Садится аккума
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2009 21:28
- Откуда: гродно
Садится аккума
Садится аккум. Volvo460i, заменил щетки генератора на новые- без результатно.
Либо недозаряд, либо во время стоянок кто-то ток кушает. Первое определяется вольтметром, второе - снятием клемм на ночь. Определишься - пиши.
Вольтметр подключать прямо к клеммам аккума. Желательно совеццкий стрелочный, цифровые китайцы иногда помех от зажигания шугаются и пургу несут, всякие приблуды типа "универсальный бортовой компьютер" или "часы-вольтметр-тахометр" тоже брешуть.
Нормальное напряжение:
13,0 - 13,5 В на холостых
13,8 - 14,2 В на 2000-2500 об/мин и выше, минимальная нагрузка
13,6 - 14 на В 2500-3000 об/мин, большая нагрузка (дальний свет, печки-подогревы и т.д.)
Вольтметр подключать прямо к клеммам аккума. Желательно совеццкий стрелочный, цифровые китайцы иногда помех от зажигания шугаются и пургу несут, всякие приблуды типа "универсальный бортовой компьютер" или "часы-вольтметр-тахометр" тоже брешуть.
Нормальное напряжение:
13,0 - 13,5 В на холостых
13,8 - 14,2 В на 2000-2500 об/мин и выше, минимальная нагрузка
13,6 - 14 на В 2500-3000 об/мин, большая нагрузка (дальний свет, печки-подогревы и т.д.)
DADEN писал(а):а если напряжение меньше ? что делать ?
Искать, кто виноват :lol:
Виноватых может быть много:
- ремень;
- собственно генератор (расписывать не буду, это отдельная тема);
- провода между генератором и АКБ;
- если в АКБ есть внутреннее замыкание или она сильно разряжена, напруга может прилично просаживаться;
- и даже режим работы машины и манера езды.