проблемка с электрикой

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

проблемка с электрикой

Сообщение Pontiak » 16 дек 2009 07:34

Поменял лампочки в приборке две недели назад, все ярко и нормально было, но тут обратил внимание что подсветка то тускнет то опять яркой становится, потом при включении зажигания перестали загораться лампочки АКБ, бензобака, ТОЖ, и уровня жидкости в бачке омывалетя, иногда загораются но тускло. А вчера очередной раз подсветка стала тусклой и на ходу разрядился аккумулятор, до дома еле доехал. В чем может быть причина, генератор (регулятор)? Или КЗ ? Где в таком случае первым делом искать КЗ?

акб почти новый, его исключаю, пассата вчера прикуривал, завелся отлично. Может провод подогрева лямбды на кочке перебило или от мороза задубел и треснул, -30 почти все таки, и коротит на массу периодически, хотя вряд ли. Еще грешу на пучки проводов под приборкой, в глубине торпедо, их когда шевелишь то зумер тональность даже немного меняет, ну и генератор (регулятор, щетки, ремень) может шалить... холодно просто во дворе ковыряться) Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые коллеги, так сказать диагноз по фотографии)
ЗЫ как домой кстати приехал, может тряхонуло, то все опять ярко засветилось, дрыгатель взбодрился, заглушил-завел несколько раз нормально. Так что где-то коза наверное сидит и сажает напругу мне) Коза! )

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 19 дек 2009 00:54

Pontiac, раньше не получалось ответить - то комп глючил, то провайдер, то я сам :) .
Где лазил - там и причина. Возбуждение на регулятор идет именно через лампочку аккума на щитке, как и на большинстве машин. Где-то в разъемах щитка контакта не получилось - может, пленка завернулась. Там и копай.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 22 дек 2009 21:33

Все оказалось очень просто, помер генератор, когда я его вскрыл, удивился тому, как он вообще последний год проработал, там просто сплошная коррозия, плесень и грязь, труха, щетки на регуляторе стерты, контактные кольца сточены, канавка больше 1 мм в глубину, сердечник ротора видимо периодически задевал о статор. В общем решил не восстанавливать, поставил от ВАЗ 2110 80 амперный, шкив подошел, крепление - отпиливается лишнее, в результате идеально встал в штатное место, все сразу завелось, приборка засветилась ярко, все нужные лампочки горят! Если кто надумает ставить ген от 2110, то коричневый провод обязательно нужно будет посадить на массу, иначе не будет работать указатель уровня топлива на приборке...