S60 T5 Помогите! Не едет!!!

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GUNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2009 00:23

S60 T5 Помогите! Не едет!!!

Сообщение GUNN » 14 июл 2009 00:55

Всем доброго времени суток! Являюсь достаточно старым поклонником вольво. Вот приобрел, на радостях, S60 T5 2002 года.
Сначала о машине.
Машину купил как говорится "не глядя", просто очень понравился моторчик, сухой, ровно работает, турбина в норме. + Стоит выхлоп BSR, впуск и чип. Мотор менялся, узнал по документам.
Теперь о проблеме. Как только выехал за ворота, загорелся ЧЕК! Я в шоке. Погнал машину на диагностику. Выяснилась проблема в датчике выпускного распредвала и первой лямде. Лямду заказал, поставил, и за одно сделал полное Т.О. со свечами, грм и много чем еще. С датчиком вышла небольшая засада. Проблема оказалась не в нем, а в бегунке на самом валу. Пока вопрос ремонта решается, посоветовался с электриком, он сказал что датчик не влияет на динамические характеристики, только на запуск двигателя.
Вот теперь подошли к самой проблеме. Неужели, Т5 с чипом едет вровень с 525 Е60 2008 года?! Я не спорю, БМВ быстрее многих (GS300,E350 4matic отстает на корпус от 530), но вольво должна быть гораздо быстрее!
Вот сижу дома и не могу понять, что с ней не так? Или, может, правда датчик выпускного распредвала так на нее влияет? Или программа не впорядке? Или может еще чего-нибудь?

Огромное спасибо за ответы!

н960ах
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2009 19:28
Откуда: Северодвинск

Сообщение н960ах » 13 авг 2009 14:22

не знаю как на ваших моторах а у меня на В6304FS датчик распредвалов борохлил и когда я поставил другой то машина поехала!!! ведь на моем моторе зажигание полностью электронное с катушкай на каждую свечку, так вот когда датчик распредвалов в течение 30 секунд выдает только высокий или низкий ток то компьютер фиксирует не исправность и выставляет аварийную программу при этой программе автоматом зажигание становиться более поздним и поэтому машина не едет!!!

да кстати без этого датчика машина заведеться!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Сообщение -Shadow- » 02 ноя 2009 16:52

только вот лямбду менять было не обязательно, уверен она вообще не при делах, это последствие другой неисправности.. и вообще не пойму чего их так часто меняют. Если по какой-то причине будет нарушена подача смеси в цилиндры и/или сгорание смеси будет неправильным, то естессно и лябда выдавать будет показания, выходящие за пределы нормы...

п.с. если в твоей машине будет всё исправно, то 525 БМВ отстанет, причём не на один корпус ;)
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari