Задние арки, подскажите что лучше предпринять

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Dmitriy_440

Задние арки, подскажите что лучше предпринять

Сообщение Dmitriy_440 » 01 фев 2006 09:19

Машина вольво-440 89 года выпуска, в хлам сгнили задние арки, ну и начинают пороги. Назрела необходимость ремонта. На разборке в Москве видел ремкомплекты для арок(наружняя часть) по 50 доллеров за штуку. Подскажите 1. как лучше поступить в моем случае. Хочется сделать, чтобы как можно на более длительный срок хватило этого ремонта(собираюсь ездить на машине еще 2 года)
2.есть ли ремкомплекты для порогов, какая цена и где можно купить.(живу не в Москве, нехотелось бы тратить время на поиски)
PS поделитесь опытом по данной теме, может есть другие, хорошо зарекомендованные, способы решения данной проблемы

Гость

Re: Задние арки, подскажите что лучше предпринять

Сообщение Гость » 01 фев 2006 12:51

в принципе другово решения нет
50$ за ремонтные накладки нормальный ценник (если только они не китайские)
по работе ремонт каждой арки с покраской выльется минимум в 300$
+ что бы надолго надо сделать хороший антикор !
http://www.volvo4life.ru/
вот суда зайдите и позвоните им перед поездкой в москву
там все нужные детали для ремонта и купите

veterok

Re: Задние арки, подскажите что лучше предпринять

Сообщение veterok » 01 фев 2006 21:15

Anonymous писал(а):http://www.volvo4life.ru/
вот суда зайдите и позвоните им перед поездкой в москву
там все нужные детали для ремонта и купите

Да вы что у них цены на запчасти завышенны да стоимость ремонта не маленькая.

Гость

z

Сообщение Гость » 02 фев 2006 00:11

У мя 460 96года таж фигня. Тут надо либо ремкомплект. Либо вырезать и вваривать. Есть еще вариант, но он точно уже не для вас. Снять всю ржавчину обработать жидким металлом, все выравнить и закрасить. Нолучилось нормально.

Dmitriy_440

Сообщение Dmitriy_440 » 02 фев 2006 08:48

Я как раз там и был(volvo4live) где то около моста находится их разборка, но мне показалось дороговат ценник. я приехал туда за тормозной трубкой для заднего тормозного цилиндра. Загнули за нее что то около 30 уе.Брать не стал, уж больно старой эта трубка мне показалась(правла медная) да и дороговато. Заехал в кемп купил там 2 трубки (медные, одной не хватило по длине) около 400 р + 50 р за соединительную муфточку.
Наверняка можно найти где нибудь еще ремкомлекты, кто знает напишите плиз.
Кстати где можно купить масло в мех. кпп и во сколько встанет? Я имею ввиду спец масло. А может кто то заливал Castrol Syntrax Universal (вычитал рекомендации на http://www.volvoclub.ru/info/castrol/)? Поделитесь опытом.

Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2006 11:28

ремонтные арки конечно можно найти дешевле спору нет !
есть китайское железо на том же www.exist.ru рублей по 600-700
но вы вроде говорили что хотите нормально сделать ?
я просто сам брал на той разборке себе рем арку и на ней оригинальная наклейка вольво ! делал работу не у них так как отзывы о покраске были плохие,
там где я делал у народа округлились глаза увидев оригинальный ремкомплект арки !
так что думаю ценник в 50$ оправдан
а ремонт мне вышел в 300 под ключ но без антикора (у меня краска перламутр по этому так дорого)
насчет масла в мкпп, на дмитровском шоссе есть магазинчик по вольво, там же находится одно из отделений Exist я там покупал масло оригинал за 1300р
и реально оно того стоит ! в морозы -30 нечего не замерзло и ручка кпп ходила свободно ! (точный адрес непомню )

Dmitriy_440

Сообщение Dmitriy_440 » 02 фев 2006 11:46

А чем хуже китайские?(Объективно)тем что они сделаны китайцами или на самом деле качество хреновое

Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2006 11:55

в догонку:
масло покупали в магазинчике вольво или в экзисте? Или экзист в качестве ориентира?
и еще вы покупали арки или крылья задние целиком? Я видел на разборке часть заднего крыла, которое "окружает" колесо.

Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2006 23:36

китайское железо тоже самое что железо для жигулей
частенько даже его подогнать сложно так как размеры не соответствуют

масло покупал в магазинчике вольво , экзист в качестве орентира,
оно идет в канистре по 3.4 литра ровно столько сколько требуется в кпп.
да я покупал ремонтные накладки на задние арки, как вы выразились часть заднего крыла которое "окружает" колесо (то самое что гниет у всех )
с порогами не связывался так как не запускал до такого состояния что бы они требовали ремонта
когда покупал датчики всякие у народа volvo4live то они мне показали 4ку с целиком отрезанной по заднее стекло и приваренной от другой машины задницей !
оказываются бывают и такие совершенно запущенные случаи корозии :shock:

Dmitriy_440

Сообщение Dmitriy_440 » 03 фев 2006 10:20

Я так и предполагал, что проблемы с геометрией у "китайцев".
Я так понимаю у арок от вольво таких проблем нет? У вас они встали без вопросов?
И еще вопрос: магазин вольво (в котором вы покупали масло) от exista находится на каком расстоянии?
Заранее спасибо.

edams
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 15:19

Сообщение edams » 03 дек 2009 18:37

гольф2 рем.к.задних арок,цена 2т.р. я нивские задние приварил 1000р.

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Сообщение Yuch » 07 дек 2009 02:30

edams писал(а):гольф2 рем.к.задних арок,цена 2т.р. я нивские задние приварил 1000р.

Это в смысле от гольфа 2 подходят?? до самого порога или как а можно фото с Нивскими???
Volvo 440 turbo, 1990 г. B18FT

edams
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 15:19

Сообщение edams » 07 дек 2009 13:29

Изображение вот а от гольфа меньше тока верх
Последний раз редактировалось edams 07 дек 2009 14:34, всего редактировалось 1 раз.

edams
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 15:19

Сообщение edams » 07 дек 2009 13:32

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168 ... 8.jpg.html и вот арки нивские задние даже обрезал

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Сообщение Yuch » 07 дек 2009 22:58

Спасибо за фотки интересный вариант а кто как подкрылки востанавливает просто сгнили с арками вместе как лучше просто заплатки наварить или может какие нибудь вазовские арки .
Volvo 440 turbo, 1990 г. B18FT