Volvo 460 1995 2.0i (B20F) VIN под рукой нет. :(
Ехал вчера вечером домой. При переключении передачи (выжато сцепление, газ отпущен) машина заглохла. Включил аварийку и накатом откатился в первый ряд. На 4-5й попытке (секунд по 5 каждая) она кое-как завелась и тут же заглохла. Еще раз... Работает, но только пока обороты больше 2000. Иначе резко глохнет. На панели загорелся индикатор лямбды. Кое-как, не роняя обороты ниже 3000 доехал до дома. По ходу машина несколько раз дёргалась как если бы были перебои с топливом или искрой. Во дворе уронил обороты и больше на смог завестись.
Диагностика показала код 113 - обедненная смесь (в некоторых справочниках - форсунка).
Утром.
Код тот же, индикатор лямбды не горит.
Включил самотестирование. Форсунки работают. Топливный насос работает. Клапан холостого хода работает. Откуртил топливную магистраль - бензин льёт. Искра с катушки зажигания есть (после распределителя вот не проверил...). Снял-почистил датчик вращения коленвала - сопротивление 230 ом. Очистил все ошибки.
Стартер крутит очень резво. Машина даже не пытается завестись. :(
Я в растерянности.
Умерла на ходу. :(
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Не знаю что у тебя, странно. Скажу одно, машинка у меня такая же 2.0 1995г. Прошёл 1 тыс.км после покупки. И в один прекрастный вечер не доехал до дома 50 м. Паника. Дотащили. Проверили всё : от бензонасоса, его реле, ток есть, но вал не крутится, В итоге- ремень ГРМ. Паследствия я пока не знал, и поэтому по совету коллег морально приговился к худшему. В итоге на 25 рублей влетел. (клапана загнуло)
ГРМ
После покупки авто проездил месяц. Как то не доехал буквально 100 метров как заглох движок-порвало ремень(У предыдущего хозяина машинка пыхнула,прохудился виниловый шланг подачи топлива над коллектором, пока потушили досталось и верхней части ремня) Загнуло 4 клапана.(Так как с запчастями огромная проблема(только под заказ по заоблачным ценам)Не поверите притер клапана от ваза немного переточив канавку под сухарики
ГРМ
После покупки авто проездил месяц. Как то не доехал буквально 100 метров как заглох движок-порвало ремень(У предыдущего хозяина машинка пыхнула,прохудился виниловый шланг подачи топлива над коллектором, пока потушили досталось и верхней части ремня) Загнуло 4 клапана.(Так как с запчастями огромная проблема(только под заказ по заоблачным ценам)Не поверите притер клапана от ваза немного переточив канавку под сухарики