Плохо заводится при простое и понижении температуты
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Плохо заводится при простое и понижении температуты
Постояла ночь, чуть похолодало - приходится крутить стартером, спустя пару-тройку минут заводится, после чего можно глушить и заведется без проблем. Если перепадов температуры не было, то и заводится нормально.. В чем может быть причина?
B18EP 115 распределенный впрыск..
B18EP 115 распределенный впрыск..
Есть кой-какие мысли.
1. Конденсат внутри крышки трамблера.
2. Подклинивает клапан холостого хода - попробуй при запуске помогать газулькой (или выжимать до упора).
3. Плохая подача бензина - перед запуском вытащи реле бензонасоса и перемкни выводы на 10-15сек. Можно еще сначала отпустить гайку бензопровода на рампе - должно брызнуть.
Пока что это, а дальше видно будет.
1. Конденсат внутри крышки трамблера.
2. Подклинивает клапан холостого хода - попробуй при запуске помогать газулькой (или выжимать до упора).
3. Плохая подача бензина - перед запуском вытащи реле бензонасоса и перемкни выводы на 10-15сек. Можно еще сначала отпустить гайку бензопровода на рампе - должно брызнуть.
Пока что это, а дальше видно будет.
начни с простого. если не заводится на подсосе, то проверь, открывается ли заслонка. если подсос рабочий, смотри карбюратор или стартер (выжимной) если это не помогает, попробуй протереть фары ))) (один фиг не помешает ) ) у меня была такая проблема, усе решилось разборкой выжимного, и зачисткой медной пластины.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
при чем эта медная пластинка, мозги е-т как при холоде, так и после перегрева, (когда часа 2 поездиешь, и машина не заводится). при разборе выжимного, советуют перевернуть пластину. (у меня не получилось. зачистил. паяльником напаял на выточки. и машинкой шлифанул) заводится с одного-дух оборотов стартера.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
- Daden, наверное речь не о выжимном, а о втягивающем реле, потому как выжимной подшипник в сцеплении находится и на запуск двигателя, как и грязные фары ну никак не влияет), а напаивать припой на эту самую пластину я бы не советовал, не на долго это, а самое страшное, если эту пластину заклинит в замкнутом положении, припой мягкий и легкоплавкий металл, может припаяться и замкнуть контакты, в таком случае попадалово на стартер, а то и венец на маховике под замену...в общем последствия будут...
- На инжекторе нет подсоса)
Вот думаю не пропускают ли форсунки, не заливаются ли свечи...
- Azik, если помогать газом, то так же не заводится. Очень похоже на проблемы с зажиганием, трамлер проверю...все никак не соберусь) Вот катушка мне тоже не нравится, ржавая вся, но не думаю что в ней дело ...
начну с простого..
- На инжекторе нет подсоса)
Вот думаю не пропускают ли форсунки, не заливаются ли свечи...
- Azik, если помогать газом, то так же не заводится. Очень похоже на проблемы с зажиганием, трамлер проверю...все никак не соберусь) Вот катушка мне тоже не нравится, ржавая вся, но не думаю что в ней дело ...
начну с простого..
Почистил распределитель зажигания, грязи много, влага и выщерблены на контактах... подложил резиновую прокладку примерно 1мм под крышку чтобы сделать её повыше и сместить поврежденные контакты вверх относительно контакта ротора распределителя к месту где они целы и не затронуты, заводиться стала пободрее и работа устойчивее, чувствуется так сказать невооруженным глазом. вот. остается ждать заморозков и смотреть, что это дало в решении проблемы...
вопросы:
1 - Уголек около 7-8 мм на глаз в каких пределах должен быть его нормальный размер? Подойдет ли скажем уголек от серцевины солевой пальчиковой батарейки или подобный?
2 - При сборке распределителя зажигания, следует ли использовать какую либо смазку для контактов? ( я почистил и собрал на сухую)
3 - Не в тему, но очень раздражает звук металлическрго кожуха который защищает правую полуось со шрусом от тепла штанов...так вот, как его не прикручивал все равно вибрирует и дребезжит в некоторые моменты. Можно ли его вообще снять? ничего-ли не случится с полуосью, шрусом от тепла выхлопной системы? над стартером же кто-то снял и похоже не только у меня, и ничего, не перегревается...
вопросы:
1 - Уголек около 7-8 мм на глаз в каких пределах должен быть его нормальный размер? Подойдет ли скажем уголек от серцевины солевой пальчиковой батарейки или подобный?
2 - При сборке распределителя зажигания, следует ли использовать какую либо смазку для контактов? ( я почистил и собрал на сухую)
3 - Не в тему, но очень раздражает звук металлическрго кожуха который защищает правую полуось со шрусом от тепла штанов...так вот, как его не прикручивал все равно вибрирует и дребезжит в некоторые моменты. Можно ли его вообще снять? ничего-ли не случится с полуосью, шрусом от тепла выхлопной системы? над стартером же кто-то снял и похоже не только у меня, и ничего, не перегревается...
Открыл обшивку под бардачком, оттуда вывалилась одна релюшка (та что на бензонасос) на проводах, вторая осталась на своем месте (в зажиме). на той что вывалилась, надпись, сделано в россии))) видимо кто -то заменил в свое время вышедшее из строя родное...Проверил реле, выяснилось что работает оно не стабильно...Проблема полностью решилась его заменой, цена вопроса 40ру) Теперь заводится без каких либо проблем в любую погоду и при любой температуре и длительном простое в т. ч.