просела задняя подвеска 960

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 17 дек 2009 14:21

Судя по каталогам на 960 в 94 году тоже не везде мультилинк, есть и мост. В этом случае все унифицировано с 940. Так что если в 94 году ставили на одни кузов разные задние амортизаторы, каждый в комплекте со своими пружинами, в чем проблема сменить один комплект на другой. Это если мост. На мультилинке я бы вообще никакого колхоза не допустил.
Polar

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 17 дек 2009 20:55

940 960 разные балки заднего моста и кузова креплением этой задней балки отличаются

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 17 дек 2009 21:08

а каталожные номера пружин в варианте с мостом у 940 и 960 одинаковые
Polar

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 17 дек 2009 22:26

конечно нет

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 18 дек 2009 00:10

Что то я не могу понять, у нас тут кто кого переплюнет в знании 940 и 960??? :lol: Это не порядок ребят, демократия демократией, но спор у вас беспочвенный.

Кстати собираюсь ставить задние амортизаторы газовые, у мульти-линк. mamantukcкажите, различаются ли задние амортизаторы ( по креплениям) от 940 и 960/S90???
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 18 дек 2009 12:56

TD писал(а):а каталожные номера пружин в варианте с мостом у 940 и 960 одинаковые

Это был не вопрос :)
Каталоги говорят что в варианте с мостом у 940 и 960 пружины одинаковые!
Вообще спор потерял смысл, каждый все равно останется при своем. Я против любого колхоза, и в данном случае тоже. И исходя из техданных считаю что есть возможность переделки с использованием оригинальных з/ч.
The end.
Polar

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 18 дек 2009 21:13

960 с подвеской мультилинк до 94 г шли только с нивоматами естествено нижнее крепление отличается так как нивомат стоит в нутри пружины в отличие от 940 после 94 г конструктивно подвеска неотличается было только одно но более мягкая ресора и нивоматы или более жосткая и обычные аморты газ масло на выбор

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 20 дек 2009 06:43

а все началось с моей "шёркающей походки".

Короче: у меня варианты. Поставить пружины от 940 универсал и амортеры обычные. Подойдет мне??? 960 94 года. Каталожные номера только нужны пружин и амортеров или варианты по фирмам.
Это дешевле как я понимаю, чем нивоматы. Еще варианты?
Изображение

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 20 дек 2009 19:50

с 94 года пошла пластиковая ресора мультилинк 2 если стоят пружины значит мультилинк 1 пружины от мостовой машины кординально отличаются от мультилинка

mamantuk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2009 21:58
Откуда: москва

Сообщение mamantuk » 20 дек 2009 19:53

аналогов пружинам мультилинк 1 кроме колхоза НЕТ