Умерла на ходу. :(

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

AIL

Умерла на ходу. :(

Сообщение AIL » 17 ноя 2006 12:34

Volvo 460 1995 2.0i (B20F) VIN под рукой нет. :(
Ехал вчера вечером домой. При переключении передачи (выжато сцепление, газ отпущен) машина заглохла. Включил аварийку и накатом откатился в первый ряд. На 4-5й попытке (секунд по 5 каждая) она кое-как завелась и тут же заглохла. Еще раз... Работает, но только пока обороты больше 2000. Иначе резко глохнет. На панели загорелся индикатор лямбды. Кое-как, не роняя обороты ниже 3000 доехал до дома. По ходу машина несколько раз дёргалась как если бы были перебои с топливом или искрой. Во дворе уронил обороты и больше на смог завестись.
Диагностика показала код 113 - обедненная смесь (в некоторых справочниках - форсунка).

Утром.
Код тот же, индикатор лямбды не горит.
Включил самотестирование. Форсунки работают. Топливный насос работает. Клапан холостого хода работает. Откуртил топливную магистраль - бензин льёт. Искра с катушки зажигания есть (после распределителя вот не проверил...). Снял-почистил датчик вращения коленвала - сопротивление 230 ом. Очистил все ошибки.
Стартер крутит очень резво. Машина даже не пытается завестись. :(
Я в растерянности.

MOLOT

Сообщение MOLOT » 30 дек 2006 21:00

Ну и было то с ней?

AIL

Сообщение AIL » 03 янв 2007 11:05

Ослабло натяжение ремня. Судя по всему растянулся, т.к. ролик натяжителя был затянут хорошо. Выставил метки, натянул нормально ремень - работает.

артём
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 21:32

Сообщение артём » 16 ноя 2007 21:59

Не знаю что у тебя, странно. Скажу одно, машинка у меня такая же 2.0 1995г. Прошёл 1 тыс.км после покупки. И в один прекрастный вечер не доехал до дома 50 м. Паника. Дотащили. Проверили всё : от бензонасоса, его реле, ток есть, но вал не крутится, В итоге- ремень ГРМ. Паследствия я пока не знал, и поэтому по совету коллег морально приговился к худшему. В итоге на 25 рублей влетел. (клапана загнуло)

tomilov-a
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:14
Откуда: Ленск

ГРМ

Сообщение tomilov-a » 07 дек 2009 14:01

После покупки авто проездил месяц. Как то не доехал буквально 100 метров как заглох движок-порвало ремень(У предыдущего хозяина машинка пыхнула,прохудился виниловый шланг подачи топлива над коллектором, пока потушили досталось и верхней части ремня) Загнуло 4 клапана.(Так как с запчастями огромная проблема(только под заказ по заоблачным ценам)Не поверите притер клапана от ваза немного переточив канавку под сухарики

tomilov-a
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:14
Откуда: Ленск

ГРМ

Сообщение tomilov-a » 07 дек 2009 14:08

После покупки авто проездил месяц. Как то не доехал буквально 100 метров как заглох движок-порвало ремень(У предыдущего хозяина машинка пыхнула,прохудился виниловый шланг подачи топлива над коллектором, пока потушили досталось и верхней части ремня) Загнуло 4 клапана.(Так как с запчастями огромная проблема(только под заказ по заоблачным ценам)Не поверите притер клапана от ваза немного переточив канавку под сухарики