там?
ps/ Кстати, внутри заслонки некое количетсво маста маторного... Откуда оно там???
На работающем моторе сними фишку с клапана ХХ. Если изменений не будет, то он застрял в открытом положении. Можно промыть его в бензине. Заслонка в нем должна легко двигаться (спичкой, отверткой и т.д.) и возвращаться в закрытое положение.
Корпус дросселя лучше снять целиком и промыть, прочистить канал холостого хода (в него регулировочный винт завернут).
Не понял - речь об адсорбере (система улавливания паров бензина)?
Корпус дросселя лучше снять целиком и промыть, прочистить канал холостого хода (в него регулировочный винт завернут).
пришла идей, что может он у меня лишку воздуха из бака тянет?
Снял центральную трубку - обороты повысились. Заткнул пальцем - реско упали.
Не понял - речь об адсорбере (система улавливания паров бензина)?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46
И так, вооружившись тестером, терпением и схемой феникса, было выявлено отсутствие "+" на 22 и 29 клеммах "мозгов"... После принудительного подведения к ним питания - заработал лямбда-зонд и появилось нормальное питание на клапане ХХ. Сам клапан пришлось заменить (купил на евроавто, цена вопроса 1400р).
Теперь обороты нормальные, только вот судя по всему бак и сам инжектор каким-то веществом на букву "Г" запачкан )))
Но в те моменты, когда мотор не глохнет - работает ровно на 900 оборотах, где-то )
Теперь обороты нормальные, только вот судя по всему бак и сам инжектор каким-то веществом на букву "Г" запачкан )))
Но в те моменты, когда мотор не глохнет - работает ровно на 900 оборотах, где-то )