Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Шум турбины.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

sku2005
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 05:59    Заголовок сообщения: Шум турбины. Ответить с цитатой

У меня volvo xc90 2007 г. 2,5t. При пробеге 15000, дилер поменял турбину, сказали что подклинивала. Сразу после замены загорелся check engine, доехол до сервиса, сказали что где-то подсасывал воздух. Сейчас при разгоне примерно с 2000 до 3000 тысяч оборотов слышен громкий басистый гул перерастающий в свист (раньше был вполне приятный звук турбины) и загорелся check engine, но после разгона машина вполне нормально едет и вообще если не обращать внимание на сильный гул динамика езды как у нового автомобиля. Сейчас нет возможности заехать на сервис. Подскажите из-за чего это может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 62
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 16:59    Заголовок сообщения: Re: Шум турбины. Ответить с цитатой

sku2005 писал(а):
У меня volvo xc90 2007 г. 2,5t. При пробеге 15000, дилер поменял турбину, сказали что подклинивала. Сразу после замены загорелся check engine, доехол до сервиса, сказали что где-то подсасывал воздух. Сейчас при разгоне примерно с 2000 до 3000 тысяч оборотов слышен громкий басистый гул перерастающий в свист (раньше был вполне приятный звук турбины) и загорелся check engine, но после разгона машина вполне нормально едет и вообще если не обращать внимание на сильный гул динамика езды как у нового автомобиля. Сейчас нет возможности заехать на сервис. Подскажите из-за чего это может быть.


предполагаю, что чде-то пробел в системе подачи воздуха из-за того, что руки у дилерских рабочих растут из одного места...
а если по делу: дилеры должны довести всё до ума, раз начали. не хотят - заставить и лучше приезд не откаладывать.. А на счёт то, что подклинивала - обязательно после езды дать машине поработать на холостых минуту-две в зависимости от манеры езды, если не установлен турботаймер...
удачи=)
_________________
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про руки из "места"... и такое бывает. Не претендую на знание стандартов Вольво, но у других производителей дилерские стандарты предписывают в гарантийный период использовать воссановленные агрегаты. Звук - аэродинамическое свойство никаких нормативов на него нет. Скорее всего приемщик ответит, что он не в курсе какая турбина, или такая какая была на складе, хотя знает, что номера у новой и восстановленной запчасти разные. Закон сдесь на стороне дилера. Обязательно запишите замечание в з\наряде.

Проверьте состояние воздушного фильтра.
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах