Поменял лампочки в приборке две недели назад, все ярко и нормально было, но тут обратил внимание что подсветка то тускнет то опять яркой становится, потом при включении зажигания перестали загораться лампочки АКБ, бензобака, ТОЖ, и уровня жидкости в бачке омывалетя, иногда загораются но тускло. А вчера очередной раз подсветка стала тусклой и на ходу разрядился аккумулятор, до дома еле доехал. В чем может быть причина, генератор (регулятор)? Или КЗ ? Где в таком случае первым делом искать КЗ?
акб почти новый, его исключаю, пассата вчера прикуривал, завелся отлично. Может провод подогрева лямбды на кочке перебило или от мороза задубел и треснул, -30 почти все таки, и коротит на массу периодически, хотя вряд ли. Еще грешу на пучки проводов под приборкой, в глубине торпедо, их когда шевелишь то зумер тональность даже немного меняет, ну и генератор (регулятор, щетки, ремень) может шалить... холодно просто во дворе ковыряться) Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые коллеги, так сказать диагноз по фотографии)
ЗЫ как домой кстати приехал, может тряхонуло, то все опять ярко засветилось, дрыгатель взбодрился, заглушил-завел несколько раз нормально. Так что где-то коза наверное сидит и сажает напругу мне) Коза! )
проблемка с электрикой
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Все оказалось очень просто, помер генератор, когда я его вскрыл, удивился тому, как он вообще последний год проработал, там просто сплошная коррозия, плесень и грязь, труха, щетки на регуляторе стерты, контактные кольца сточены, канавка больше 1 мм в глубину, сердечник ротора видимо периодически задевал о статор. В общем решил не восстанавливать, поставил от ВАЗ 2110 80 амперный, шкив подошел, крепление - отпиливается лишнее, в результате идеально встал в штатное место, все сразу завелось, приборка засветилась ярко, все нужные лампочки горят! Если кто надумает ставить ген от 2110, то коричневый провод обязательно нужно будет посадить на массу, иначе не будет работать указатель уровня топлива на приборке...