Доброго времени суток!
вольво 440 b18u. НА машинке установлена МКПП. Ситуация следующая: первая передача включается непонятно как. Т.е. если подтянуть колечко и сместить рычаг КПП немного влево, то между задней передачей и там, где должна быть 1я, можно на как раз 1ю поймать. При том задняя то включится, то нет. Вместо задней первая включится. Зато 3ю можно включить вместо первой легко. И рычаг КПП "ходит", когда 3ю включаешь. 5я вроде норм, 2 и 4 вроде тоже. Так вот думаю, проблема в КПП или в кулисе? А то я КПП куплю зря) Подскажите люди добрые)
Вопрос по КПП
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Не надо коробку менять, надо кулису отрегулировать. Как - поймешь, когда рассмотришь привод переключения, ничего сложного там нет. Может, шайбы-втулки поменять придется: http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4419
100% кулиса, если не получится отрегулировать, то первым делом нужно поменять ось-штифт и две пластиковые втулочки в которых он закреплен. Сложного действительно ничего нет. У меня тоже машина вперед ехала при включении задней), и вместо первой третяя включалась частенько.
номера деталей:
штифт - 3291871
втулки (нужно заказать 2 шт) - 3472712
viewtopic.php?t=12422
номера деталей:
штифт - 3291871
втулки (нужно заказать 2 шт) - 3472712
viewtopic.php?t=12422
100% кулиса, если не получится отрегулировать, то первым делом нужно поменять ось-штифт и две пластиковые втулочки в которых он закреплен. Сложного действительно ничего нет. У меня тоже машина вперед ехала при включении задней), и вместо первой третяя включалась частенько.
номера деталей:
штифт - 3291871
втулки (нужно заказать 2 шт) - 3472712
viewtopic.php?t=12422
номера деталей:
штифт - 3291871
втулки (нужно заказать 2 шт) - 3472712
viewtopic.php?t=12422
у меня вольво 440 92 год двигатель B18 EP 1.7 102 лс МКПП 5 .плохо работает коробка. в конце кулисы стоит стержень который скорости переключает не знаю как он называется, в этом проблема ,выглидит он так- металический стежень на конце типа шарик стоит под планкой на фото показыно на нем должна быть резинка её нет я заказал превезли хотели одеть а он не снимается(металический стержень) предыдущий хозяин взял и приварил его(металический стержень) зачем??????? теперь нужен новый подскажите номер этого стержня и как он называется . Или при возможности весь рем комплект начиная с болта кроме резинки.Помагите пожалуйста. вот фото с подъёмника[img][img]http://i.fotometka.ru/5773.jpg[/img][/img]
Может кому пригодится. Делюсь опытом и наблюдениями, ремонт кулисы МКПП.
1) Ссылка на зап.части рем.комплекта кулисы http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4419 Если вы еще не смотрели вашу кулису и не разбирали маханизм, либо вы еще не ездили в сервис, НЕ ТОРОПИТЕСЬ заказывать все позиции. Скорее всего, вам надо менять только отдельные элементы.
2) Сам по себе механизм не сложен, как было правильно замечено. Однако учтите, что элементы тяги КПП находятся под нищем кузова. Со временем корризия может повредить тягу 30
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler.ashx?UnitId=7C70009A
Очень аккуратно разбирайте механизм, особенно тягу под нищем снимайте очень аккуратно. Усугубляется все коррозией! В разы возростает сложность обслуживания механизма. Болт 35 (3121209) и гайка 36 (945408) лучше заказать новые в добавок к рем.комплекту кулисы.
3) Сам рычаг переключения передач тежело разбирается. Не понимаю как снимается деталь 2, 4 и 7(???). Деталь 2 имеет пластмассовое основание и сверху ризина, резина отрывается, пластмасска никак не снимается у меня. Как сниму, исправлу пост. И 7 деталь вообще по-другому выглядит. На рисунках в каталогах не так. Не суть важно конечно, но отсутствует прямоугольный выступ ограничения кулисы, чтобы не включить заднюю передачу, поднимается вместе с частью 4 и разблокирывает рычаг.
4) О грусном: если вдруг деталь 30 переломится либо потребует замены, то тут возникнет проблема. Я не смог заказать эту часть, т.к. у нее нет номера в каталоге. И в магазинах мне так же не смогли помочь, т.к. менеджеры видели ту же картинку, что видел я. А там номер отсутствует. Часть 29 имеет 2 элемента: 1) 3462135 Рычаг избирателя (exc d19t) 2) 3475559 Шток переключения передач (d19t). Дилер-таки прояснил ситуацию: 1) позиция - это и есть та заветная тяга для всех двигателей, кроме d19t; 2) тоже тяга, только для моделей с двигателем d19t.
От себя скажу, что у меня как раз обломился этот самый элемент 30. Exist и Евроавто не смогли помочь. Причина неполадок КПП крылась в коррозии тяги 30(погнулась). Если кто имеет какие мысли, я с удовольствием их прочитаю и приму к сведению. Тему конечно же до конца оформлю, надеюсь, что кто-то не допустит моих ошибок, читая это.
PS: в моем случае список зап.частей для замены выглядит так:
втулки и кольца:
3412769 - 2 шт
3472712 - 2 шт
3452489 - 1 шт
3291871 - 1 шт
3452550 - 1 шт
3453016 - 1 шт
3342982 - 1 шт
тяга КПП:
3462135 - 1 шт.
------------------
Винт 3270193 сделаю сам, ввиду отсутствия в продаже этой позиции(поставляется вместе с рычагом переключения передач).
1) Ссылка на зап.части рем.комплекта кулисы http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4419 Если вы еще не смотрели вашу кулису и не разбирали маханизм, либо вы еще не ездили в сервис, НЕ ТОРОПИТЕСЬ заказывать все позиции. Скорее всего, вам надо менять только отдельные элементы.
2) Сам по себе механизм не сложен, как было правильно замечено. Однако учтите, что элементы тяги КПП находятся под нищем кузова. Со временем корризия может повредить тягу 30
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler.ashx?UnitId=7C70009A
Очень аккуратно разбирайте механизм, особенно тягу под нищем снимайте очень аккуратно. Усугубляется все коррозией! В разы возростает сложность обслуживания механизма. Болт 35 (3121209) и гайка 36 (945408) лучше заказать новые в добавок к рем.комплекту кулисы.
3) Сам рычаг переключения передач тежело разбирается. Не понимаю как снимается деталь 2, 4 и 7(???). Деталь 2 имеет пластмассовое основание и сверху ризина, резина отрывается, пластмасска никак не снимается у меня. Как сниму, исправлу пост. И 7 деталь вообще по-другому выглядит. На рисунках в каталогах не так. Не суть важно конечно, но отсутствует прямоугольный выступ ограничения кулисы, чтобы не включить заднюю передачу, поднимается вместе с частью 4 и разблокирывает рычаг.
4) О грусном: если вдруг деталь 30 переломится либо потребует замены, то тут возникнет проблема. Я не смог заказать эту часть, т.к. у нее нет номера в каталоге. И в магазинах мне так же не смогли помочь, т.к. менеджеры видели ту же картинку, что видел я. А там номер отсутствует. Часть 29 имеет 2 элемента: 1) 3462135 Рычаг избирателя (exc d19t) 2) 3475559 Шток переключения передач (d19t). Дилер-таки прояснил ситуацию: 1) позиция - это и есть та заветная тяга для всех двигателей, кроме d19t; 2) тоже тяга, только для моделей с двигателем d19t.
От себя скажу, что у меня как раз обломился этот самый элемент 30. Exist и Евроавто не смогли помочь. Причина неполадок КПП крылась в коррозии тяги 30(погнулась). Если кто имеет какие мысли, я с удовольствием их прочитаю и приму к сведению. Тему конечно же до конца оформлю, надеюсь, что кто-то не допустит моих ошибок, читая это.
PS: в моем случае список зап.частей для замены выглядит так:
втулки и кольца:
3412769 - 2 шт
3472712 - 2 шт
3452489 - 1 шт
3291871 - 1 шт
3452550 - 1 шт
3453016 - 1 шт
3342982 - 1 шт
тяга КПП:
3462135 - 1 шт.
------------------
Винт 3270193 сделаю сам, ввиду отсутствия в продаже этой позиции(поставляется вместе с рычагом переключения передач).
Последний раз редактировалось DeeJay 28 сен 2009 02:08, всего редактировалось 2 раза.
сегодня специально залез под свою, посмотрел (снял, поставил). посоветую вот что. найди знакомого, кто работает на заводе с токарями, фрезеровщиками и сварщиками. мне мой мастер сказал, что за день-два смогут сделать без проблем. стоимость 400-600р. (а если заказывать, думаю минимум 2000 выйдет, а мож еще в разы больше)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.