Плохо заводится при простое и понижении температуты

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Плохо заводится при простое и понижении температуты

Сообщение Pontiak » 16 апр 2009 21:50

Постояла ночь, чуть похолодало - приходится крутить стартером, спустя пару-тройку минут заводится, после чего можно глушить и заведется без проблем. Если перепадов температуры не было, то и заводится нормально.. В чем может быть причина?
B18EP 115 распределенный впрыск..

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 24 июл 2009 23:50

Проверил датчики температуры воздуха и охл. жидкости -оба в пределах нормы..Заменил регулятор давления топлива, старый держал хуже, но все же был еще рабочий - проблема все равно не изчезла...Свечи тоже новые..
Куда копать дальше?

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 12 окт 2009 11:46

Наступили холода, тема снова актуальна! С утра проблемы завестись, когда температура ближе к нулю. Минут 5 крутить приходится, с перерывами, потом как ни в чем не бывало заводится и можнотглушить и заводить без проблем...Надоело мучить новый стартер) старый погорел...

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 12 окт 2009 20:36

Есть кой-какие мысли.
1. Конденсат внутри крышки трамблера.
2. Подклинивает клапан холостого хода - попробуй при запуске помогать газулькой (или выжимать до упора).
3. Плохая подача бензина - перед запуском вытащи реле бензонасоса и перемкни выводы на 10-15сек. Можно еще сначала отпустить гайку бензопровода на рампе - должно брызнуть.
Пока что это, а дальше видно будет.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 12 окт 2009 22:52

начни с простого. если не заводится на подсосе, то проверь, открывается ли заслонка. если подсос рабочий, смотри карбюратор или стартер (выжимной) если это не помогает, попробуй протереть фары ))) (один фиг не помешает ) ) у меня была такая проблема, усе решилось разборкой выжимного, и зачисткой медной пластины.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 12 окт 2009 23:00

при чем эта медная пластинка, мозги е-т как при холоде, так и после перегрева, (когда часа 2 поездиешь, и машина не заводится). при разборе выжимного, советуют перевернуть пластину. (у меня не получилось. зачистил. паяльником напаял на выточки. и машинкой шлифанул) заводится с одного-дух оборотов стартера.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 13 окт 2009 06:23

- Daden, наверное речь не о выжимном, а о втягивающем реле, потому как выжимной подшипник в сцеплении находится и на запуск двигателя, как и грязные фары ну никак не влияет), а напаивать припой на эту самую пластину я бы не советовал, не на долго это, а самое страшное, если эту пластину заклинит в замкнутом положении, припой мягкий и легкоплавкий металл, может припаяться и замкнуть контакты, в таком случае попадалово на стартер, а то и венец на маховике под замену...в общем последствия будут...

- На инжекторе нет подсоса)

Вот думаю не пропускают ли форсунки, не заливаются ли свечи...

- Azik, если помогать газом, то так же не заводится. Очень похоже на проблемы с зажиганием, трамлер проверю...все никак не соберусь) Вот катушка мне тоже не нравится, ржавая вся, но не думаю что в ней дело ...
начну с простого..

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 13 окт 2009 11:10

Все время путаю эти два слова :lol: А на счет припоя, так это про времянку писал. У вас может и быстро запчасти покупаются, а я когда жил в Ташкенте, там доставка более месяца идет.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 13 окт 2009 19:12

Почистил распределитель зажигания, грязи много, влага и выщерблены на контактах... подложил резиновую прокладку примерно 1мм под крышку чтобы сделать её повыше и сместить поврежденные контакты вверх относительно контакта ротора распределителя к месту где они целы и не затронуты, заводиться стала пободрее и работа устойчивее, чувствуется так сказать невооруженным глазом. вот. остается ждать заморозков и смотреть, что это дало в решении проблемы...

вопросы:
1 - Уголек около 7-8 мм на глаз в каких пределах должен быть его нормальный размер? Подойдет ли скажем уголек от серцевины солевой пальчиковой батарейки или подобный?

2 - При сборке распределителя зажигания, следует ли использовать какую либо смазку для контактов? ( я почистил и собрал на сухую)

3 - Не в тему, но очень раздражает звук металлическрго кожуха который защищает правую полуось со шрусом от тепла штанов...так вот, как его не прикручивал все равно вибрирует и дребезжит в некоторые моменты. Можно ли его вообще снять? ничего-ли не случится с полуосью, шрусом от тепла выхлопной системы? над стартером же кто-то снял и похоже не только у меня, и ничего, не перегревается...

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 16 окт 2009 19:01

Бегунок и крышку лучше поменяй на новые - в старости у них прострелы начинаются. Смазывать там ничего не надо.
Насчет кожуха - хз... Попробуй через прокладки из асбеста или стекловаты прикрутить.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 25 окт 2009 02:05

Не помогло... :( Может дело в форсунках или инжекторе? Топливный фильтр похоже очень давно не менялся (который под днищем), может ли он влиять на запуск двигателя?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 25 окт 2009 22:33

Попробуй перед запуском бензонасос включить на минуту (выводы реле перемкнуть).

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 06 ноя 2009 06:13

Открыл обшивку под бардачком, оттуда вывалилась одна релюшка (та что на бензонасос) на проводах, вторая осталась на своем месте (в зажиме). на той что вывалилась, надпись, сделано в россии))) видимо кто -то заменил в свое время вышедшее из строя родное...Проверил реле, выяснилось что работает оно не стабильно...Проблема полностью решилась его заменой, цена вопроса 40ру) Теперь заводится без каких либо проблем в любую погоду и при любой температуре и длительном простое в т. ч.