Садится аккума

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

1500002059301
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2009 21:28
Откуда: гродно

Садится аккума

Сообщение 1500002059301 » 01 ноя 2009 22:48

Садится аккум. Volvo460i, заменил щетки генератора на новые- без результатно.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 01 ноя 2009 23:21

Либо недозаряд, либо во время стоянок кто-то ток кушает. Первое определяется вольтметром, второе - снятием клемм на ночь. Определишься - пиши.
Вольтметр подключать прямо к клеммам аккума. Желательно совеццкий стрелочный, цифровые китайцы иногда помех от зажигания шугаются и пургу несут, всякие приблуды типа "универсальный бортовой компьютер" или "часы-вольтметр-тахометр" тоже брешуть.
Нормальное напряжение:
13,0 - 13,5 В на холостых
13,8 - 14,2 В на 2000-2500 об/мин и выше, минимальная нагрузка
13,6 - 14 на В 2500-3000 об/мин, большая нагрузка (дальний свет, печки-подогревы и т.д.)

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 02 ноя 2009 03:59

а если напряжение меньше ? что делать ?
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 02 ноя 2009 22:19

DADEN писал(а):а если напряжение меньше ? что делать ?

Искать, кто виноват :lol:
Виноватых может быть много:
- ремень;
- собственно генератор (расписывать не буду, это отдельная тема);
- провода между генератором и АКБ;
- если в АКБ есть внутреннее замыкание или она сильно разряжена, напруга может прилично просаживаться;
- и даже режим работы машины и манера езды.